Rackhard писал(а):А как вообще осуществляется покраска? Есть там какие то грунтовки, шпаклевки... Как это все работает?
Красим акрилом или металликом? Исходное состояние окрашиваемой поверхности? Какая поверхность?
Если уже крашеную машину то.
1. зачистка все наждаком 180-240.
2. шпатлевка.
3. шпатлевку обязательно грунтовкой вскрывать.
4. опять зачистка. все выводится в состояние идеал.
5. возможно пользовать грунт-шпатлевкой. при определенных ситуациях
6. опять зачистка наждаком.
7. покраска.
8. если металлик, то в зависимости от технологической карты или по мокрому, или по сухому лаком. Если акрил - лак не нужно.
9. наждак тысячный, полировка.
Лаки бывают как 1к так и 2к. Грунты бывают как 1к так и 2 к + кислые, шпатлевки.
Шпатлевки - финишные, универсальные, стекловолоконные.
Для пластиков свои примочки, типа пластификаторов в лак, праймеров, грунтов для пластика. Для лака и пластика, разбавители, закрепители, праймеры, пластификаторы.
Обязательно все окрашиваемые поверхности очищаются антисиликоном.
Ну вроде все...