Да зачем ее искать?
В блоке предохранителей есть планка силовая ( на ней висит вся сеть авто, питание появляется при повороте ключа). Не заметить ее сложно, от нее отходит множество толстых проводов красных. От нее тянешь провод на любой свободный предохранитель, например на туманки или на электровентилятор и т.д. После предохранителя на насос. В разрыв между насосом и предохранителем ставишь размыкающее реле с управление от датчика давления масла. Минус со стандартной точки массы на аккумуляторной площадке. Это схема позволит работать насосу, когда заведен двигатель.
Чтобы сделать подкачку, параллельно можно воткнуть реле временное, чтобы несколько секунд после поворота ключа, на насосе было питание.
Чтобы все выглядело феншуйно и аккуратно, найди фишки топливных реле от е21 с кджет (318i или 323i). Они надеваются на блок предохранителей рядом, и реле торчат рядом с основными релюшками, под крышкой.
тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Спасибо, что напомнил - надо еще блок заменить. А то купил лет 6 назад и лежит...
релюшек у меня гора. Они разве разные?
От плюса предохранитель - понятно. Плюс наверняка итак на все концы заведен. Как в е65))
Про реле спасибо. Теперь все в одно сложилось.
Смотри: включаю зажигание - насос работает. А мне не нужно. Не планирую заводится. С этим как?
релюшек у меня гора. Они разве разные?
От плюса предохранитель - понятно. Плюс наверняка итак на все концы заведен. Как в е65))
Про реле спасибо. Теперь все в одно сложилось.
Смотри: включаю зажигание - насос работает. А мне не нужно. Не планирую заводится. С этим как?
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Насос мембранный? Если да, то он остановится сам ,как только накачает топливо. Так что можно просто к зелоному проводу на катушке подключить
[url]sto11.at.ua[/url]
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
daytona писал(а):Насос мембранный? Если да, то он остановится сам ,как только накачает топливо. Так что можно просто к зелоному проводу на катушке подключить
Имхо, шестеренчатый он. Но он качает небольшое давление. То есть, поплавки закрыты и он в холостую крутится.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
daytona писал(а):Насос мембранный? Если да, то он остановится сам ,как только накачает топливо. Так что можно просто к зелоному проводу на катушке подключить
Имхо, шестеренчатый он. Но он качает небольшое давление. То есть, поплавки закрыты и он в холостую крутится.
Тут еще один момент есть. Бывает, что машина долго стоит. Бенз из карбюратора испаряется. Давление масла гаснет через секунд 15.
То есть, нужно нагнать топлива в камеры и потом еще с горящей лампой потарабанить. Этот вопрос как решать? По феншуйному разумеется.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Насос пускаться от включения зажигания не должен никогда. Только от датчика давления масла. Но тут сложность возникает: после долгого простоя надо бы как-то накачать бензину. Можно, конечно крутить стартером, пока не погаснет лампа давления масла, тогда закачается бензин, и авто заведется. В принципе, на живом м10 лампа давления масла гаснет в течение пары секунд, может и не стоит заморачиваться. Я бы попробовал пока так поездить, без огорода. Топливо то в камерах есть всегда, только после долгого простоя оно испаряется. Если пускаться будет хреново все же, то можно что придумать:
Первый вариант: завести кнопку принудительного включения насоса, в кожух под руль снизу куда-нибудь или в бороде, или под сиденье, или под капотом. Чтобы после длительного простоя восстанавливать уровень в карбах, если в этом есть необходимость.
Второй вариант: повесить управление реле насоса от замка зажигания на режим "стартер". Чтобы при заводке насос также качал. По сути, это аналог механического насоса. Но тут есть существенный недостаток: при работе стартера пусковой ток будет меньше, т.к. насос жрать будет электричество, что хреново при подсевшем аккумуляторе. При реализации этого варианта надо повесить диод от замка на реле или свое реле, отдельное от основного, чтобы стартер не включался, когда гаснет лампа давления масла.
Третий вариант, грамотный, но и сложный: спаять простенькую схему на 1 или 2 микросхемах, которая будет пускать насос при включении зажигания на определенное время (1-5 секунды, по желанию). Т.е. повернул ключ, насос включился, накачал и выключился. Для человека в теме, это очень просто спаять, стоимость компонентов копеечная. Тут про это пишут: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=80283
Четвертый вариант, грамотный и относительно несложный: врезать в топливную систему после насоса датчик давления (настроенный на нужное давление), который будет замыкать контакты реле, если давление низкое. Главное - найти такой датчик.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
15 секунд?! что-то очень много. Поставь фильтр масляный с клапаном
Первый вариант: завести кнопку принудительного включения насоса, в кожух под руль снизу куда-нибудь или в бороде, или под сиденье, или под капотом. Чтобы после длительного простоя восстанавливать уровень в карбах, если в этом есть необходимость.
Второй вариант: повесить управление реле насоса от замка зажигания на режим "стартер". Чтобы при заводке насос также качал. По сути, это аналог механического насоса. Но тут есть существенный недостаток: при работе стартера пусковой ток будет меньше, т.к. насос жрать будет электричество, что хреново при подсевшем аккумуляторе. При реализации этого варианта надо повесить диод от замка на реле или свое реле, отдельное от основного, чтобы стартер не включался, когда гаснет лампа давления масла.
Третий вариант, грамотный, но и сложный: спаять простенькую схему на 1 или 2 микросхемах, которая будет пускать насос при включении зажигания на определенное время (1-5 секунды, по желанию). Т.е. повернул ключ, насос включился, накачал и выключился. Для человека в теме, это очень просто спаять, стоимость компонентов копеечная. Тут про это пишут: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=80283
Четвертый вариант, грамотный и относительно несложный: врезать в топливную систему после насоса датчик давления (настроенный на нужное давление), который будет замыкать контакты реле, если давление низкое. Главное - найти такой датчик.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
15 секунд?! что-то очень много. Поставь фильтр масляный с клапаном
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Так надо подключить и послушать: жужжит или щелкает насос
[url]sto11.at.ua[/url]
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Вот. Про кнопку накачки ты подтвердил мои мысли.
У меня на торпеде есть заглушка. Под противотуманки. Туда можно поставить оригинальную кнопочку и все. И как противоугонка некая)))
Пока масло свежее и фильтр - 2 секунды. После сезона простоя с фильтром от м20 секунд 15 бывало горит.
Так что, думаю пойду по пути кнопки.
Правильно понимаю, что пока горит контрольная лампа, насос работать не должен?
Лампа погасла насос заработал.
В принципе, бензина в камерах на запуск и тушение лампы должно хватить.
Я еще пока не вкуривал как зажигание должно работать. Трамблер собран дорестайловый. На нем новая крышка от рест. В каком порядке провода насовывать?))
Добавлено спустя 43 секунды:
Ну аот.. на след неле и займусь электричеством.
У меня на торпеде есть заглушка. Под противотуманки. Туда можно поставить оригинальную кнопочку и все. И как противоугонка некая)))
Пока масло свежее и фильтр - 2 секунды. После сезона простоя с фильтром от м20 секунд 15 бывало горит.
Так что, думаю пойду по пути кнопки.
Правильно понимаю, что пока горит контрольная лампа, насос работать не должен?
Лампа погасла насос заработал.
В принципе, бензина в камерах на запуск и тушение лампы должно хватить.
Я еще пока не вкуривал как зажигание должно работать. Трамблер собран дорестайловый. На нем новая крышка от рест. В каком порядке провода насовывать?))
Добавлено спустя 43 секунды:
daytona писал(а):Так надо подключить и послушать: жужжит или щелкает насос
Ну аот.. на след неле и займусь электричеством.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
ничего не могу понять:
вот в оригинале все становится вот так:
а у меня вот так:
вакуумник очень мешает. особенно трубка вакуумника. не пойму никак в чем проблема???
двигло недостаточно завалено? вакуумник хз от чего? лапы у е30 и е21 разные?
карбюраторы одинаковы полностью, что солексы, что вебера. не в них дело.
это она так лежит на вакуумнике и не достает до фланцев
вот в оригинале все становится вот так:
а у меня вот так:
вакуумник очень мешает. особенно трубка вакуумника. не пойму никак в чем проблема???
двигло недостаточно завалено? вакуумник хз от чего? лапы у е30 и е21 разные?
карбюраторы одинаковы полностью, что солексы, что вебера. не в них дело.
это она так лежит на вакуумнике и не достает до фланцев
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
На первом фото дорестайл, там вакумник меньше в диаметре
BMW E21, M20B25, 1977г.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Stereo писал(а):На первом фото дорестайл, там вакумник меньше в диаметре
Да. Альпина а1 дорестовая. Спасибо.
Нет ли такого вакуумника?))
Еще интересно. Что делать с гтц и вакуумником после инсайда поршаковской системы?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):Stereo писал(а):На первом фото дорестайл, там вакумник меньше в диаметре
Да. Альпина а1 дорестовая. Спасибо.
Нет ли такого вакуумника?))
Еще интересно. Что делать с гтц и вакуумником после инсайда поршаковской системы?
У меня как раз стоял маленький вакум, пока не зашипел, и с вот такими самодельными отводами не было проблем
Вакумник можно оставить, а гтц поставить большего диаметра, от е12 например
BMW E21, M20B25, 1977г.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Вакуумник проблему не решит, видно же, что до бачка расстояние другое. Лапы у е30 другие. Балка дорестайл другая, может и с точки зрения крепления подушек тоже, подушки двигателя на дорестайле другие. Да и на дорестайле стальные лапы, они иные совсем. Короч, отличий масса
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
а мож там еще проставка какая-то идет?)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Chewbacca писал(а):Вакуумник проблему не решит, видно же, что до бачка расстояние другое. Лапы у е30 другие. Балка дорестайл другая, может и с точки зрения крепления подушек тоже, подушки двигателя на дорестайле другие. Да и на дорестайле стальные лапы, они иные совсем. Короч, отличий масса
да при чем тут дорестайл?
у меня свап блока от е30. поэтому и спрашиваю про лапы от е30. есть мысля, что лапы оставили от е30. не в доресте дело.
а с бачком да. разница видна.
Добавлено спустя 25 секунд:
DEMETRISS писал(а):а мож там еще проставка какая-то идет?)
нет. проставок не было. все четко. но про изготовление оных я уже подумал)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
сегодня пытался завести... не завелось.
прикручен маховик м10в20 (спасибо Илье за подарок), а стартер оставили прежний.
не просекли момента изначально. стартер клинит маховик. и двигло не вращается. снял стартер - крутится от руки)))
пошуршал базой:
бендикс 12 41 1350 796 - 1500-2000CS / 1502-2002tii / 2.5CS-3.0CSL / 2500-3.3Li / 3' E21 / 5' E12 / 7' E23
бош 1006 209 140
бендикс 12 41 1273 222 - 3' E21 / 3' E30 / 5' E12 / 5' E28 / 6' E24 / 7' E23
бош 1006 209 406
Внешний диаметр, мм 46.3
Диаметр осевой цапфы, мм 30
Диаметр фаски 2, мм 12
Направление вращения
по часовой стрелке
Общая длина, мм 64.5
Число зубцов, шт 9
не могу понять, в чем разница. вижу различия только в общей высоте - у старого 68,5, у нового 64,5.
от чего клинит?
прикручен маховик м10в20 (спасибо Илье за подарок), а стартер оставили прежний.
не просекли момента изначально. стартер клинит маховик. и двигло не вращается. снял стартер - крутится от руки)))
пошуршал базой:
бендикс 12 41 1350 796 - 1500-2000CS / 1502-2002tii / 2.5CS-3.0CSL / 2500-3.3Li / 3' E21 / 5' E12 / 7' E23
бош 1006 209 140
бендикс 12 41 1273 222 - 3' E21 / 3' E30 / 5' E12 / 5' E28 / 6' E24 / 7' E23
бош 1006 209 406
Внешний диаметр, мм 46.3
Диаметр осевой цапфы, мм 30
Диаметр фаски 2, мм 12
Направление вращения
по часовой стрелке
Общая длина, мм 64.5
Число зубцов, шт 9
не могу понять, в чем разница. вижу различия только в общей высоте - у старого 68,5, у нового 64,5.
от чего клинит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей