Автосервис.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Автосервис.
Привет, клуб! Дважды за месяц, мне задали вопрос, в каком сервисе можно поставить двигатель? Не знаю. Действительно проблема. Помню была у меня е30 и иногда некогда самому поковырять. Пригоняешь в сервис, типичная реакция: "Машина старая, редкая, что то приржавело, прикипело, работа творческая". Платишь по расценкам, как за эксклюзив. Приходишь забирать, насрано, а не сделано и обычный ответ: "Так эта помойка другой работы не стоит". Так, какого же, спрашивается, хрена, ты доплату брал?! На том же 30м форуме, есть ветка Репутация сервисов и мастеров. Может пройдемся прям по географии. Я, DISK, Антоша из Голицино)) и, наверное многие другие, будут благодарны за подсказки, куда можно безбоязненно обращаться.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Автосервис.
боюсь что таких сервисов нет. Мастера скорее всего, да, есть, но получается что всё равно, не отсюда с форума. Точнее тут то они по любому есть, но, в основном, тут все делают для себя. Вот, Паш, например, тогда ты бы мне сказал : есть у меня двигло, стоит 18 рублей и есть человек, который тебе гарантированно это двигло переставит на твою тачку, столько то рублей. Вот это была бы тема!
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Автосервис.
Антон. Пожалуйста, выбирай любой: http://www.e30club.ru/forum/index.php?board=94.0
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Автосервис.
да я, в принципе, не против и сейчас, но ставить мотор в тот кузов что есть сейчас у меня нет смысла... надо с ним сначала разбираться
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Автосервис.
что ещё кроме самого мотора нужно чтобы 318i переставить вместо 315?
Продаю
I Свап без КПП м10в18 Ljet. Полностью, от радиатора, до проводки и выпуска - переставить и поехать.
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха.
3 Стартер от М20. Заводится но при этом есть характерный шум ))))))
4 Заменить гофру дроссельной заслонки.
5 Отрегулировать клапаны.
Нюанс - номер спилен и набит.
Радиатор, кстати тоже отличный.
Сцепление свежее.
Выпуск свежий bosal.
обратки нет в 315, например... чего ещё?
Продаю
I Свап без КПП м10в18 Ljet. Полностью, от радиатора, до проводки и выпуска - переставить и поехать.
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха.
3 Стартер от М20. Заводится но при этом есть характерный шум ))))))
4 Заменить гофру дроссельной заслонки.
5 Отрегулировать клапаны.
Нюанс - номер спилен и набит.
Радиатор, кстати тоже отличный.
Сцепление свежее.
Выпуск свежий bosal.
обратки нет в 315, например... чего ещё?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Автосервис.
Антоша из Голицыно ) писал(а):что ещё кроме самого мотора нужно чтобы 318i переставить вместо 315?
Продаю
I Свап без КПП м10в18 Ljet. Полностью, от радиатора, до проводки и выпуска - переставить и поехать.
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха.
3 Стартер от М20. Заводится но при этом есть характерный шум ))))))
4 Заменить гофру дроссельной заслонки.
5 Отрегулировать клапаны.
Нюанс - номер спилен и набит.
Радиатор, кстати тоже отличный.
Сцепление свежее.
Выпуск свежий bosal.
обратки нет в 315, например... чего ещё?
1. Комплект мотор с полным комплектом лджета радик тот же что и на 315 только дополнительно ставится дифузор для лучшей тяги вентилятора(для лучшего охлаждерия)
топл насос с фильтром с креплениями к кузову насос ставится по феншую сзади.
в бак заборник с обраткой желательно от инжекторной авто, но можно любой заборник с обраткой. Трубку которая по днищу пойдет можно медную, я себе ставил бюджетный вариант от жигулей, но она короткая ее надо удлиннять и соединятт шлангом, так что лучше медную купить или металлическую тонкостенную по метражу не помню.
резиновый шланг 8мм метра 2-3 для замены старых и прокладки новых шлангов хомуты тоже самое, шланг нужен для инжектора, хотя и карбюраторные ездят, но они не расчитаны на высокое давление.
стартер от 1.5 поставить можно м 20 это вообще другой мотор и бендикс с другим количеством зубов вот отсюда и звук.
акб в багажник нужен плюсовой провод с запасом, можно подобрать от бмв с акб в багажнике
гофру можно родную можно от ВАЗ подобрать
фильтр возд так же несколько вариантов самый простой нулевик.
Вообщем надо видеть, чтоб конкретно говорить
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Автосервис.
Стартер м10 поищу, должен быть. АКБ если и хочется в багажник, то это к данной установке, имеет косвенное отношение. С фильтром - нулевиком, так и отдаю. Остались шланги трубочки, бензонасос да, надо какой нибудь подвесить.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автосервис.
Я думаю твоя АКБ скоро перекочует в багажник.Подпись:Дед Мороз.А вообще,у меня корчуется тоже Е-21,то АКБ будем ставить в нишу,сзади,справа,вырежем и ящик вставим.
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Автосервис.
К слову сказать, корчевания е21, я не сторонник, от чего и всех призываю воздерживаться. Посему никаких ниш резать не буду, а прикручу распорку задних стаканов с подвесом под АКБ, вот такую: http://www.ebay.com/itm/BMW-320i-Rear-U ... ff&vxp=mtr .
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя