почему ты не поменял сварщиков?...... не понимаю! легче табличку ( и пол кузова ) в варить в блондинку чем на оборот)))))
Типичное заблуждение, как первое как и второе.
Куча людей (по крайней мере тут, точно видел) плюются и проклинают большинство сварщиков. Я теперь хорошо понял причину этому, а причины в нашей стране как правило такие:
* привычка у большинства работать абы как
* нежелание\невозможность повышать уровень квалификации и технической оснащенности
* нежелание работать со старыми ведрами, когда "подварить дырку\рихтануть крыло Х5" стоит столько же как и вылечить 21ю, а времени занимает в 10 раз меньше
* типичная лень, нежелание работать добросовестно, вредные привычки типа наркоты и бухла....
к слову, моя сварка, не началась до сих пор (уже около года), а в виду ряда факторов, форсировать постоянно события и менять сварщиков катая машину от одного к другому, не так то и просто.
Вваривание "таблички" тоже не всегда себя оправдывает как по мне, если заморачиваться с таким, то тоже с серьезным подходом, и то и то - не дешево. (Да и у Иллюхи кузов блондинки был уставший и кривой, что он впрочем уже написал, это я к тому, что найти живой кузов, в который стоит вваривать, не так легко)
Да кстати, вникнув в заводской мануал, я теперь понял, подобная процедура (по крайней мере у нас в стране), не так то и проста, если делать ее по заводским точкам. Иначе это заведомо гиблое дело, ибо сгниет она по всем этим свежеприваренным местам
Хочу засунуть от е30
Серьезно, не стоит этого делать, у тебя с виду отличный авто, с хорошим кузовом, сделай его как надо, если начнешь колхозить и потом осознаешь что сделал - сильно пожалеешь... да и мы тут "злые" некоторые, "подкалывать и обижать" будем Ищи родную торпеду, пока это еще реально, или отмывай, на крайний случай перетягивай свою... ну и в следующий раз думай, что стоит а что нет, опускать в яму.
Синяя 21я с вашего городе в большинстве своем ужасна, хотя колхозный подход к "вайд-боди" получился не самым плохим, но в целом ужас. И при этом всем догадываюсь, что стоимость работ по ней, была далеко не маленькой, чего только разборные диски стоят, в который раз вижу подобные машины, в которые люди вкладываю уйму денег, и совсем не так как стоило бы это делать.... надеюсь ты не будешь стремится к такому "успеху")))
В общем сил и терпения, рад видеть еще одну 21ю у нас на форуме - в правильно месте, и надеюсь ты с нами, на долго