Страница 1 из 1

Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 21 июн 2012, 01:29
Antsurkov
Интересен такой вопрос, что может, а чего нет, старичок М10 =) Вот все его ругают за "овощность".
От себя могу сказать так, конкретной мой для меня какой то шумноватый. Валить норм начинает только после 4000 оборотов, но до отсечки мне просто страшно его крутить, наверное как раз из за шумности)) Не раз замечал с друзьями едем на какой нибудь новой иномарке(да какой там, даже логан овощной 1.4), крутят движок до 5.5 и вполне комфортно ощущаешь себя в салоне, мне же уж на моем с 4000 некомфортно становится, как будто в гоночном заезде участвуешь, а на 6000 кажется что он щас из под капота выпрыгнет, сьев попутно весь бензин, и убежит от меня на пенсию в германию.
Так то ВАЗ стоковые заднеприводные мой М10В18 обьезжал еще с карбом, но меня очень напрягает что с низов мой М10 не пулял даже как мамкина тойота ярис 1.2 с автоматом =( Я конечно понимаю что там 16 клапанов, и сам двиг более современный, но неужели настолько это влияет.. Сейчас установка января немного улучшила ситуацию, но все еще не идеально. сажусь в ту же приору и понимаю что лучше едет то собака, с низов :twisted: Абидна, да)
ну а вы что скажете о М10?)
Но кстати, вот на ютубе че нашел, чувак пишет что это у него 315 со стоковым диффом(без блоки), причем на 16 колесах
http://youtu.be/xH_0MhKwpk0

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 21 июн 2012, 09:28
Chewbacca
Шумный, конечно, он же цепной. Цепи, звездочки, натяжитель менялись? Шумоизоляция капота? состояние выхлопной?
Не бойся крутить, у меня бегунок с лджета, без отсечки, бывает случайно и больше кручу :lol:
с 2,5к начинает реально бодро тянуть, примерно с этих оборотов в поворотах уводит задние колеса в букс на второй передаче (13е колеса, 4.1 редуктор) .2 клапана на цилиндр как раз наоборот отличаются хорошим моментом на низах, чего нет у авто с 4 клапанами на цилиндр, именно поэтому совремннные двигатели со смещением фаз. м10 едет оооочень хорошо на низах по сравнению с современными иномарками среднего класса похожего объема. Странно, т.к. мой м10 то дефорсированный (разжатый), 318я повеселее должна быть по сравнению с 316.

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 21 июн 2012, 11:27
chelby5
Мой тоже гремит, торохтит, но тянет. Как сказал Kreatiff с 2.5 до 4 нормально прет, вот только больше 4 не хочет, но думаю виной ВАЗ карб.
Недавно прокатили на е30 м10б18 на лджете, по сравнению с моим до 5.5 раскручивается довольно быстро и комфортно. Откапиталю свой и посмотрю на результат)

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 21 июн 2012, 15:50
R2-D2
Нету тяги на низах?)) Отец тут сел прокатится) и по привычки тыркал передачи как на дизеле, итог 4ой перадача, без всяких проблемм вытягивает с 1300 об\мин, да я бы наоборот сказал что на низах он более чем моментный. Да шумный, на 4х тыс и вправду громко. Ватным тоже назвать не могу, очень бодро выкручивается, особенно на 2ой передаче, с 30 км\ч до 80 даже не успеваешь моргнуть). Но карб мне всю картинку портит...

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 22 июн 2012, 07:40
azateikin
когда стоял родной 315-й на карбе 1б2 так не перла как сейчас 1,8 л-дж- на 4-й ,да даже на 3-й не вытягивала ,приходилось винтить по полной ,а сейчас на 2-й до сотки -раз и все-редуктор-то от 315-й остался,а вот дальше да редуктор о себе дает знать ,надо менять на 3,91

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 22 июн 2012, 09:46
Han Solo
VIC писал(а):Нету тяги на низах?))

мне это тоже повеселило :D

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 22 июн 2012, 13:45
chelby5
Antsurkov
Может виной январь?

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 22 июн 2012, 14:03
Antsurkov
Chelby500 писал(а):Antsurkov
Может виной январь?

Нет, с установкой января говорю гораздо лучше повалила) Сейчас еще вот буквально вчера поставил голову инжекторную, ну это я в отдельной теме расскажу. Тоже еще лучше стало. Насчет низов я наверное погорячился, т.к бывало и с 3 трогался случайно, когда тока купил машину, а механизм переключения разболтан и не поймешь где какая. наверное дело все таки в шумности(и, соответсвенно самой важной прокладка, той что между рулем и сиденьем))) вот как я и говорил махнул башку, оч сильно поведение изменилось в лучшую сторону за исключением ложки дёгтя в бочке меда(( Она СЦУКА такая, гремит аки дизель.Разобрал, посмотрел, цепь болтается. Каюсь, да, первый раз при сборке не прокачал, но и сама почему то не прокачалась. Залил масло прокачал, собрал, стало тише, прокатился, опять гремит, посмотрел, опять болтается :twisted: в этот раз более старательно натягивал, но чует мое сердце надо все таки звезды и цепь то поменять. Метки перепроверил 100 раз, ниче никуда не ушло) в общем стало потише, но все равно постукивает. буду думать) Едет хорошо, если онлайн откатаю ваще отлично будет)

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 23 июн 2012, 00:21
Madman
м10 - отличный мотор на каждый день, хорошая тяга, достаточно экономичный (инжекторный), к моторам на карбах от классики и зубил это не относится ))).
м10 на Л-джете - только позитивные впечатления.
Простой,надежный, провереный десятилетиями, недорогой в ремонте и обслуживании. Может не очень экологичный - мне на это наср...)))
Шумность - только от старости, как и в м20, и м30 это очень сильно зависит от состояния головы - постелей распредвала, самого распредвала, рокеров, осей рокеров. Цепь тут особо не при делах!

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 23 июн 2012, 14:58
23-ий
у меня м10 крутиться легко до 6,5. максималку не знаю. но на 4,1 он легко едет 160
карб 2в4.

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 23 июн 2012, 15:30
Андрей-93
на моей бывшей крутился довольно бодро после установки немецкого солекса дитта,чувства ущербности не испытывал никогда,мотор отличный при его простецкой конструкции 90 л.с. с 1800 кубов голого обьема и неплохой момент. а ездил потом на 1.8 к-джет,вообще шлак тупой как валенок. лучше м10 только м30,считай он же плюс 2 горшка...

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 24 июн 2012, 09:46
saha19880212
Хочу добавить, я в горку (где стоит гараж) примерно 12градусов, посыпанную щебнем ! заезжаю без проблем!!! и без разгона. зимой по снегу тоже отлично заезжает. При том что девятка без разгона моментально закапывается, хоть и переднеприводная, зимой тоже хрен заедешь пока не почистишь и не посыпешь.

М10 на низких оборотах большой момент, отец говорит это не только от коробки зависит но и от длинны шатуна. На скорости тоже довольно не плохо можно перестроиться (лучше чем на вазах).

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 26 июн 2012, 22:32
BAD
У мненя м10 на настроенных горизонталках прет шо дурной, люблю его за эту тягу паравозною..с низов. Хоть у меня и 30-ка, но мотор менять не собираюсь, нравится мне этот старичок - простой, надёжный и безотказный. За что его не любить? :wink: А шум это как правило от головы расхлябаной, проверено.

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 27 июн 2012, 09:31
Tsoy
Antsurkov писал(а):
Chelby500 писал(а):Antsurkov
Может виной январь?

Едет хорошо, если онлайн откатаю ваще отлично будет)





я же писал уже ) только он-лайн, и поедет так что ты просто абалдеешь ))) у меня на карбе мотор валил как мне казалось тогда просто чума ))

а как на январь перешел и голову поменял то даже не настроенный стал лучше ехать )

Re: Чего может, а чего нет, старичок М10 =)

Добавлено: 02 июл 2012, 13:52
Pasha
BAD писал(а):У мненя м10 на настроенных горизонталках прет шо дурной, люблю его за эту тягу паравозною..с низов. Хоть у меня и 30-ка, но мотор менять не собираюсь, нравится мне этот старичок - простой, надёжный и безотказный. За что его не любить? :wink: А шум это как правило от головы расхлябаной, проверено.

Я вот тоже начинаю потихонечку строить м10в20-23, как пойдет, на горизонталках. Должен будет ехать весьма приятно, если даже мой нынешний "315й", кстати работает очень тихо, плавно и родной карбюратор четко отрабатывает холодный запуск, так вот везет он без одури, но очень вкусно. Ни за что его не брошу, потому, что он - хороший.