Страница 1 из 1

Про жестянщиков!

Добавлено: 24 сен 2008, 18:20
R&K
Я не про тех жестянщиков, которые сидят в автосервисах, и наносят на кузов толстый-толстый слой шпаклевки, а тема вот о чем! У многих на этом, да и не только на этом, форуме наблюдаеться очень большая проблема с кузовней! Раньше был дифицит, сейчас его нет, но зачастую кузовные детали стоят, просто не реальных денег! Просто вспомнились рассказы про советские времена, когда народ стоял в очереди на машины, а потом в очередях на з/ч к ним! Были же кулибины, на заводах, в совхозах и т.д., кто делал крылья и не только, из листового металла! Причем делали не хуже заводских, металл использовали по желанию заказчика, хочешь обычный ,хочешь оцинковку, хочешь нержавейку! Неужели их не осталось?! Или их услуги стоят дороже чем оригинальные крылья?

Добавлено: 24 сен 2008, 18:30
alex_day
мне рассказывали про мужика, который и сейчас делает под заказ пороги (живет где то под Киевом). Обязательно смотрит машину и разговаривает с хозяином, если не понравилось что то - отказывает

Добавлено: 24 сен 2008, 19:05
Алекс
Пороги , полы, брызговики делают и не плохо. Из нержавейки смысла нет, она тяжелая и жесткая. А на самом деле мастеров по металлу оч мало стало. А по поводу цены, alex_day сказал:Обязательно смотрит машину и разговаривает с хозяином...... Для каждого своя. :) Мне повезло! У меня есть жестянщик и сварил/восстановил мне не один авто.

Добавлено: 24 сен 2008, 22:03
Shark-E21
Пороги дл наших не проблема, пока , по крайней мере... А вот задние крылья - сорри, но цена на них совершенно нереальная...

Добавлено: 26 сен 2008, 23:23
Antoshka_318
Ничего нереального в цене задних крыльев не вижу. 15 тысяч руб выдает экзист - разве это дорого? Я тут недавно к оф дилеру Пежо заезжал, мне за катушку зажигания и еще чето там по мелочи насчитали 15 тысяч, стекло лобовое поменять - еще 15 тыщ. Причем машина 206 - ничего эксклюзивного.
там же полмашины по сути))) Эти крылья - не тормозные диски, их надо поменять может 1 раз в жизни машины.
Если там арка сгнила и нету ремкомплекта, то можно восстановить ее кусочками, супержестянщиком при этом быть не надо, каждый кто в детстве клеил модельки или там вырезал чего нибудь или аппликации в 1 классе делал сможет это сделать.
Если вдуматься, то кузовня копейки стоит, особенно, если на отн новые машины расценки посмотреть.
Когда у меня был мопед, я поршень покупал за 600 руб и переживал, что много денег трачу.
когда я учился на 2 курсе, я не работал и для меня резина за 6 тыщ руб/комплект была серьезной покупкой.
А сейчас я 3 тыщи в месяц за гараж отдаю и забываю о том, что их отдал.

Добавлено: 27 сен 2008, 09:17
Shark-E21
Antoshka_318 писал(а):Ничего нереального в цене задних крыльев не вижу. 15 тысяч руб выдает экзист - разве это дорого?

Это больше зарплаты некоторых присутствующих... Хотя, конечно, отнсительно БМВ это недорого..

Недавно заказывал радиатор от е34 М50 - 2500.. А на нашу - почти 6000... Вот он, эксклюзив. .:) :)

Добавлено: 28 сен 2008, 22:23
23-ий
ну да оригинальные крылья если их соотнести с ценами на зч новых авто не так уж и велики, но если соотнестис жигулем, то дохрена они стоят.

люди жигули покупают-продат по цене нашего крыла....

все зависит сугубо от зарплаты. кому дорого , еому дешево...

а по поводу козовщиков.. надобность в них стала пропадать. стал народ уходить с заводов, спиваться .. некоторые просто покидают мир.. советское время было не вчера