BMW 323 Journey Car
Модератор: 23-ий
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
Блин, ну однозначно надо снять эту фиговину с лючка, будь она хоть золотая!!! И накладки эти под бампера, тем более, что хром-бампера нормальные стоят! А так машинка вроде неплохая.
BMW Power only
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ivano-Frankivsk
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Уважаемый Demetriss!
Я помню твои критические сообщения когда я ее купил полтора года назад, о том что "морда кривая, и это плохо, очень плохо" и т.п.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/myshko/
ПОВТОРЮСЬ: я на ней отъездил более 50т.км.(!!!). И НИ РАЗУ(!) те несколько мм. "кривой морды" (которые, согласен, там действительно были), НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА КАЙФ ОТ ЕЗДЫ НА НЕЙ.
Много можно говорить о всяких различных недостатках. Но лично для меня наряду с внешним видом одними из важнейших являются надежные эксплуатационные характеристики и качества машины. Я не ставил целью дорабатывать ее до полного оригинала.
Но ладно, проехали. Кто-то катается каждый день, а кто-то сидит на форумах и болтает. Здесь каждому свое. Не обижайся, но я не стану принимать такую теоретическую критику – могу обратить внимание только на твой конкретный наглядный практический пример, если такой покажешь. Поверь, я тоже немало видел разного.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Продана
А тепер о главном:
Она служила мне верой и правдой полтора года. Побывали мы много где и увидели вместе много всего интересного и прошли больше полсотни т.км. У нас с ней были честные отношения. И за все время она меня ни разу не подвела, хотя иногда и случалось заезжать на сто.
Но время идет и все меняется – вот и пришло время и нам с ней расстаться. И уехала она на крымские земли – в Феодосию (1200км. от Ивано-Франковска).
Непростое это было решение для меня, но я уверен что новый владелец получит от машини не меньше хороших впечатлений и эмоций.
Вот так вот. Не исключаю, что когда-нибудь еще обзаведусь акулой - для удовольствия.
Я помню твои критические сообщения когда я ее купил полтора года назад, о том что "морда кривая, и это плохо, очень плохо" и т.п.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/myshko/
DEMETRISS:
Я тебя очень хорошо понимаю, сам ведь такой… и сам так же ее купил. Конечно смешно наверное выглядит моя критика после того как сам приобрел гнилую машину, но в твоей меня сильно огорчала степень ее заколхоженности, плюс повторюсь кривая морда это плохо, он то рассказывал мол капот там выставить, но все гораздо сложнее чем просто капот, вобщем нюансов в ней много..
ПОВТОРЮСЬ: я на ней отъездил более 50т.км.(!!!). И НИ РАЗУ(!) те несколько мм. "кривой морды" (которые, согласен, там действительно были), НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОВЛИЯЛИ НА КАЙФ ОТ ЕЗДЫ НА НЕЙ.
Много можно говорить о всяких различных недостатках. Но лично для меня наряду с внешним видом одними из важнейших являются надежные эксплуатационные характеристики и качества машины. Я не ставил целью дорабатывать ее до полного оригинала.
Но ладно, проехали. Кто-то катается каждый день, а кто-то сидит на форумах и болтает. Здесь каждому свое. Не обижайся, но я не стану принимать такую теоретическую критику – могу обратить внимание только на твой конкретный наглядный практический пример, если такой покажешь. Поверь, я тоже немало видел разного.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Продана
А тепер о главном:
Она служила мне верой и правдой полтора года. Побывали мы много где и увидели вместе много всего интересного и прошли больше полсотни т.км. У нас с ней были честные отношения. И за все время она меня ни разу не подвела, хотя иногда и случалось заезжать на сто.
Но время идет и все меняется – вот и пришло время и нам с ней расстаться. И уехала она на крымские земли – в Феодосию (1200км. от Ивано-Франковска).
Непростое это было решение для меня, но я уверен что новый владелец получит от машини не меньше хороших впечатлений и эмоций.
Вот так вот. Не исключаю, что когда-нибудь еще обзаведусь акулой - для удовольствия.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
ну да, просто кому-то все равно на чем ездить, а кому-то нет)... можешь не сомневаться, я пример покажу, пусть и не сейчас, но покажу. Подкол в адрес тех у кого машина стоит, конечно очень тонкий, но далеко не каждый (похоже ты в том числе) готов влезть в такую авантюру. Разумеется гораздо проще купить и ездить на том что есть, и в скором времени продать, чем "болтать на форуме"... действительно, зачем тогда этот форум нужен вообще?)
Удачи
Удачи
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: BMW 323 Journey Car
Myshko
Ты однодневка, ты купил, покатался, заехал пару раз на СТО, подушатал 30-летнюю машину еще больше и продал. И мне тоже не нравится многое в твоей уже бывшей машине. Мы тут не только сидим и болтаем. Мы и катаемся, и валяемся днями под машиной, и сидим по полвечера выясняем, что там 3 с половиной десятка лет назад придумали немцы, разбираем свои машины, чтобы что-нить сфотать или уточнить для товарища с форума. Но ты этого не поймешь, ты скажешь, что мы помешанные дурачки. И так уж получается, что чтобы е21 была не просто машиной, на которой можно повозить свою попу годик-другой, а чтобы она стала надежным товарищем и поводом для гордости (хоть даже в узком кругу), нужно вложить много сил, времени и средств. К сожалению, не у всех все отлично с этими пунктами. Поэтому у многих здесь авто в состоянии голого скелета задерживается довольно долго. Здесь нет таких, кто просто болтает. То, что ты не видишь результатов, не значит, что их нет. Те, кто с твоих слов здесь болтает - настоящие фанаты, проделывающие то, на что 95% автолюбителей не решится никогда.
Надеюсь, что хоть будущий владелец догадается снять весь этот колхоз с машины.
Ты однодневка, ты купил, покатался, заехал пару раз на СТО, подушатал 30-летнюю машину еще больше и продал. И мне тоже не нравится многое в твоей уже бывшей машине. Мы тут не только сидим и болтаем. Мы и катаемся, и валяемся днями под машиной, и сидим по полвечера выясняем, что там 3 с половиной десятка лет назад придумали немцы, разбираем свои машины, чтобы что-нить сфотать или уточнить для товарища с форума. Но ты этого не поймешь, ты скажешь, что мы помешанные дурачки. И так уж получается, что чтобы е21 была не просто машиной, на которой можно повозить свою попу годик-другой, а чтобы она стала надежным товарищем и поводом для гордости (хоть даже в узком кругу), нужно вложить много сил, времени и средств. К сожалению, не у всех все отлично с этими пунктами. Поэтому у многих здесь авто в состоянии голого скелета задерживается довольно долго. Здесь нет таких, кто просто болтает. То, что ты не видишь результатов, не значит, что их нет. Те, кто с твоих слов здесь болтает - настоящие фанаты, проделывающие то, на что 95% автолюбителей не решится никогда.
Надеюсь, что хоть будущий владелец догадается снять весь этот колхоз с машины.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
Myshko писал(а):в Феодосию
Любимый город
В следующем году, если там буду, буду искать эту акулу Чисто поглазеть
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ivano-Frankivsk
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW 323 Journey Car
ребята, ох и задел я вас своим сообщением. Объясняю еще раз: данная машина использовалась мной КАЖДЫЙ день как ЕДИНАЯ и ОСНОВНАЯ МАШИНА. Соответственно, становиться на длительный ремонт или доработку, перебирать или заменять узлы и доводить до ума всякие мелочи реально не хватало времени. Да и в моем случае потребности такой не было.
Димка, да никакого подкола тут нет. И ездить «на том что есть» - не для меня. Под свои потребности в путешествиях я машину подогнал – так, как МНЕ етого хотелось. А по ходовых качествах (рывок, управляемость, подвеска) – поверь, там все в порядке. Искренне желаю тебе успеха с твоей тачкой и буду рад увидеть ее на полном ходу.
Kreatiff, я бы не стал говорить о "расшатанности", не видя самой машины. И не купили бы ее через две недели после вывешивания объявлений, будь она в расшатанном виде. А о «надежном товарище» я уже писал выше – и об этом красноречиво свидетельствует мой пробег на ней. Не драматизируй пожалуйста (это я о «ты скажешь, что мы помешанные дурачки»). Тут каждому свое: кто-то любит валяться целыми днями под машиной и постоянно что-то ремонтировать, а я люблю ЕЗДИТЬ! И ничего критического в обоих случаях нет – просто разные подходы и точки зрения, понимаешь? И все. Ничего не имею против "правильной" реставрации и доработки машин. Ты же не думаешь, что даже на БМВ-форуме все должны быть одного и того же мнения? "На вкус и цвет", как говорят…
А ездила и ЕЗДИТ она очень хорошо.
Ребята, давайте просто не воспринимать все так близко к сердцу. Взаимная толерантность еще никому не помешала.
Пусть каждому удается воплощать в жизнь свои планы относительно машины и доводить до ума так как он считает нужным и тогда, когда он считает нужным – согласно своим желаниям и возможностям (по времени и финансам).
Димка, да никакого подкола тут нет. И ездить «на том что есть» - не для меня. Под свои потребности в путешествиях я машину подогнал – так, как МНЕ етого хотелось. А по ходовых качествах (рывок, управляемость, подвеска) – поверь, там все в порядке. Искренне желаю тебе успеха с твоей тачкой и буду рад увидеть ее на полном ходу.
Kreatiff, я бы не стал говорить о "расшатанности", не видя самой машины. И не купили бы ее через две недели после вывешивания объявлений, будь она в расшатанном виде. А о «надежном товарище» я уже писал выше – и об этом красноречиво свидетельствует мой пробег на ней. Не драматизируй пожалуйста (это я о «ты скажешь, что мы помешанные дурачки»). Тут каждому свое: кто-то любит валяться целыми днями под машиной и постоянно что-то ремонтировать, а я люблю ЕЗДИТЬ! И ничего критического в обоих случаях нет – просто разные подходы и точки зрения, понимаешь? И все. Ничего не имею против "правильной" реставрации и доработки машин. Ты же не думаешь, что даже на БМВ-форуме все должны быть одного и того же мнения? "На вкус и цвет", как говорят…
А ездила и ЕЗДИТ она очень хорошо.
Ребята, давайте просто не воспринимать все так близко к сердцу. Взаимная толерантность еще никому не помешала.
Пусть каждому удается воплощать в жизнь свои планы относительно машины и доводить до ума так как он считает нужным и тогда, когда он считает нужным – согласно своим желаниям и возможностям (по времени и финансам).
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ivano-Frankivsk
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW 323 Journey Car
Всем привет!
Ну вот пришло время автопополнения: разумеется - только BMW!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 39/myshko/
Ну вот пришло время автопополнения: разумеется - только BMW!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 39/myshko/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей