DEMETRISS писал(а):буш ставить кадата?)
эту не знаю. наверное сделаю еще одну.
эта репетиционная.
а так да. поставлю на м10в25
Модератор: 23-ий
DEMETRISS писал(а):буш ставить кадата?)
Madman писал(а):А какой смысл этой крышки? Машина не Альпина, мотор не Альпина (это не минус, на сегодня). Лепить "левую" клапанную крышку на такой мотор - это грешно!
Мое видение Лешиной машины - это полный сток внешне и реальный апгрейд технической части, реальный невидимый тюнинг, волк в овечьей шкуре. ИМХО.
Madman писал(а):Я вообще, если чесно, был сторонником концепции 23-го, ну вообще если я его правильно понимаю - если стоял в машине м10, значит надо от этого отталкиваться. Но это было раньше, раньше я и ездить то и не умел ))), а что будет еще через 5 лет ...
Chewbacca писал(а):23-ий
Когда ты только раскрыл карты с мотором, всем в один голос кричали: ставь инж, а я прекрасно помню, что ты ответил типа: нее, нафик электронику, она не из той эпохи, если только кугельфишер, но его не найти. А сейчас ты говоришь об установке современного зажигания. Нафик тогда с карбами связываться, они тебе всю голову вынесут, ставил бы уже полностью систему управления двигателем. Мне чем нравилась твоя концепция: злая е21 из той эпохи. Я думаю, что заменив систему питания на современную, ты себе принесешь больше пользы, чем если заменишь зажигание. Раньше то строили из м10 очень веселый моторы и без замены зажигания полностью. Мож пока оставь старый добрый трамблер, поменять всегда успеешь. Тем более сколько это денег будет стоить. Я не верю, что замена зажигания даст прирост, который ты заметишь. А если даже и даст, то цена за 1 л.с. или 1 Н*м будет оч высокой)
А как это будет смотреться...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость