- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):Валентин Screw писал(а):driver_swamp писал(а):да и перебранный в росии БМВшный мотор уже не БМВ а породия ИМХО
Ага , Лёва, скажи это Годзу или Шарку!
и скажу!! перебирая двиг вы скорее всего будете его точить!! иначе это мертвому припарки!! при этом у вас остаеться увеличенный диаметр и цилиндр из серого чугуна- итог получаем ресурс 100 000км если не насиловать так??
Не так.... Мотор можно расточить до ремонтного размера (поршни купить новые оригинальные) и валить на нём точно так же, как и до расточки...
driver_swamp писал(а): но ведь до переборки мотор М30 может выходить 1 000 000 км, М20 до 400 000 км, М50 примерно 500 000км, М10 -300 000 км, знаете почему???
Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
driver_swamp писал(а): думаю нет! так как Фирма БМВ этого никому не скажет!! это ее секрет!! поробуйте приехать в автодом(офиц диллер) на капитальный ремонтони закажут блок с поршнями и коленом всборе!
На современные алюминиевые моторы - да, закажут.. А на М20 или М10 - к сожалению, официальный дилер ремонт таких древних моторов не делает - нерентабельно...
driver_swamp писал(а): либо отправят ваш блок на завод для сборки, тк в гаражных условиях перебранный мотор не сможет отвечать гарантии !!
Не, ну это просто сказки... Собранный в гараже мотор может замечательно отходить и 200 тыс. без каких-либо нареканий....
По поводу колец и т.п. - ну, можно купить колечки BMW, например - в каталоге есть на Экзисте. .Цена только невразумительная... А для наших МБВ если в оригинале - Мале или КолбенШмидт - так в руководстве и написано...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Дмитрий писал(а):немного не в тему но еслибы все космичи были такими может я один приобрел на рыбалку ездить по пересеченке http://foto.mail.ru/mail/b79/1/19.html
Типа "Мускул-кар" нах

Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):driver_swamp писал(а):Валентин Screw писал(а):Ага , Лёва, скажи это Годзу или Шарку!
и скажу!! перебирая двиг вы скорее всего будете его точить!! иначе это мертвому припарки!! при этом у вас остаеться увеличенный диаметр и цилиндр из серого чугуна- итог получаем ресурс 100 000км если не насиловать так??
Не так.... Мотор можно расточить до ремонтного размера (поршни купить новые оригинальные) и валить на нём точно так же, как и до расточки...driver_swamp писал(а): но ведь до переборки мотор М30 может выходить 1 000 000 км, М20 до 400 000 км, М50 примерно 500 000км, М10 -300 000 км, знаете почему???
Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...driver_swamp писал(а): думаю нет! так как Фирма БМВ этого никому не скажет!! это ее секрет!! поробуйте приехать в автодом(офиц диллер) на капитальный ремонтони закажут блок с поршнями и коленом всборе!
На современные алюминиевые моторы - да, закажут.. А на М20 или М10 - к сожалению, официальный дилер ремонт таких древних моторов не делает - нерентабельно...driver_swamp писал(а): либо отправят ваш блок на завод для сборки, тк в гаражных условиях перебранный мотор не сможет отвечать гарантии !!
Не, ну это просто сказки... Собранный в гараже мотор может замечательно отходить и 200 тыс. без каких-либо нареканий....
По поводу колец и т.п. - ну, можно купить колечки BMW, например - в каталоге есть на Экзисте. .Цена только невразумительная... А для наших МБВ если в оригинале - Мале или КолбенШмидт - так в руководстве и написано...
во первых оригинал и не оригинал даже если покупать одной фирмы это не одно и тоже!(те колодку джурид в оригинале до 80 000ходят , а если тотже джурид но неоригинал до макс 20-30 т к, да скрипит не подетски)
переборка блока любого стоит одинаково что на е21 что на е39 у официалов, и там м итам закажут новый,(или ремонтный) с завода, никто не будет поршня переставлять и что либо точить!
и нерентабельно это только для клиента, тк цена будет как за новый
driver_swamp писал(а): но ведь до переборки мотор М30 может выходить 1 000 000 км, М20 до 400 000 км, М50 примерно 500 000км, М10 -300 000 км, знаете почему???
Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
- тебе не кажеться что при хорошем облуживании заводской мотор в 5 раз долговечнее перебренного?1 000 000/200 000=5раз, это даже еслиты умудришся все оригинальное поставить, причем точеное колено тоже врядли будут закалять при проточке

странно да на экзисте цена на оригинал на порядок выше чем тоже нонеоригинал(как ты думаешь почему?)тока не говори что за имя это для клиентов магазинов запчастей сказка!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
берем ваш любимый ексист
БМВ 1=Е21 323 мотор М20В23 и 2=Е39 523 мотор М52В23
и смотрим
Блок с поршнями стоит на 1=2437$? на 2=3052$(купить блок без поршней нельзя!
интересно почему
потому как подогнано все очень точно)
дальше Колено с вкладышами 1=1269$ и 2=1210$
поршни с кольцами 1шт 1=175$ 2=176$
ну и двигатель всборе, те без коллекторов и навески
1=5147$ и 2=7305$(за счет ваноса)
так что офицалам пофиг какой мотор капиталить, а судя по ценам неважно какого года машина, от возраста цена не меняеться
БМВ 1=Е21 323 мотор М20В23 и 2=Е39 523 мотор М52В23
и смотрим
Блок с поршнями стоит на 1=2437$? на 2=3052$(купить блок без поршней нельзя!


дальше Колено с вкладышами 1=1269$ и 2=1210$
поршни с кольцами 1шт 1=175$ 2=176$
ну и двигатель всборе, те без коллекторов и навески
1=5147$ и 2=7305$(за счет ваноса)
так что офицалам пофиг какой мотор капиталить, а судя по ценам неважно какого года машина, от возраста цена не меняеться
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Короче вот предметы обожания наших уважаемых форумчан!!!!

В этом экземпляре очень понравилась надпись РЭЙСИНГ!!!
Думаю она добавляет автомобилю как минимум 5 лошадей!!

Во внешнем виде читается агрессия форм настоящего породистого скоростного авто! Тюнингованная скоба с дудками на крыше внушает уважение!!!

Ваще ноу комментз!!!

Признавайтесь чей!!!!???

Подумываю продать бэху шоп купить такого!!


В этом экземпляре очень понравилась надпись РЭЙСИНГ!!!
Думаю она добавляет автомобилю как минимум 5 лошадей!!

Во внешнем виде читается агрессия форм настоящего породистого скоростного авто! Тюнингованная скоба с дудками на крыше внушает уважение!!!

Ваще ноу комментз!!!

Признавайтесь чей!!!!???

Подумываю продать бэху шоп купить такого!!

Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- OneX
- Почётный житель
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
- Репутация: 0
- Откуда: Mск Тушино
Валентин Screw писал(а):Короче вот предметы обожания наших уважаемых форумчан!!!!
В этом экземпляре очень понравилась надпись РЭЙСИНГ!!!
Думаю она добавляет автомобилю как минимум 5 лошадей!!
забыл упомянуть стильный и прибавляющий минимум 120 копыт шильдик

уникальная система воздухозаборников обеспечивает двигателю оптимальный тепловой режим пи любых нагрузках

- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
driver_swamp писал(а):Знаю.... Это всё - только при использовании хороших масел и регламентном обслуживании...
- тебе не кажеться что при хорошем облуживании заводской мотор в 5 раз долговечнее перебренного?1 000 000/200 000=5раз, это даже еслиты умудришся все оригинальное поставить, причем точеное колено тоже врядли будут закалять при проточке
колено не точат а шлифуют.. цементация шеек обычно до 1 мм.. то есть нечего не теряешь хорошей шлифовки
а вообще я полностью с тобой не согласен, аргументы просто лень писать, потому как в бесполезность.. денег у меня не будет от этого больше..
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):во первых оригинал и не оригинал даже если покупать одной фирмы это не одно и тоже!(те колодку джурид в оригинале до 80 000ходят , а если тотже джурид но неоригинал до макс 20-30 т к, да скрипит не подетски)
Оригиналь для наших машин может быть только один - БМВ.... Всё остальное - разумеется, неоригинал, со всеми вытекающими. .Кто-то лучше, кто-то хуже...
driver_swamp писал(а):переборка блока любого стоит одинаково что на е21 что на е39 у официалов, и там м итам закажут новый,(или ремонтный) с завода, никто не будет поршня переставлять и что либо точить!
У нас официал ниже М52 ничего на ремонт не берёт.... Потому как остальные можно точить, а М52 (как раз начиная с е39) - нельзя и дилеру выгоднее заказать новый блок...

и нерентабельно это только для клиента, тк цена будет как за новый
driver_swamp писал(а):причем точеное колено тоже врядли будут закалять при проточке![]()
Азотирование и закалку деают только у японцев, т.к. ремонтные размеры е предусмотрены. .У немцев и с расточкой блока и с проточкой колена - всё ОК...
странно да на экзисте цена на оригинал на порядок выше чем тоже нонеоригинал(как ты думаешь почему?)тока не говори что за имя это для клиентов магазинов запчастей сказка![/quote]
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей