Транспорт для себя..

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 06 июл 2015, 11:35

Нашел я тут голову, 2т грн, это далеко не цена лома, остальные варианты не устраивали. за цену 600-800 грн, куплю по сути тоже что и у меня (с коментариями - "Она же ездила нормально") просто еще и суть в том что мне прям горит как нужно быстрее быть на ходу..


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 14 июл 2015, 16:42

Вообщем така бэда=)) Заварили мне ГБЦ, шлифанули, собираю всё это чудо немецкого автопрома в кучу, и обнаруживаю что коромысло выпускного клапана 1-го цилиндра треснутое, благо не сильно, треснуло в том месте где зажимается эксцентрик регулировочный (именно в ушке куда болт вставляется) :censored: :censored: :censored:, соответственно нормально зажать его я не могу, + ко всему у болта на котором держится эксцентрик - отвалилась шайба, (в форме полумесяца которая), попытки прихватить её сваркой венчались неудачей, Заменил его на обычный болт м6, такой как на торцевой крышке ГБЦ, пока езжу так....

Как понял смысла покупать новые королмысла нет (какчество новых Будь то Сваг или феби - плоховатое), нашел Голову с внутряками, и впускным коллектором, и карбом жигулевским ,...жду появления финансов, т.к. 18.07.2015 я ЖЕНЮСЬ!!!!=) :jester: :loveit: :cool1:

Сразу после свадьбы возьмусь за авто и гараж=)) С подареных денег= :mrgreen:

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Кстате, вот ссылочка https://www.youtube.com/watch?v=cpE-kbqaDb4

Дядька ,в принципе, доступно и понятно рассказывает о m10b18, мне например видео было очень познавательным, узнал несколько ньюансов по движку, да и просто для самообразования таких как я "поверхностно плавающих" в ремонте авто очень полезно! Не сочтите за рекламу,


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение Chewbacca » 14 июл 2015, 16:59

JohnyTech
Я это видео в чат выкладывал в день его публикации на канале)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Транспорт для себя..

Сообщение DEMETRISS » 14 июл 2015, 17:09

та какая реклама, про него уже много кто знает, и много кто смотрит)


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение Трансфер » 15 июл 2015, 00:17

жениться -дело серьёзное :D весёлой забавы, добра и бабла :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 16 июл 2015, 20:24

Трансфер писал(а):жениться -дело серьёзное :D весёлой забавы, добра и бабла :D


Senks


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 04 авг 2015, 11:28

Вообщем продолжаем колхозить, задался целью поставить обратно себе Газ, т.к. всё есть и затрат особо не требуется, об окупаемости можно и не говорить "Поставил и уже экономишь!"

Поиски смесителя на наш родной 2б4 ничего толкового не принесли, Да и отстроить его не получается нормально ХХ плавает, и никак не могу с этим побороться + расход великоват.

2-я самая большая проблема которую уже год не могу решить (когда снял ГБО) На бензине машинка детонирует... Причем даже когда не сильно слышен стук пальцев при резком нажатии педали в пол (1 - 1.5 сек детонирует), самая большая проблема - КОгда глушу мотор, то не сразу он глохнет, а начинает детонировать. ПРичину по сей день установить не могу,
Проделаные операции по устранению детонации:
- нагар на поршнях чистил
- свечи в норме
- зажигание выставлено правильно (было 3 варианта Пожже на 1 зубец, раньше на 1 зубец, и ровненько что бы метки Распред вала и коленвала совпадали) сейчас стоит так - Когда респредвал стоит по метке то коленвал на 2-3 мм не доходит до метки (опережение).
- карб родной регулировался по разному (эконом вариант, и когда лило норм - получал перерасход, зато динамика просто жесть!!!)

Что дальше смотреть хз=((

Сейчас для установки ГБО у меня стоит Солекс 2183 . По настройке солекса пересмотрел все части Травникова. Что имею:
- ХХ ровный 1 т. об/мин (можно поставить и 950 но оставил так)
- еще не завел в салон подсос поэтому что бы завести сутра открываю капот
- В паре с родным бензонасосом стоит "Электро" (для тех случаев когда бенз уходит из системы, что бы не снимать трубку и не сосать) кнопочку включил, оно закачало и заводимся.
- обратка с карба реализована не в бак а закольцована в подачу (до фильтра)
- слоники ускорительного насоса опущеныв 1-ю камеру, отрегулировано направление струи, нет провалов при разгоне, динамика на 1-м открытом дроселе супер, когда открываю второй, норм но не супер=)) Думаю что лучше . Ставить топливный жиклер больше, или воздушный меньше... (Травников рекомендует играться с воздушными жиклерами.)

Детонация осталась.....даже немного увеличилась после установки советского карба... Возможно дело в смеси, или дело в неработающем электромагнитном клапане ХХ, Его кончик обломан, и он стоит там как жиклер "грубо говоря", но если поставить рабочий эл клапан, то когда его клему снимаешь - всеравно двиг глохнет через пару секунд, т.к. канал ХХ большой, а клапан стоит в начале, и топливо вырабатывается потом глохнет - поэтому шанс что это уберет детонацию практически нулевой.
Еще не игрался с винтом качества....обеднить, или обагатить смесь, как тогда поведет себя двигатель,

Итог: Имею динамическую езду в городском режиме (по расходу пока не знаю) При нажатии на педальку машина отзывается моментом. Но осталась детонация.

Кто что подскажет по детонации на м10 ? кто сталкивался, боролся?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Транспорт для себя..

Сообщение mike 19rus » 04 авг 2015, 12:01

JohnyTech писал(а):2-я самая большая проблема которую уже год не могу решить (когда снял ГБО) На бензине машинка детонирует... Причем даже когда не сильно слышен стук пальцев при резком нажатии педали в пол (1 - 1.5 сек детонирует)

это детонация, а это:
самая большая проблема - КОгда глушу мотор, то не сразу он глохнет, а начинает детонировать. ПРичину по сей день установить не могу

калильное зажигание, т.е. смесь воспламеняется от перегретых элементов внутри камеры сгорания.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение Chewbacca » 04 авг 2015, 12:28

зажигание выставлено правильно (было 3 варианта Пожже на 1 зубец, раньше на 1 зубец, и ровненько что бы метки Распред вала и коленвала совпадали) сейчас стоит так - Когда респредвал стоит по метке то коленвал на 2-3 мм не доходит до метки (опережение).

Я тебя неправильно понял, или ьы регулировал зажигание, переставляя цель распредвала?
В паре с родным бензонасосом стоит "Электро" (для тех случаев когда бенз уходит из системы, что бы не снимать трубку и не сосать) кнопочку включил, оно закачало и заводимся.

зачем этот огород? Поставь обратный клапан на топливную магистраль
- обратка с карба реализована не в бак а закольцована в подачу (до фильтра)

Зачем она вообще там?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 04 авг 2015, 12:51

1. Понял буду искать по поводу калильного зажигания. :!: Но если кто подскажет как с этим бороться.....то внимательно выслушаю\прочитаю :) :)

2. По поводу "переставляя цепь" просто за пол года мне приходилось несколько раз снимать торцевую крышку и звезду распреда. Поэтому были разные вариации.
Я просто не описал того, что корректировка все-равно велась поворачиванием трамблера..

3. обратный клапан есть но не успел поставить=)) это понятное дело что он решит проблему убегания бенза назад=).. Я ожидал предложения того, что мех насос можно вообще убрать из этой цепи и кататься на ел. насосе. Собранная схема топливная вроде позволяет такой вариант.. Просто "очкую" пробовать его включать на постоянку (при вкл зажигании) т.к. он собака стоит очень дорого=))))

4. Обратка реализована для того что бы не перегружать иглу... Если она есть в карбе данном - а она есть....значит я её использую.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение Трансфер » 04 авг 2015, 23:19

по всему у тебя сильно обогащенная смесь. нужно понастаивать смесь винтом качества. не помню точно, но калильное зажигание я устранял винтом качества. обязательно нужно поиграться с жиклерами. и слоник нужно тоже больший ставить, чем родной
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 06 авг 2015, 21:36

Итакс продолжим.
Решил я пойти по пути найменьших проблем, и не заморачиваться пока с настройкой солеха. :roll: Установил ГБО :roll:
1. На газе ровная работа двигателя на ХХ.
2. после настройки еще не померял расход, но динамика лучше чем на бензе на солехе, но уступает как на бензе на родном 2б4 (начну попозже реставрировать).
3 Самый огромный плюс!!! Заехал на заправку, дал 66 грн. Залил почти 8 литров. До настройки (сырая настройка при установке - что бы день поездить(времени было мало)) - Расход примерно 10/100 город.
4. Естественно пропал эффект калильного зажигания.

Трансфер писал(а):по всему у тебя сильно обогащенная смесь.


Так и есть. Выкручивал свечи - все в нагаре, Почистил, уменьшил зазор (примерно 0,6-0,7) А так же заправил 95 Премиум бенз, калильное зажинае начело проявляться 1 из 3-х (Было всегда)

Трансфер писал(а): обязательно нужно поиграться с жиклерами


До этого дело дойдет конечно же немножко позже. Так же как и Эл. клапан, поставлю рабочий причем пока не буду покупать блок ЕПХХ, а просто подключу его на катушку. - Карбюраторщик говорил попробовать сначало так.

Трансфер писал(а): и слоник нужно тоже больший ставить, чем родной


Слоник на сколько я понимаю дает первоначальную порцию с ускорительного насоса, дальше пошло топливо по жиклерам. Так вот исходя из того что при резком нажатии ,в движении, на педаль газа - Провала нету, - Авто сразу начинает ускоряться, но вяло! Звук с трубы усиливается А толку ноль.
Он то впринципе и не дорогой. Можно будет потом его поставить. Счас стоит 40 35 , Заведены в первую камеру, настроены так что брызгает струйка прям в щелочку открывающейся заслонки (По рекомендации Травникова)

Ну и по мелочи, Те мои любимые чехлы на сидухе (на водительской конкретно) начал слазить, то снял сидушку и по новой только уже не спеша а более аккуратно перевязал=)) А сзади даже просто пришил его.
Поставил красную "сексуальную" ручку КПП (с чехлом) ато старая при включении 2-й передачи периодически слазила просто (особенно при старте со светофора с каким-то авео или лантухом), и купил наклеечки на колпачки ступицы Слегка освежил вид=))

И снова вопросы :?: :?: :?:
1. Читал что передние подшипники ступицы подходят с ВАЗ классики (наружные) Так ли это? Просто лежат в запаянном пакетике новенькие (когда-то была копейка)
2. Внутренние подшипники от чего-то встают или как Есть кто что колхозил?
3. Аналогичная ситуэйшн с задними нужно менять - Подходят ли с чего-то?


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение Трансфер » 09 авг 2015, 16:07

Травников может и уважаемьій чел., но его истории с чудо єкономией с носиками слона в одну камеру откроченньій бред. имхо. єкономия сомнительна. на трассе вьілезет боком
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 10 авг 2015, 09:06

Ну сам по логике подумай, 2-я камера открывается после первой, а носик брызгает сразу и туда и туда, Никто об экономии и не говорит, Это эффектное использование ускорительного насоса

Так что с подшибниками от чего станут?


Аватара пользователя
JohnyTech
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 18:42
Репутация: 0
Откуда: Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 3 раза

Re: Транспорт для себя..

Сообщение JohnyTech » 11 авг 2015, 12:35

вчера случилась неприятность....Ехал ехал и стал по средине поля=(( добрые люди дотянули назад до работы, пропала искра=(( выяснил, сломался датчик холла.. КУпил в магазе, поставил, все работает, Трамблер то москвичевский..датчик в любом авто-магазе есть=)) вот так=) :D всё никак не куплю аварийку=)))



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей