Вторая жизнь моей 21-ой.
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
я на дорестайл кузов поставил радиатор шириной 440. и то пришлось срезать штатные кронштейны, иначе не влазил по высоте.мерить надо с накрученой пробкой, т.к. высота прилично увеличится, и может уперется в капот.
по поводу эффективности. если поставить широкий радик, то надо будет доработать отверстие в телике. на е34 с 3,0 моторами - м30 и м60 без кондея, ставились радиаторы 550*330мм, а 440*440 по площади будет больше.
по поводу эффективности. если поставить широкий радик, то надо будет доработать отверстие в телике. на е34 с 3,0 моторами - м30 и м60 без кондея, ставились радиаторы 550*330мм, а 440*440 по площади будет больше.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Я как и Тарас поставил 520х440, родные крепления только отогнул вниз. Влазиет впритык, пластиковые заглушки на отверстия фар поставить не смог.
У меня стоит гур, пришлось отрезать сливной краник и поставить в него заглушку.
У меня стоит гур, пришлось отрезать сливной краник и поставить в него заглушку.
BMW E21, M20B25, 1977г.
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Спасибо, что кто-то отозвался.
Stereo писал: "...поставил 520х440, родные крепления только отогнул вниз." Простите, о каких родных креплениях речь? На радике новом, или чёт на кузове отгибать. И по поводу ГУРа - есть у одного парниши здесь гидрореечка. Прицениться хочу. Насос ГУра есть - с мотореном прикуплен. Так что там за геморр может быть со сливным краником? Спасибо.
Stereo писал: "...поставил 520х440, родные крепления только отогнул вниз." Простите, о каких родных креплениях речь? На радике новом, или чёт на кузове отгибать. И по поводу ГУРа - есть у одного парниши здесь гидрореечка. Прицениться хочу. Насос ГУра есть - с мотореном прикуплен. Так что там за геморр может быть со сливным краником? Спасибо.
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
без доработок сливной краник упирается в насос гура, двигатель м20
BMW E21, M20B25, 1977г.
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Madman писал(а):е34, м20/50 для стран с жарким климатом.
А вот куда отвод с диаметром 28 на радиаторе подключать? Млин, одни засады с этими переделками.
Хорошо быть смелым, но страшно...
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Darth Sidious писал(а):печка
Спасибо. Я так понимаю, это патрубок №13?
А нельзя ли отглушить этот выход и запитать печку сразу от термостата? Ведь именно так через подогрев впускного коллектора оно и было сделано на карбюраторном м-20 со штатным радиатором.
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
маленький отвод на радиаторе - расширительный бачок. его нужно соединить с шлангом идущим от печки к корпусу термостата, с помощью тройника например. залезь в каталог е30 или е34 и посмотри как шланг сделан.
также помпу надо будет от мотроника или заглушить отверстие на родной расширительный бачок.
или можешь поискать радик без расширительного бачка.
также помпу надо будет от мотроника или заглушить отверстие на родной расширительный бачок.
или можешь поискать радик без расширительного бачка.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- fiting
- Новичок
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
- Репутация: 0
- Откуда: гомель белоруссия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
mike 19rus писал(а):маленький отвод на радиаторе - расширительный бачок. его нужно соединить с шлангом идущим от печки к корпусу термостата, с помощью тройника например. залезь в каталог е30 или е34 и посмотри как шланг сделан.
также помпу надо будет от мотроника или заглушить отверстие на родной расширительный бачок.
или можешь поискать радик без расширительного бачка.
Так в том то и дело, что двигатель я взял с е-34! И поиск радиатора, близкого к оригиналу неуспешен! В связи с этим:
1. Помпа с двумя патрубками "вход-выход"
2. Покупка радиатора нового с е-36 (есть сильно б/у) или е-34. Пока примеряюсь какой само нормально будет по установке и дальнейшей эксплуатации
3. В связи с тем, что у радиатора есть свой расширительный бачок, родной с правого крыла - в топку, вернее он уже в продаже
4. У радиатора и есть тот самый отвод на 28 мм. Вот с ним то и затуп у меня. Не критично ли его отглушить. А на печку взять с нижнего отвода корпуса термостата. Ведь именно так подключена печка в стоке карбюраторного двигателя: термостат(от головы)-подогрев впускного коллектора-радиатор отопителя салона-кран отопителя-отвод на голове двигателя(сзади моторена, к салону)
5. Далее демонтаж вязкостной муфты с Карслоном с последующей установкой электровентилятора перед радиатором
Фууу еле придумал как описать свою идею, так что сорри за многословие.
Хорошо быть смелым, но страшно...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
fiting писал(а):4. У радиатора и есть тот самый отвод на 28 мм. Вот с ним то и затуп у меня. Не критично ли его отглушить. А на печку взять с нижнего отвода корпуса термостата. Ведь именно так подключена печка в стоке карбюраторного двигателя: термостат(от головы)-подогрев впускного коллектора-радиатор отопителя салона-кран отопителя-отвод на голове двигателя(сзади моторена, к салону)
Фууу еле придумал как описать свою идею, так что сорри за многословие.
если его заглушить, то зачем радиатор с бачком??????
на картинке искомый шланг под номером 13!!! если не понятно, то он Т-образный, один конец к корпусу термостата, второй к печке, а третий к расширительному бачку радиатора!
нафига изобретать велосипед???
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
О, блин только увидел, что тут написали ...
Я не знаю как там 440-ый, но у меня 520-ый стоит на лонжеронах, нижняя часть влезла как раз между лонжероны, верхняя (имеется ввиду та часть где уже сбоку висит расшир. бачек) стала как раз до брызговиков. Короче стал как будто родной! Но! Крышка бачка уперлась в капот, пришлось усилитель капота чуть подрезать, но это можно исправить, подрезав кронштейны крепления родного радиатора, и опустить новый радик чуть ниже.
Как я понимаю, мотор м20? То 440-го радика должно хватит с головой.
Вот фотки как стоит мой
Мне кажется, что 440-ой геморойнее пристроить в наш кузов, по ширине между лонжеронов не пролезет, бачек будет мешать, тоесть на нижние заводские крепления его не поставиш, надо делать кронштейны и крепить к лонжеронам.
Я не знаю как там 440-ый, но у меня 520-ый стоит на лонжеронах, нижняя часть влезла как раз между лонжероны, верхняя (имеется ввиду та часть где уже сбоку висит расшир. бачек) стала как раз до брызговиков. Короче стал как будто родной! Но! Крышка бачка уперлась в капот, пришлось усилитель капота чуть подрезать, но это можно исправить, подрезав кронштейны крепления родного радиатора, и опустить новый радик чуть ниже.
Как я понимаю, мотор м20? То 440-го радика должно хватит с головой.
Вот фотки как стоит мой
Мне кажется, что 440-ой геморойнее пристроить в наш кузов, по ширине между лонжеронов не пролезет, бачек будет мешать, тоесть на нижние заводские крепления его не поставиш, надо делать кронштейны и крепить к лонжеронам.
BMW Power only
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Madman писал(а):Мне кажется, что 440-ой геморойнее пристроить в наш кузов
Нет никакого гемороя)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Стоял м20в20, захотелось м50, устал искать как поставить, спасибо тебе за подробную инфу., теперь думаю всё получится
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь моей 21-ой.
Блин... она на этих дисках как буд-то "на ципочках",
нечто среднее между альпиной и мимами - зачет!!!
нечто среднее между альпиной и мимами - зачет!!!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей