новая история... или моя BMW Е21 М10b16
Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории
Модератор: 23-ий
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16
Сообщение DEMETRISS » 23 сен 2014, 20:20
дык они дешевле особо и не могут быть..
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
DEMETRISS
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16
Сообщение Santino » 23 сен 2014, 20:40
по 8.0 курс- цена норм за такие диски!
Santino
- OlegOFF
- Новичок
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
- Репутация: 0
- Гараж: 3** реставрируем
- Откуда: Украина г. Херсон
- Контактная информация:
Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16
Сообщение OlegOFF » 24 сен 2014, 07:49
DEMETRISS писал(а):дык они дешевле особо и не могут быть..
ну да:) вообще цена 090 была всегда 1000 у.е. не зависимо от курса)
Santino писал(а):по 8.0 курс- цена норм за такие диски!

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]
OlegOFF
- OlegOFF
- Новичок
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
- Репутация: 0
- Гараж: 3** реставрируем
- Откуда: Украина г. Херсон
- Контактная информация:
Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16
Сообщение OlegOFF » 20 окт 2014, 22:27
ну что ж продолжим...
Всем привет, давненько моих записей не было, но я собирался с мыслями и с силами!
В общем долго тянуть не буду кота за я.... теперь моя е21 5х120 по кругу! О передней оси я уже писал что да как делалось теперь пришло время задней оси! Были куплены рычаги с е21 320, со ступицами заводскими 4х100 (одна ступица уже была проточена на 5х120) Оставалось только проточить вторую ступицу! Приехав до токоря он сразу взлянув на ступицу сказал что ступица калённая и что нереально сделать тут 5 дырок... поехал к другому токарю, и в конце концов я побывал у 4-х токарей, и только пятый токарь сказал что это трудно но он сделает! Через 2 дня звонит говорит что бы я ехал забирал готовые ступицы! Приехав, он сразу начал объяснять что к чему и как оно делалось, в общем дырки 5х120 насверлились быстро, а вот резьбу нарезать он сказал было целое дело! убитых 4 лерки, и кучу времени и вуаля ступица готова) <b>Цена вопроса стала 220 грн.</b>


Стал вопрос с тормозами на зад:) так как передние тормоза у меня хорошие будут:) решено было и на зад поставить что-то хорошее.... Были взяты тормоза с Е36 328 (М52б28) это одно поршневой суппорт чугунный, с вентилируемым диском 276 мм диаметром. Думаю этого будет с головой! <b>Цена вопроса 400 грн Диски и 50 у.е. Суппорта</b>. (суппорта будут потом выкрашены и перебраны)


После все силы были брошены на установку точнее бы на примерку, ведь пока я не посмотрю на сколько мне надо раскатывать арки, машина малярку не увидит! Вот один воскресенье поработав в гараже мы получаем следующее! Так как нет пока заднего койла, то было решено для примерки просто открутить аморт и приподнять в верх рычаг что бы убедиться как диск стоит относительно арки!











Я был приятно удивлён, что без проставки диск стал чётко и нигде не затирает и не чиркает! И по арке стоит отлично! Только при полном поднятии колеса в верх резина упирается во внутреннюю кромку арки! Если её закатать а саму арку не раскатывать то колесо полностью уйдёт в арку. Что скажите??? или всё таки простаку ставить, и катать арку!
Следующий этап установка тормозов и изготовление койловеров задних!

Всем привет, давненько моих записей не было, но я собирался с мыслями и с силами!
В общем долго тянуть не буду кота за я.... теперь моя е21 5х120 по кругу! О передней оси я уже писал что да как делалось теперь пришло время задней оси! Были куплены рычаги с е21 320, со ступицами заводскими 4х100 (одна ступица уже была проточена на 5х120) Оставалось только проточить вторую ступицу! Приехав до токоря он сразу взлянув на ступицу сказал что ступица калённая и что нереально сделать тут 5 дырок... поехал к другому токарю, и в конце концов я побывал у 4-х токарей, и только пятый токарь сказал что это трудно но он сделает! Через 2 дня звонит говорит что бы я ехал забирал готовые ступицы! Приехав, он сразу начал объяснять что к чему и как оно делалось, в общем дырки 5х120 насверлились быстро, а вот резьбу нарезать он сказал было целое дело! убитых 4 лерки, и кучу времени и вуаля ступица готова) <b>Цена вопроса стала 220 грн.</b>


Стал вопрос с тормозами на зад:) так как передние тормоза у меня хорошие будут:) решено было и на зад поставить что-то хорошее.... Были взяты тормоза с Е36 328 (М52б28) это одно поршневой суппорт чугунный, с вентилируемым диском 276 мм диаметром. Думаю этого будет с головой! <b>Цена вопроса 400 грн Диски и 50 у.е. Суппорта</b>. (суппорта будут потом выкрашены и перебраны)


После все силы были брошены на установку точнее бы на примерку, ведь пока я не посмотрю на сколько мне надо раскатывать арки, машина малярку не увидит! Вот один воскресенье поработав в гараже мы получаем следующее! Так как нет пока заднего койла, то было решено для примерки просто открутить аморт и приподнять в верх рычаг что бы убедиться как диск стоит относительно арки!











Я был приятно удивлён, что без проставки диск стал чётко и нигде не затирает и не чиркает! И по арке стоит отлично! Только при полном поднятии колеса в верх резина упирается во внутреннюю кромку арки! Если её закатать а саму арку не раскатывать то колесо полностью уйдёт в арку. Что скажите??? или всё таки простаку ставить, и катать арку!
Следующий этап установка тормозов и изготовление койловеров задних!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]
OlegOFF
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16
Сообщение Han Solo » 20 окт 2014, 22:32
OlegOFF писал(а):Я был приятно удивлён, что без проставки диск стал чётко и нигде не затирает и не чиркает! И по арке стоит отлично! Только при полном поднятии колеса в верх резина упирается во внутреннюю кромку арки! Если её закатать а саму арку не раскатывать то колесо полностью у
Зачет. ! До рестайловые ступицы рулят

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Han Solo
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей