Потрепанная жизнью 316-я

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Антон Самарский » 03 дек 2014, 14:39

Меня будут сейчас старожилы пинать, но посоветую как делал со своей первой е21.
Вскрываешь пороги, привариваешь на всю длину пластину 1.5 мм как усилитель, а к ней уже пороги (неоригинал или от волги).
Внизу где будут стыковаться угол пола-лист усилителя-угол порога привариваешь для усиления уголок 15х15х2 на всю длину порога.
После такого усиления у меня двери легко открывались при вывешенном одном колесе.
Ну а потом если захочешь: срезай,чисти, крась остальное.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Grigoriy_48rus » 03 дек 2014, 15:00

ну как вариант, у меня что то похожее сделпано, теперь не могу два болта открутить для замены сайлента задней балки они завареннвы
BMW E21 323i 80г.в.


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 03 дек 2014, 18:07

Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.
Chewbacca, лично я против пятаков и в особенности сабов. Мне не шашечки, мне ехать. Жигули - это не ехать, это ремонтировать.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение DEMETRISS » 03 дек 2014, 22:25

а на таком кузове можно "отладить ходовую"?)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Santino » 03 дек 2014, 22:42

Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.

А смысл?
Сразу кузов, на который ты потом будешь ставить перебранный двигатель, новую ходовку и прочее!
Но никак не наоборот!


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Трансфер » 05 дек 2014, 21:55

может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Sigl007
Новичок
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:41
Репутация: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Sigl007 » 05 дек 2014, 22:28

Трансфер писал(а):может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.

Хочу сказать, однозначно в первую очередь надо делать кузов, а то можно доездиться до того, что будешь тормозить сиденьями через дырки. И потом не будет к чему приваривать латки, проще говоря
не будет кости , не нарастет мясо.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Трансфер » 05 дек 2014, 22:33

или мотор выпадет на ходу :D но хазяину виднее
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение TurboBoost » 06 дек 2014, 22:06

Поршни Mopisan кто-нибудь ставил?

В Крыму 80% отремонтированных моторов с такими поршнями, остальные 20% просто нет в каталоге мописана)
и уже лет 10 так. так что не бойся, бери смело


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 16 фев 2015, 12:31

Приобрел поршни, поршневые кольца и вкладыши. Выберу время и понесу блок и коленвал растачивать.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Chewbacca » 16 фев 2015, 13:05

:up:
запал не пропал?)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 16 фев 2015, 19:45

К апрелю планирую завести мотор и подлатать светотехнику, двери и передние крылья. Дальше - по обстоятельствам. Или в армию после диплома, или, если по здоровью не призовут, подработаю и займусь кузовом.


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 26 фев 2015, 18:02

Расточил блок, шлифанул коленвал, собрал коленчатую группу, поставил поршни... полтора часа подбирал шатуны - три нормально затягивались, а четвертый зажимал. Благо выбор был - 12 штук, так что подобрать нормальный шатун из этого набора удалось.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Трансфер » 26 фев 2015, 21:52

ну, молодчина. дело продвигается :D
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Asver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Сообщение Asver » 26 мар 2015, 20:12

Приобрел направляющие втулки клапанов, прицеливаюсь, как половчее выбить старые и не повредить при этом саму головку. Может, кто чего сможет посоветовать?



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей