Страница 1 из 8

Экзотика выхлопной.

Добавлено: 04 дек 2014, 23:35
Gde
На примере БМВ Х-5,объёмом 4.8 литра,хотел вам про демонстрировать свои девайсы в изготовлении выхлопных систем.Этим,не стандартным подходам,я увлекаюсь очень давно.Вставляю инновацинные технологии,запрещённые в производстве,нефтетрейдерами.Дающие хорошие результаты по повышению мощьности и понижению расхода топлива.Фото отчёт не залью,а ссылку дам.http://www.bmwclub.ua/threads/135759-Отчёт-по-выхлопной-системе.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 00:41
Chewbacca
Выложи сюда фотки. Региться там из-за этого не очень хочется

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 01:57
Valeron315

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 02:01
Трансфер
чего-то у меня все равно просит регистрацию

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 08:26
Gde
Просто сюда залить не получается,а хочется поделится опытом.Спасибо!Я не против,главное,что-бы вам открывались.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 09:33
Chewbacca
ну так все равно не видно фотки

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 09:56
Darth Sidious
таки да. фото в студию

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 19:36
Gde
Darth Sidious писал(а):таки да. фото в студию

Давай я на почту тебе кину,а то не получается?Выложишь в теме.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 22:04
hanson83
вот

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 22:35
Gde
Благадорю за помощь!Эта технология изготовления труб,с применением AR-клапанов,дающая прирост мощности в 10% и экономию топлива в 10%.Работаю в этом направлении около 8ми лет.Очень хорошие результаты,просто,под каждый объём двигателя изготавливается свой размер полости и разница в диаметрах конусов.В общем в этой БМВ Х5 будет снято порядка 2-2,5 литров на 100км,ну и прибавка в мощности.За год экономия составляет порядка 1000 литров топлива,уже проверяли.Если будет интересовать размеры для вашего авто,поделюсь опытом и результатом,по указанной машине.Пример:Линкольн-Навигатор 2008 года,объём 5.4 литра.Расход средний 13-15 литров газа,с капиталкой ДВС и тюнингом поршневой.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 05 дек 2014, 23:35
Darth Sidious
Ты лучше делай кит-комплект на е21. Под одну трубу и две трубы.. И с такой технологией велкам на е34..
Делиться технологией интересно, но многим интереснее кит купить

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 06 дек 2014, 00:04
Chewbacca
Да, вполне можешь на поток поставить, по все России отправлять

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 06 дек 2014, 02:31
23-ий
а подробнее? в чем фишка? в конусах за бочкой?
замеры мощностные хотя бы делались?
с х5 33 силы плюсом снять можно просто удалис катализаторы и установив прямоточный резонатор.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 06 дек 2014, 11:47
Gde
Darth Sidious писал(а):Ты лучше делай кит-комплект на е21. Под одну трубу и две трубы.. И с такой технологией велкам на е34..
Делиться технологией интересно, но многим интереснее кит купить

У меня язык не повернётся вам предложить.Так как,на форуме Е-21 находятся самые умные и креативные,предлагал только технологию.Выше описаный девайс клиенту обошёлся в 15000р.Сейчас заказ в 50000р. сделать на,уже другом,звук АМГ.У нас люди изгаляются в тюне,а супер спринт дорогой.Но сделайте заказ,на каком примере мотора нужно улучшение,и я выставлю фото и дам чертёж.Некоторые ставят просто резонаторы,но AR-клапана,по сравнению с ними,просто улёт.Они пропускают газы,только в одном напрвлении,в резонаторе происходит пульсация.В Крыму,кроме меня,никто не занимается.Вварить резонатор или стронгер,это просто,я перешёл этот рубеж,хотят клубнички.Скину вам литературу,по тюнингу,много поучительного.Первый пример,сыну в 2010 году перебрали ДВС,по новой технологии,на основе пластика,труба под полный перебор,мотор объёмом 2,5 М52Б25,в кузове Е-39.Провели результат на стенде,210 с колёс и 240 с коленвала.Притом расход 6-7л/при100-120км.ч.при стандартной езде.В итоге авто было куплено за 17000у.е.Превысило рынок в 2 раза.У сына своё СТО БМВ+разборка и очередь на такой ремонт мотора 6 месяцев вперёд.В общем не ради денег поделюсь секретами.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 06 дек 2014, 15:46
Gde
с х5 33 силы плюсом снять можно просто удалис катализаторы и установив прямоточный резонатор.[/quote]
Разница между прямотоком и AR-клапаном,всё равно составляет 10%.Это доказано в автоспорте на американских машинах,такая книга.То есть плюсуем 33 силы к 10% от стандарта.А сам AR-клапан,как раз и находится в бочке,бочка выполняет роль импульсного накопителя,типа дополнительного резонатора.Это совмещение достигается с учётом объёма мотора.Выхлопная работает без пульсации.