Сообщение ANDRYH@ » 28 май 2015, 09:58
День добрый!
Устроим голосование.
Вопрос в следующем.
на данный момент стоит 1,6 с москвичевским карбом ДААЗ 2140 и контактной системой зажигания. Это все отстроено по мере возможности.
Напрягает: подсос, долгий прогрев и мотор душится после 4тыс.
Потихоньку собираю все для внедрения м20, но.....
Если ставить м20, то его надо пересыпать, чтоб уже наверняка + еще потребуются вложения на внедрение... в общем в этом году не потяну все сразу, а поездить охота летом
есть живой м10в18i с е28 занедорого, переделок минимум
ВОПРОС: есть ли смысл замарачиваться с инжекторным м10, чтобы просто нормально покататься сезон или получится такой же овощ с карбовыми расходом и приколами? или просто пока поискать рабочий родной карб
кто катался на таком отзовитесь
BMW - это не марка авто, а стиль вождения