Сразу говорю-параллельно пользую поиск и справочник....
Есть два мотора m10 - b16 с 315ой и b18
какая разница в начинке двигателей?
просто есть желание замутить из своего b16 че ньть помощнее...все равно капиталить надо...
в блоках как я понял разница только в расточке под объем? на блоке даже маркировка 1.6/1.8 и ниже выбито сколько конкретно...
вариант расточить и перекинуть голову с начинкой(с заменой изношенного)?
и буду очень благодарен за более рациональные варианты!
Глупые вопросы о m10
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я уже говорил - наиболее рациональный вариант, это установка в блок 315 поршней от М10Б16 выпуска до 79го года (316 до 79 го), ну а более геморройный это действительно расточка + перекидка поршней и головы от м10б18 (только от 318й не 316).
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Алекс писал(а):Да и в блоке болтаться будут и с ступенькой не совпадут
Это если у него износ блока большой.
Venom732
Почему делается капиталка и что в пределах ее выполнения бделать обязательно?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
мысли вслух)))) у меня б18 уже,а донор б16.блок на нем лопнутый,снял башку про запас,ну и колено с шатунами. вот и спрашиваю.по камасутре разница вроде только в диаметре котлов,а б16 головка отличается от моей визуально выпускным коллектором(он более прямой),и клапанной крышкой(немного другой дизайн).
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
- Репутация: 0
- Откуда: Moscow
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а какие могут трудности возникнуть? блоки визуально идентичны...если только цилиндры не проходят специальной закалки после расточки на заводе и слой ее критичен...хотя(да простят меня за сравнение) ВАЗ точат как хотят,гильзуют непонятно чем и они еще ходят после этого и не мало!
блок цельнолитой из серого чугуна-думаю быстро не сдохнет....
тут подбивает на авантюру наше законодательство...двигатель по докам будет 73 ЛыСы(пришлось доказывать что в 316 никак не может быть 95 как по их "базе" проходило) а на деле будет чуть по резвее...
блок цельнолитой из серого чугуна-думаю быстро не сдохнет....
R&K писал(а):! А что мешает найти блок 1,8 с доками Shocked ?!
тут подбивает на авантюру наше законодательство...двигатель по докам будет 73 ЛыСы(пришлось доказывать что в 316 никак не может быть 95 как по их "базе" проходило) а на деле будет чуть по резвее...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
godz320
Лешь - со стенками там все ок, так как изначально блок то рассчитан на модификации с диаметрами 84 и 89 мм. Проблема в том, что при точении на величину большую чем ремонтный размер можно напороться на микротрещины (а они в блоке есть обязательно) а там уж как повезет - может оказаться что блок после этого на выкидывание. А на ВАЗах точат кстати не блоки прошедшие много больше 200 тысяч. На блоке с пробегом 50-60 можно точить до опупения, а точнее до 92,5 (диаметр блока у s14), кстати с 89 до 92,5 точил Дайтона.
Лешь - со стенками там все ок, так как изначально блок то рассчитан на модификации с диаметрами 84 и 89 мм. Проблема в том, что при точении на величину большую чем ремонтный размер можно напороться на микротрещины (а они в блоке есть обязательно) а там уж как повезет - может оказаться что блок после этого на выкидывание. А на ВАЗах точат кстати не блоки прошедшие много больше 200 тысяч. На блоке с пробегом 50-60 можно точить до опупения, а точнее до 92,5 (диаметр блока у s14), кстати с 89 до 92,5 точил Дайтона.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя