Страница 1 из 3

Добавлено: 18 авг 2007, 08:06
ТИМ
Потом, как увидел тонированные стекла ржал долго :? зачем? в угоду обзорности в ночное время суток?))) или строим гопмобиль? а ночное ралли имеет место быть. решается все гораздо проще. воздухозаборник в крыше. это работает лучше любой китайской пленки. если о глобальном... то начинать надо не с двигла а с создания идеальной развесовки и каркаса ( либо распорок, лишним не бывает).
Выбрасывать из салона антикварную утварь дело, но сколько кг ты сбросишь? жестяной багажник + капот весят столько, что задний диван с обшивкой дружно курят.
их можно сделать из более легкого материала, а про капот... как раз к этому просится система диннаддува.
+ колеса должны быть коваными, здесь думаю 14 дюймов будет в самый раз.

Добавлено: 18 авг 2007, 09:37
John Ripper
Господин теоретик ТИМ.
1.ТОнированые окна. Пленка не китайская, А самая что ни на есть дорогая американская. т.к. только американки задерживают ультрафиолет и не дают нагреватся салону. Второе. вы хоть единожды на ралли были? Нет? так нечего тут балаган разводить. т.к. даже Н-групповые и те заклеенные по полной. Кромя защиты от тепла пленка еще и от света защищает. т.к. валить против солнца - никакой козырек не поможет.
ЭТо что касается тонировки. Надеюсь больше подобных комментариев не будет. т.к. тут конкретно был задан вопрос о моторе, а не о том как мне кузов строить.
Как строить мне подскажет приложение J со статьями 253, 254 кодекса ФИА. ВЫ читали этот документ надеюсь, перед тем как свои выкладки давать?

2. Антикварная утварь салона завесила не много не мало почти 500 кило. ЭТО диваны и обшивка.

3. По жестяным капотам и т.д. Советую таки перечитать 253 и 254 статьи. Что бы больше таких глупостей не писать.

4. По колесам опять промах. РАзмер на асфальт идет 15. На грунт 13. А 14 это нитуда, и нисюда. ТОлько с ковкой правильно:)) и то, на грунт мы ее не ставим. Т.к. при повреждении колеса нам сейчас главное сохранить машину, а не доехать в полуразваленном состоянии до финиша.

5. Насчет оборотов. Опять же вижу обоснования на чисто ничем неподкрепленной теории. Момент нужен в средневысоких оборотах. сейчас рабочий диапазон 4-6. Если бы внимательнее читали, видели бы это в моем первом посте.

6. По мощности. ненада сюда приравнивать мощность ВРСшных машин:)) Потому что если бы таки прочитали тот документ, о котором я неоднократно говорил, то знали бы что в ВРС ставят рестриктор перед турбиной. что ограничивает возможность снять больше мощности чем 300-330 сил. Потому все борятся за максимальный момент.
Если рассмотреть класс 1600, то основной конкурент ВАЗ 2108. Как раз в среднем имеют 150 сил. Есстественно что наверхах. ТАк как обеспечить нормальное VE на таком объеме и при такой мощности на низах просто невозможно.


Посему прошу не высказывать теории, т.к. она кроме смеха ничего не вызывает. Просто дайте четко ответ на вопрос:
Как поднять мощность на м10 1.6 до 150 сил. ТОлько готовые решения. Т.к. достаточно имеется опыта и знаний чтобы провести форсировку самостоятельно. ПРосто не хочется наступать на грабли, на которые , вуозможно уже кто то наступал.

З.Ы. Помимо БМВ в моем ряспоряжении Субару Импреза ВРХ 06 года. И до нее был Сеат Леон 05 года 1.8 турбо на 230 сил. Это для того что бы понимали что не стоит мне рассказывать про субы то, чего я и сам прекрасно знаю.

Добавлено: 19 авг 2007, 16:26
ТИМ
Жесть парни! просто жесть! подозреваю строить гоп-пушку вы будете вдвоем! абязательна выложите фоты. поржу хоть по-человечески. на стоковую подвеску давайте 18 и максимально порезать пружины!!!! будет жесче че на карте, и позвоночник высыпется в трусы! + тормозной парашют!!! :D

Добавлено: 19 авг 2007, 16:37
ТИМ
а про6-ст коробку... если челоек туп как бревно то он не поймет почему она может быть (ведь у тебя её нет). так, что давайте вдвоем выступайте! удачи! без каркаса подозреваю недолго :D
По поводу посмешить... :D полотонны внутренней обшивки... жесть ты заливал её раствором бетона??? она весит килограмм 30 не больше.
Ну блин извините теоретик, свою ж не разбирал, не знаю.
Для особо одаренных приведу пример опять ж теоретический!!! была такая развалюха BMW 2800 Csi. так вот у нее методом уничтожения обшивки диванов, бамперов, и вплоть до удаления антикоррозийной защиты днища удалось снять 181 кг, что помогло в гонках. если вдруг возникнут сомнения поставь машину на весы оочень сумнительно что она весила полтонны :D дерзайте господа практики! а вот чтоб снять 150 сил...))))) нада читать умные книшки и проводить много времени с людьми которые этим занимались, занимаются. и самое обидное - будут заниматься. ведь это их работа

Добавлено: 19 авг 2007, 16:52
ТИМ
И это... на счет субы!!! :D твоя несчастная суба с WRC-шной имеет общие лишь крышу внутренний остов кузова (да и то местами) и блок двигателя. это к сожалению все! А по поводу рестриктора. опять же ржач!!! не он ограничивает мощность а правила! момент же регламентом не приписан. а то что рестриктор ограничивает кол-во поступающего в порт воздуха рассказывай детям, может они этого еще не знают?

Добавлено: 19 авг 2007, 19:47
Shark-E21
John Ripper писал(а):2. Антикварная утварь салона завесила не много не мало почти 500 кило. ЭТО диваны и обшивка.

Может, чего не догоняю, но неснаряжённая машина, без водителя и багажа, но заправленная весит чуть больше тонны. И что, 500 кг из этой тонны салон? А там ещё кузов весит под 300 кг, а металла там намного больше, чем в салонных деталях.
John Ripper писал(а):Как поднять мощность на м10 1.6 до 150 сил. ТОлько готовые решения.

Без наддува - никак. Либо эта мощность будет выдаваться в районе 9000 об/мин.... Для ралли надо спецом будет редуктор заказывать, с диким передаточным числом...

Добавлено: 19 авг 2007, 20:31
Pavel aka MVP
John Ripper писал(а):2. Антикварная утварь салона завесила не много не мало почти 500 кило. ЭТО диваны и обшивка.
Может ты ноликом ошибся, не 500, а 50?

Добавлено: 19 авг 2007, 22:49
Artemy 323
Ну у нас как всегда: слово за слово ху.м по столу......
Редко когда всё ровно....... :?
Давайте пиливайте друг друга дерьмом я тож поржу.

Добавлено: 20 авг 2007, 04:17
mike 19rus
Artemy 323 писал(а):Ну у нас как всегда: слово за слово ху.м по столу......
Редко когда всё ровно....... :?
Давайте пиливайте друг друга дерьмом я тож поржу.

а я к тебе присоединюсь

Добавлено: 20 авг 2007, 09:11
godz320
Artemy 323 писал(а):Ну у нас как всегда: слово за слово ху.м по столу......
Редко когда всё ровно....... :?
Давайте пиливайте друг друга дерьмом я тож поржу.


я смотрю ты щас не кандитат;)) поэтому наверно такой примерный;)

Добавлено: 20 авг 2007, 09:12
godz320
гы гы

Добавлено: 20 авг 2007, 09:26
ТИМ
Господин Годз! Во первых за словами, которые вылетают из вашей, практикой подкованной опахальни, все же надо следить. просто потому, что не зная то о чем, писать не надо. Коробку мою ты не видел, а обосрать успел столько раз, сколько у мну зубов во рту не поместится... зависть? держи её при себе. это до добра не доведет.
И второе зубилы с мотором в 1.6 и 150 и .... даже 215 скакунами бывают, как бы тебе не верилось. просто двигатель это такая чтука, что в наше время совковыми методами не ограничиваются. двигатель сначала расчитывают (Мои други это делают в Альбее) а уже потом накидываются на головку блока с напильником (опять ж если требуется). а ты бедный мотор форсировал по принципу - больше залью -больше будет! и, честно для 2.3-литрового мотора 163 лошади это очень мало. (для таких моторов удельная степень форсировки достигает до 195 л.с./л) но опять ж это спецы. ваша компетенция в данном разделе у мну подлежит сомнению.

Добавлено: 20 авг 2007, 09:55
godz320
ТИМ писал(а):Господин Годз! Во первых за словами, которые вылетают из вашей, практикой подкованной опахальни, все же надо следить. просто потому, что не зная то о чем, писать не надо. Коробку мою ты не видел, а обосрать успел столько раз, сколько у мну зубов во рту не поместится... зависть? держи её при себе. это до добра не доведет.
И второе зубилы с мотором в 1.6 и 150 и .... даже 215 скакунами бывают, как бы тебе не верилось. просто двигатель это такая чтука, что в наше время совковыми методами не ограничиваются. двигатель сначала расчитывают (Мои други это делают в Альбее) а уже потом накидываются на головку блока с напильником (опять ж если требуется). а ты бедный мотор форсировал по принципу - больше залью -больше будет! и, честно для 2.3-литрового мотора 163 лошади это очень мало. (для таких моторов удельная степень форсировки достигает до 195 л.с./л) но опять ж это спецы. ваша компетенция в данном разделе у мну подлежит сомнению.


Товарищ Тим, таких пиздаболов как ты полно, которые любят пиздить без надобности.. я хотя бы показываю иногда что-то, а ты только занимаешься пиздабольством.. а мне похуй до вас пиздаболов было всегда, неуважаемые вы люди.. я тоже могу написать что у меня за 200 лс как Шарк, но это не так, у меня есть факты.. да и главное достижение не ЛС.. а крутящий момент, где в принципе я могу сказать я добился результатов..

Добавлено: 20 авг 2007, 10:36
Edelzz
ТИМ
да товарищЪ - отвечайте за свои слова
покаж машину и что уже сделано?!

То что Лешка добился результатов и не плохих я знаю - а у Вас увы все слова и слова ...

и свою знаменитую коробку нельзя ли просто сфотать - ась? снизу?
мы хоть глянем сколько у не секций :wink:

пс иногда лучше промолчать / за умного сойдешь = так что не промолчал = доказывай

Добавлено: 20 авг 2007, 10:43
Han Solo
ПОКАЖИТЕ 6ти СТУПКУ . :lol: :lol: :lol:
сделаю тогда 3 раза КУ
а иначе пожизненный цык с гвоздями :lol: