Меня зовут ГОГИ, я координатор Клуба любителей BMW Узбекистан!
Чтоб заново не расписывать всё,о нас там:
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=214
За год доросли до:
1.регулярные встречи раз в месяц(себя показать и на др. посмареть) с различными мероприятиями,как то "М-дей"(удалось в одном месте собрать 4 эмки из 16), презентация f10(собрали 70 машин клуба), поезки в горы и в гольф-клуб.
2.встречи раз в неделю в БМВ-баре по СР для обсуждения новостей и мероприятий.
3.есть контакт с др. клубами тут(байкеры, калиноводы,запорожцеводы,ласеттиводы) и за бугром(Ру,Кз,Кг,Тж,Тм,Укр,Лат,Бел,Ее,Мд).
4.наши эммисары были в Кз и Ру и встречались с их клубами.
5.на крупнейшем рускоязычном форуме о бмв: bmwclub.ru нам открыли целую ветку.
6.общее кол-во участников клуба уже за 200 машин перевалило(правда разом всех не собрать).
7.знаем %80 ташкентских фанатов, ремонтников и запчастников по БМВ.
8.находимся в тесном контакте с оф.дилером БМВ в РУз компанией "Премиум Авто".
Начинали с темы на форуме торг.уз в 2007м,на первой встрече(2009) было всего 2 машины(обе е28).
Последняя акция:
Поездка костяка клуба в горы на семейный отдых:

В наглую сели на пёстрые бумера(с 1 августа даже полоска на капоте считаеться комбинированным цветом сказали..) на Рохате затарились Тандыр-кебабом(3кг и там 2 кг съели, это и был самы большой расход) и поехали в Пирамиды. Один гаишник попался в начале Бустанлыкского района,где сразу стихийный рынок скота(кста ближе к серпантину чото вся дорога обосрана была),но он среди КРС затерялся с др. стороны дороги, мы его фуражку только увидели. По дороге машин мало было,наш кортедж обогнали пара белоснежных слоников и по очереди капля и е34. В 10:00 я уже снимал целку с пирамидовского бассейна,водичка на удивление была тёпленькой а не ледяной, чистая, дно видно, солнце ещё не грело, народу было нини. Релакс набирал обороты

Активно всеми путями ищем новых участников клуба, редкие бумеры(раритеты,эмки, 335i,760IL, 745I и т.д.), дешевые бумеры(на запчасти или под востановление).
Всего е21 в Таше около 70 шт,реально в городе видно шт 10, остальные видимо стоят и умирают. шт 20 есть 323i,и еще с десяток инжекторных, остальные карбюраторные. Кста карбовых е30 тоже много, около 500шт! и Столько же инжекторных.
эт моя первая(разбил), е28 535i(с тех пор влюблён в М30):

вот вторая(732 карб, 1979г.в., АКПП) тока купил,надо до ума доводить:
