Страница 1 из 3
Добавлено: 18 авг 2007, 08:06
ТИМ
Потом, как увидел тонированные стекла ржал долго
зачем? в угоду обзорности в ночное время суток?))) или строим гопмобиль? а ночное ралли имеет место быть. решается все гораздо проще. воздухозаборник в крыше. это работает лучше любой китайской пленки. если о глобальном... то начинать надо не с двигла а с создания идеальной развесовки и каркаса ( либо распорок, лишним не бывает).
Выбрасывать из салона антикварную утварь дело, но сколько кг ты сбросишь? жестяной багажник + капот весят столько, что задний диван с обшивкой дружно курят.
их можно сделать из более легкого материала, а про капот... как раз к этому просится система диннаддува.
+ колеса должны быть коваными, здесь думаю 14 дюймов будет в самый раз.
Добавлено: 18 авг 2007, 09:37
John Ripper
Господин теоретик ТИМ.
1.ТОнированые окна. Пленка не китайская, А самая что ни на есть дорогая американская. т.к. только американки задерживают ультрафиолет и не дают нагреватся салону. Второе. вы хоть единожды на ралли были? Нет? так нечего тут балаган разводить. т.к. даже Н-групповые и те заклеенные по полной. Кромя защиты от тепла пленка еще и от света защищает. т.к. валить против солнца - никакой козырек не поможет.
ЭТо что касается тонировки. Надеюсь больше подобных комментариев не будет. т.к. тут конкретно был задан вопрос о моторе, а не о том как мне кузов строить.
Как строить мне подскажет приложение J со статьями 253, 254 кодекса ФИА. ВЫ читали этот документ надеюсь, перед тем как свои выкладки давать?
2. Антикварная утварь салона завесила не много не мало почти 500 кило. ЭТО диваны и обшивка.
3. По жестяным капотам и т.д. Советую таки перечитать 253 и 254 статьи. Что бы больше таких глупостей не писать.
4. По колесам опять промах. РАзмер на асфальт идет 15. На грунт 13. А 14 это нитуда, и нисюда. ТОлько с ковкой правильно:)) и то, на грунт мы ее не ставим. Т.к. при повреждении колеса нам сейчас главное сохранить машину, а не доехать в полуразваленном состоянии до финиша.
5. Насчет оборотов. Опять же вижу обоснования на чисто ничем неподкрепленной теории. Момент нужен в средневысоких оборотах. сейчас рабочий диапазон 4-6. Если бы внимательнее читали, видели бы это в моем первом посте.
6. По мощности. ненада сюда приравнивать мощность ВРСшных машин:)) Потому что если бы таки прочитали тот документ, о котором я неоднократно говорил, то знали бы что в ВРС ставят рестриктор перед турбиной. что ограничивает возможность снять больше мощности чем 300-330 сил. Потому все борятся за максимальный момент.
Если рассмотреть класс 1600, то основной конкурент ВАЗ 2108. Как раз в среднем имеют 150 сил. Есстественно что наверхах. ТАк как обеспечить нормальное VE на таком объеме и при такой мощности на низах просто невозможно.
Посему прошу не высказывать теории, т.к. она кроме смеха ничего не вызывает. Просто дайте четко ответ на вопрос:
Как поднять мощность на м10 1.6 до 150 сил. ТОлько готовые решения. Т.к. достаточно имеется опыта и знаний чтобы провести форсировку самостоятельно. ПРосто не хочется наступать на грабли, на которые , вуозможно уже кто то наступал.
З.Ы. Помимо БМВ в моем ряспоряжении Субару Импреза ВРХ 06 года. И до нее был Сеат Леон 05 года 1.8 турбо на 230 сил. Это для того что бы понимали что не стоит мне рассказывать про субы то, чего я и сам прекрасно знаю.
Добавлено: 19 авг 2007, 16:26
ТИМ
Жесть парни! просто жесть! подозреваю строить гоп-пушку вы будете вдвоем! абязательна выложите фоты. поржу хоть по-человечески. на стоковую подвеску давайте 18 и максимально порезать пружины!!!! будет жесче че на карте, и позвоночник высыпется в трусы! + тормозной парашют!!!
Добавлено: 19 авг 2007, 16:37
ТИМ
а про6-ст коробку... если челоек туп как бревно то он не поймет почему она может быть (ведь у тебя её нет). так, что давайте вдвоем выступайте! удачи! без каркаса подозреваю недолго
По поводу посмешить...
полотонны внутренней обшивки... жесть ты заливал её раствором бетона??? она весит килограмм 30 не больше.
Ну блин извините теоретик, свою ж не разбирал, не знаю.
Для особо одаренных приведу пример опять ж теоретический!!! была такая развалюха BMW 2800 Csi. так вот у нее методом уничтожения обшивки диванов, бамперов, и вплоть до удаления антикоррозийной защиты днища удалось снять 181 кг, что помогло в гонках. если вдруг возникнут сомнения поставь машину на весы оочень сумнительно что она весила полтонны
дерзайте господа практики! а вот чтоб снять 150 сил...))))) нада читать умные книшки и проводить много времени с людьми которые этим занимались, занимаются. и самое обидное - будут заниматься. ведь это их работа
Добавлено: 19 авг 2007, 16:52
ТИМ
И это... на счет субы!!!
твоя несчастная суба с WRC-шной имеет общие лишь крышу внутренний остов кузова (да и то местами) и блок двигателя. это к сожалению все! А по поводу рестриктора. опять же ржач!!! не он ограничивает мощность а правила! момент же регламентом не приписан. а то что рестриктор ограничивает кол-во поступающего в порт воздуха рассказывай детям, может они этого еще не знают?
Добавлено: 19 авг 2007, 19:47
Shark-E21
John Ripper писал(а):2. Антикварная утварь салона завесила не много не мало почти 500 кило. ЭТО диваны и обшивка.
Может, чего не догоняю, но неснаряжённая машина, без водителя и багажа, но заправленная весит чуть больше тонны. И что, 500 кг из этой тонны салон? А там ещё кузов весит под 300 кг, а металла там намного больше, чем в салонных деталях.
John Ripper писал(а):Как поднять мощность на м10 1.6 до 150 сил. ТОлько готовые решения.
Без наддува - никак. Либо эта мощность будет выдаваться в районе 9000 об/мин.... Для ралли надо спецом будет редуктор заказывать, с диким передаточным числом...
Добавлено: 19 авг 2007, 20:31
Pavel aka MVP
John Ripper писал(а):2. Антикварная утварь салона завесила не много не мало почти 500 кило. ЭТО диваны и обшивка.
Может ты ноликом ошибся, не 500, а 50?
Добавлено: 19 авг 2007, 22:49
Artemy 323
Ну у нас как всегда: слово за слово ху.м по столу......
Редко когда всё ровно.......
Давайте пиливайте друг друга дерьмом я тож поржу.
Добавлено: 20 авг 2007, 04:17
mike 19rus
Artemy 323 писал(а):Ну у нас как всегда: слово за слово ху.м по столу......
Редко когда всё ровно.......
Давайте пиливайте друг друга дерьмом я тож поржу.
а я к тебе присоединюсь
Добавлено: 20 авг 2007, 09:11
godz320
Artemy 323 писал(а):Ну у нас как всегда: слово за слово ху.м по столу......
Редко когда всё ровно.......
Давайте пиливайте друг друга дерьмом я тож поржу.
я смотрю ты щас не кандитат;)) поэтому наверно такой примерный;)
Добавлено: 20 авг 2007, 09:12
godz320
гы гы
Добавлено: 20 авг 2007, 09:26
ТИМ
Господин Годз! Во первых за словами, которые вылетают из вашей, практикой подкованной опахальни, все же надо следить. просто потому, что не зная то о чем, писать не надо. Коробку мою ты не видел, а обосрать успел столько раз, сколько у мну зубов во рту не поместится... зависть? держи её при себе. это до добра не доведет.
И второе зубилы с мотором в 1.6 и 150 и .... даже 215 скакунами бывают, как бы тебе не верилось. просто двигатель это такая чтука, что в наше время совковыми методами не ограничиваются. двигатель сначала расчитывают (Мои други это делают в Альбее) а уже потом накидываются на головку блока с напильником (опять ж если требуется). а ты бедный мотор форсировал по принципу - больше залью -больше будет! и, честно для 2.3-литрового мотора 163 лошади это очень мало. (для таких моторов удельная степень форсировки достигает до 195 л.с./л) но опять ж это спецы. ваша компетенция в данном разделе у мну подлежит сомнению.
Добавлено: 20 авг 2007, 09:55
godz320
ТИМ писал(а):Господин Годз! Во первых за словами, которые вылетают из вашей, практикой подкованной опахальни, все же надо следить. просто потому, что не зная то о чем, писать не надо. Коробку мою ты не видел, а обосрать успел столько раз, сколько у мну зубов во рту не поместится... зависть? держи её при себе. это до добра не доведет.
И второе зубилы с мотором в 1.6 и 150 и .... даже 215 скакунами бывают, как бы тебе не верилось. просто двигатель это такая чтука, что в наше время совковыми методами не ограничиваются. двигатель сначала расчитывают (Мои други это делают в Альбее) а уже потом накидываются на головку блока с напильником (опять ж если требуется). а ты бедный мотор форсировал по принципу - больше залью -больше будет! и, честно для 2.3-литрового мотора 163 лошади это очень мало. (для таких моторов удельная степень форсировки достигает до 195 л.с./л) но опять ж это спецы. ваша компетенция в данном разделе у мну подлежит сомнению.
Товарищ Тим, таких пиздаболов как ты полно, которые любят пиздить без надобности.. я хотя бы показываю иногда что-то, а ты только занимаешься пиздабольством.. а мне похуй до вас пиздаболов было всегда, неуважаемые вы люди.. я тоже могу написать что у меня за 200 лс как Шарк, но это не так, у меня есть факты.. да и главное достижение не ЛС.. а крутящий момент, где в принципе я могу сказать я добился результатов..
Добавлено: 20 авг 2007, 10:36
Edelzz
ТИМда товарищЪ - отвечайте за свои слова
покаж машину и что уже сделано?!
То что Лешка добился результатов и не плохих я знаю - а у Вас увы все слова и слова ...
и свою знаменитую коробку нельзя ли просто сфотать - ась? снизу?
мы хоть глянем сколько у не секций
пс иногда лучше промолчать / за умного сойдешь = так что не промолчал = доказывай
Добавлено: 20 авг 2007, 10:43
Han Solo
ПОКАЖИТЕ 6ти СТУПКУ .
сделаю тогда 3 раза КУ
а иначе пожизненный цык с гвоздями