bmw e21 TURBO)))
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
- Репутация: 0
- Откуда: молдова
- Поблагодарили: 1 раз
bmw e21 TURBO)))
привет всем хочу рассказать о своей акуле, как выяснилось с другого обсуждения с моей машинкой многие уже знакомы, и мне это очень приятно.
пропущу весь процесс востановления ( с ним вы можете знакомится по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/) и перейду сразу к самому интересному- это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов. были люди которые лично мне (не зная что я хозяин этой машины) говорили:
-да он пиз..ит что у него стандартное,я что не видел как он там пиз..ячил в горку при километрах 100 в час в буксах и ещё игрался с газом.
а я ему говорю- да не я слышал там всё стандарт))
а он- да у него там в мотор только вложено пару штук евро, ковка, шатуны, прокладка, карочи....
начну с того что ещё раз распишу что сколько стоило.
турбина 500$
интеркуллер 100$
блоуоф 70$
выпускной колектор обошоллся в 50$
впускной коллектор (ресивер)примерно в 100$
форсунки 50$
датчик детонации 10
мозг с проводкой 100
ещё там мелочи всякие..
Итог. мотор стандарт, прокладка, поршня, шатуны , вкладыши, кольца всё всё всё стандарт. никакого дополнительного охлождения масла, тосола нет. качал максимум 2 бара. мотор всё держит ни разу ничего не наеб..ул кроме сцепления, и кучи резины.))) отвечу на все интересующие вопросы.
пропущу весь процесс востановления ( с ним вы можете знакомится по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/) и перейду сразу к самому интересному- это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов. были люди которые лично мне (не зная что я хозяин этой машины) говорили:
-да он пиз..ит что у него стандартное,я что не видел как он там пиз..ячил в горку при километрах 100 в час в буксах и ещё игрался с газом.
а я ему говорю- да не я слышал там всё стандарт))
а он- да у него там в мотор только вложено пару штук евро, ковка, шатуны, прокладка, карочи....
начну с того что ещё раз распишу что сколько стоило.
турбина 500$
интеркуллер 100$
блоуоф 70$
выпускной колектор обошоллся в 50$
впускной коллектор (ресивер)примерно в 100$
форсунки 50$
датчик детонации 10
мозг с проводкой 100
ещё там мелочи всякие..
Итог. мотор стандарт, прокладка, поршня, шатуны , вкладыши, кольца всё всё всё стандарт. никакого дополнительного охлождения масла, тосола нет. качал максимум 2 бара. мотор всё держит ни разу ничего не наеб..ул кроме сцепления, и кучи резины.))) отвечу на все интересующие вопросы.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
Машинка классная, давно её тоже видел на ютубе. ИЗ всего интересует только управление двигателем, поподробнее можно?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
VIC писал(а): ИЗ всего интересует только управление двигателем, поподробнее можно?
Если я не ошибаюсь, мозги от фолца 1,8т
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
gti-mag писал(а):это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов
То что м10 может выдержать буст, да еще и в 2 бара конечно, не укладывается в голове) Если владелец этой абалденной машинки утверждает, что все сток, лично у меня не возникают сомнения в правдивости его слов.
Весь интернет переполнет постами, что при 0,6 бара стоковые поршня стикают в поддон)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: bmw e21 TURBO)))
О, так это герой небезизвестного ролика))
gti-mag
все же восстановил после удара, респект! Геометрия в порядке?
gti-mag
все же восстановил после удара, респект! Геометрия в порядке?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
Алексей, драйв2 конечно хорошо, но было бы лучше если бы ты здесь выложил БОЛЬШИЕ фото и подробнее расписал, что делал, где закупался, у кого и как настраивался и тому подобное, наверняка у многие у глубине разума есть желание турбануть м10 

318 81 г. Мкпп
- niger
- Новичок
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
- Репутация: 1
- Гараж: 318i
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
Да мне вот очень интересно. У самого есть 2 колена на 2 литра + пару блоков один в наминале втрой точеный под 92. Вот есле бы автор помог советом в постройки хорошого турбового мотора. Тем более что можно уложится в 1 т.$ Вобшем нужна бутет помощ)))))
Что себе позволяет этот NIGER
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
- Репутация: 0
- Откуда: молдова
- Поблагодарили: 1 раз
Re: bmw e21 TURBO)))
привет всем. спасибо что тепло встретили. правильно сказали, что мозг у меня от фольцвагена гольф 2 G60. (digifant2). к сожалению большие фото выкладывать не смогу т.к. у вас на сайте ограничения в размерах, но что смогу выложу, расскажу. ещё раз повторюсь что всё стандарт, поверьте мне, и этот гон с которым я встречался типа больше 0.6 не выдержит это всё бред тех кто не пробовал. как говорится дай дураку х..й стеклянный он и его разобьёт. в м10 как и в м30 всё очень мощное, тяжёлое и неубиваемое. всё выдержит. я когда взял свой мотор, он был с годами подубит я не вскрывая его турбанул, думаю понту сейчас его делать, вдруг развалю. но не тут-то было я его кончал как мог, но он не здавался, и когда я его вскрыл всё было номально. поменял вкладыши, колечки, выровнил бошку и вперёд))) заливаю чистую синтетику уже 3 года, ни капли масла не жрёт. мотор уже поменял 3 турбины. если строить такой же проэкт как у меня, то нужно будит кое что переделать. например прийдётся переделать трамплёр , но это обойдётся очень дёшего. я всё подскажу.)) помогу. насчёт того чтоб поставить 2 литровое колено и поршня на 92 я думал. наверное было бы весело. но помойму там есть какие то нюансы с натяжением цепи. но я могу ошибаться. чтоб стенки не были тонкими. и не образовалась бочка.
Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:
по просьбам читателей))
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
немного интерьера) самые удобные в мире
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
вот что хотел показать, может кто не видел. както ещё на первой турбине, garrett t22)) маленькая карочи, я решил погонятся со своим приятелем у которого тоже е21( очень хорошая) с мотором м50б25. у меня давление 0.5 чтоб вы понимали это очень маленький наддув, и он практически не чувствуется.( хотя первый раз когда я прокатился на своей машине это был именно такой наддув и я чуть не снёс один барчик возле гаража)) так вот ссылка с заездом. первый заезд не сняли, но признаюсь я был впереди на крыло. начало видео со 2-го заезда. http://www.youtube.com/watch?v=SBr-9hG486k смотреть до конца. напоминаю что наддув 0.5.
Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:
по просьбам читателей))
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
немного интерьера) самые удобные в мире
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
вот что хотел показать, может кто не видел. както ещё на первой турбине, garrett t22)) маленькая карочи, я решил погонятся со своим приятелем у которого тоже е21( очень хорошая) с мотором м50б25. у меня давление 0.5 чтоб вы понимали это очень маленький наддув, и он практически не чувствуется.( хотя первый раз когда я прокатился на своей машине это был именно такой наддув и я чуть не снёс один барчик возле гаража)) так вот ссылка с заездом. первый заезд не сняли, но признаюсь я был впереди на крыло. начало видео со 2-го заезда. http://www.youtube.com/watch?v=SBr-9hG486k смотреть до конца. напоминаю что наддув 0.5.
- niger
- Новичок
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
- Репутация: 1
- Гараж: 318i
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
ну на 92 да как то боязно, пусть пока полежит. а на 2литра какую лучше турбину поискать?
Что себе позволяет этот NIGER
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
- Репутация: 0
- Откуда: молдова
- Поблагодарили: 1 раз
Re: bmw e21 TURBO)))
niger писал(а):ну на 92 да как то боязно, пусть пока полежит. а на 2литра какую лучше турбину поискать?
ккк26 или ккк24 хорошие. или garrett 2560r 2860r
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
gti-mag
замеры на стенде проводились ...есть график ?
замеры на стенде проводились ...есть график ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: bmw e21 TURBO)))
Повторю. Все конечно круто, но вот что то не пойму. Если там СЖ сток и дует 2 очка то что тогда в баке? Метанол? И как то скупо по описанию ТХ. например куббатура форс. И на конец хотелось бы график с дино посмотреть. Чтобы понять на сколько реально выросли Пони. и в каком диаппазоне на сток валах. Не знаю как в Молдове но в России за такую самму можно только велек надуть. и то насосом. 

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
- Репутация: 0
- Откуда: молдова
- Поблагодарили: 1 раз
Re: bmw e21 TURBO)))
Yura335 писал(а):Повторю. Все конечно круто, но вот что то не пойму. Если там СЖ сток и дует 2 очка то что тогда в баке? Метанол? И как то скупо по описанию ТХ. например куббатура форс. И на конец хотелось бы график с дино посмотреть. Чтобы понять на сколько реально выросли Пони. и в каком диаппазоне на сток валах. Не знаю как в Молдове но в России за такую самму можно только велек надуть. и то насосом.
форсунки 350 или 360сс по мойму при 4 барах давления в рампе. графиков нет т.к в молдове негде замерится. я мерился спринт замером. бензхин 100-й.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Tsoy писал(а):чертежей коллекторов не сохранилось? форсы какие стоят?
чё за чертежи колектора?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
)))
- BADJI2009
- Новичок
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: bmw e21 TURBO)))
расскажи, как и что, и с чего ты начинал.., ! И по больше фото..
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=y3f9RT0jkA8
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=y3f9RT0jkA8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя