1.
Берлинская стена еще стоит. В 1982 году в Берлине на Бернауэр-штрассе (Bernauer Straße), администрация
берлинского района Вединг (Wedding) установила камень-валун в память о жертвах Берлинской стены.
В 1982 году кабинетом министров Федеративной Германии руководит 5-й федеральный канцлер Гельмут Шмидт.
В октябре его преемником станет Гельмут Коль.
В этом году Германия начала набор в собственный отряд космонавтов.
В 1982 году Бавария выграла Кубок Германии, победив Нюрнберг 4:2.
Этот сезон удался не полностью, потому как в финале Лиги Чемпионов Баварцы проиграли Астон Вилле. И бундеслигу не выиграли.
В этот же год сборная Германии проиграла в финале Чемпионата Мира Италии.
В 1982 году на 27-м международном песенном конкурсе "Евровидения" в британском Харрогейте,
победила 17-летняя западногерманская школьница Николь Холох (Nicole Hohloch) с песней
"Ein bißchen Frieden" ("Немножко мира").
В 1982 году глобальный излишек сырой нефти привёл к падению цен на бензин.
Автомобилем года-82 в Европе стал Renault 9.
На расстоянии однодневного автопробега от Мюнхена в Германской Демократической республике
были расквартированы части Группы советских войск в Германии. В состав ГСВГ входили шесть армий
(1-я, 2-я гвардейские танковые; 3-я общевойсковая, 8-я, 20-я гвардейские общевойсковые и 16-я воздушная армия),
управления которых объединяли 7 танковых, 8 мотострелковых дивизий, авиационные дивизии и полки,
а также отдельные части группового и армейского подчинения.
А мне в июне 1982 года исполнилось 10 лет и я проводил бесшабашные каникулы на даче.
За много-много километров, почти на другой стороне земного шара от Мюнхена, Баварии.
И завода BMW, который выпустил этот автомобиль.
Давайте знакомиться. Я - Дмитрий. Мне 40. Машине, соответствено - 30. Пробег и болячки - отвечают возрасту)).
Аппарат на форуме вроде известный. Состояние комплектное, кузов естественно - неидеальный.
Машина любвеобильная - и она любила, и ее любили)).
Но думаю с вашей помощью сделать из нее авто выходного дня. Для фана и удовлетворения самолюбия.
Начнём помолясь!
Итак, имеется исходник:
Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Модератор: 23-ий
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Приветствую! Всегда радьі видеть нових форумчан!
За название темьі-зачет))
За название темьі-зачет))
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Привет!Точно подмечено-лекарство)У класс глазка 315 как и у меня.Главное что бы энтузиазм не пропал. А что надо для машины выходного дня ?Я бы сняла не родные брызговики с этой машинки)щетки длинноваты на поводках)Во общем есть над чем поработать , от души)
Последний раз редактировалось Катерина 04 янв 2013, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Душевно. А машинка по моему форумная. Товарища под ником Leha вроде как была) По крайне мере мне так кажется потому что фары гольфовские))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
smith писал(а):Давайте знакомиться. Я - Дмитрий. Мне 40. Машине, соответствено - 30. Пробег и болячки - отвечают возрасту)).
Привет.
Будем знакомы
Жирным шрифтов выделенная строка к машине или к хозяину?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
да Vik. ты прав. его машина. у него ее купил пацанчик, думая, что станет еще звезднее благодаря машине. рассказывал сказки о том, что сделает из нее конфету. но энтузиазм быстро угас и он ее стал продавать на 60 000 дороже. но дураков не было. поехали мы ее смотреть. а он нам втирает ее прекрасы. а я знаю все ее минусы и цену, по которой он ее купил. ну вот. наконец он ее продал. максим его вроде звали. интересно, за какую цену она обрела нового хозяина.... Леха с женой ее берегли, холили и лелеяли.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Здравствуйте тезка! Очень порадовало описание ... да и общий настрой, очень приятно видеть таких людей на форуме, будем рады помочь.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
приветствуем ) интересное вступление ) перечитывал несколько раз )
- SSSS
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
уууу какой цвет)) завидую) и мечтаю о шильдике 315
удачи в восстановлении и постройках)
удачи в восстановлении и постройках)
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
2.
Продолжим.
Вопрос первый самому себе. ЧТО ЖЭ ЭТО МЫ КУПИЛИ?
Самая простейшая и дешёвая модель в комплектации "Baraban". Баварцы в 1982-м уже выпускали на рынок следующую модель — е30. Но с конвейера е21 не снимали — первая "трёшка" была популярна у бюргеров. Подзадушили движок (ох уж эти маркетологи): хочешь резвую машину — покупай е30!
Но понятие "немецкое качество" в далеком 1982 году еще не девальвировалось. Настоящий железный автомобиль! Спустя 30 лет — всё ещё на ходу.
Итак, выбирался пациент для "ковыряния". "Уже поковыряные" экземпляры не рассматривались.
Покупать автомобиль дороже 3 000 долларов смысла не видел — снаружи выглядит чуть лучше, но ковырни под поликом — и приговор все тот же: "варить!". Покупать пепелац за 500 "бакинских" — с адовым колхозом и кривыми доками — тоже не прельщало.
Остановился на этом кандидате.
Да, ржавая. Если на видимых кузовных частях краска пузырями — естественно я не ожидал, что в скрытых частях все всё будет "как с завода". В сказки я перестал верить уже много лет и автомобилей назад.
Почти комплектная, без особого колхозу. Бита и нескрываемо плохо сделана. Особенно умилили заплатки на телевизоре, присобаченные ЗАКЛЕПКАМЕ!
Также нескрываемо плохо крашена: без разбора, не в цвет и какой то левой эмалью. На подкапотной наклейке цвет был гордо обозначен как Kastanienrot Metalik (он есть, но в подкапотке, багажнике и салоне), в ПТС (таможенной) — красный (что ближе к действительности, но тоже не до конца. Цвет в реале — бордово-красный).
Причин сего казуса может быть две. Либо гаец, оформлявшый гражданство сему авто, был абсолютно слеп и ему что орехово-красный металлик, что тупо-красный — абсолютно меланхолично.
Либо (что вероятнее) авто взяли в плен в Германии битым (а-я-яй, товарищи немцы!), после растаможки по-быстренькому залепили-покрасили веником и — вуаля, на регистацию в гайку прикатили Rot натюрлих.
Судя по чахоточному состоянию дрыгателя, в него с рождения не запускали руки наши чудо-мастера. Но особо масло не жрал, и на том спасибо.
Салончег был побит жызнью. За 30 лет в этом салончиге курили и пили. Я уверен. К 30 годам человек и не такие вещи пробует, чо уж там.
Вот несколько фотокарточек о славном трудовом пути пациента.
Продолжим.
Вопрос первый самому себе. ЧТО ЖЭ ЭТО МЫ КУПИЛИ?
Самая простейшая и дешёвая модель в комплектации "Baraban". Баварцы в 1982-м уже выпускали на рынок следующую модель — е30. Но с конвейера е21 не снимали — первая "трёшка" была популярна у бюргеров. Подзадушили движок (ох уж эти маркетологи): хочешь резвую машину — покупай е30!
Но понятие "немецкое качество" в далеком 1982 году еще не девальвировалось. Настоящий железный автомобиль! Спустя 30 лет — всё ещё на ходу.
Итак, выбирался пациент для "ковыряния". "Уже поковыряные" экземпляры не рассматривались.
Покупать автомобиль дороже 3 000 долларов смысла не видел — снаружи выглядит чуть лучше, но ковырни под поликом — и приговор все тот же: "варить!". Покупать пепелац за 500 "бакинских" — с адовым колхозом и кривыми доками — тоже не прельщало.
Остановился на этом кандидате.
Да, ржавая. Если на видимых кузовных частях краска пузырями — естественно я не ожидал, что в скрытых частях все всё будет "как с завода". В сказки я перестал верить уже много лет и автомобилей назад.
Почти комплектная, без особого колхозу. Бита и нескрываемо плохо сделана. Особенно умилили заплатки на телевизоре, присобаченные ЗАКЛЕПКАМЕ!
Также нескрываемо плохо крашена: без разбора, не в цвет и какой то левой эмалью. На подкапотной наклейке цвет был гордо обозначен как Kastanienrot Metalik (он есть, но в подкапотке, багажнике и салоне), в ПТС (таможенной) — красный (что ближе к действительности, но тоже не до конца. Цвет в реале — бордово-красный).
Причин сего казуса может быть две. Либо гаец, оформлявшый гражданство сему авто, был абсолютно слеп и ему что орехово-красный металлик, что тупо-красный — абсолютно меланхолично.
Либо (что вероятнее) авто взяли в плен в Германии битым (а-я-яй, товарищи немцы!), после растаможки по-быстренькому залепили-покрасили веником и — вуаля, на регистацию в гайку прикатили Rot натюрлих.
Судя по чахоточному состоянию дрыгателя, в него с рождения не запускали руки наши чудо-мастера. Но особо масло не жрал, и на том спасибо.
Салончег был побит жызнью. За 30 лет в этом салончиге курили и пили. Я уверен. К 30 годам человек и не такие вещи пробует, чо уж там.
Вот несколько фотокарточек о славном трудовом пути пациента.
Последний раз редактировалось smith 11 янв 2013, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Прошу прощения, может не в тему, но пока эта машина была у меня она была абсолютно чистой,ни я и никто другой в ней не курил и не пил,видимо тот кто у меня ее купил потрудился над этим. Двигатель масло не ел от замены до замены, каждый раз оставалось на дне канистры. Масло менял два раза в год. Есть подробные фото каждого года владения с момента покупки и дня покупки в Брянске. Если что то интересует по ней пиши в личку, пообщаемся). Очень рад, что у нее хороший хозяин теперь.Спасибо.
e21 315 06.1982
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Самая простейшая и дешёвая модель в
комплектации "Baraban". Баварцы в 1982-
м уже выпускали на рынок следующую
модель — е30. Но с конвейера е21 не
снимали — первая "трёшка" была
популярна у бюргеров. Подзадушили
движок (ох уж эти маркетологи): хочешь
резвую машину — покупай е30!
дауж ет точно именно 315 самая дешовая, бедная по комплектации, ну и найеконом среди всех Е21, ну и моторчик в 315цатой придушили конкретно! Одокамерньій карб, маленькие кругльіе(а не чуть овальньіе как у других М10) вьіпускньіе окна, ну и сама как я считаю "кастрация" 315цатой ето короткий вьіпускной колектор на один вьіход без штанов))
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Выпускная система вся новая заменена на ДВУХтрубную вместе с коллектором, и тахометр с часами электронными и руль между прочим спорт.
e21 315 06.1982
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей