Ну,графики можешь не со мной обсуждать,а просто созвонится или списаться с Севастополем.Объявить людей шарлатанами это просто,если технический интерес,это к ним,я этим не увлекаюсь.Машина есть и результаты есть,остальное-шелуха!Я здесь не обвиняемый и не буду вести доказательную базу.Дам тел.( +7 978 815 1500 Стас.БМВ Е39,М50В20TU )человека,который пострадал от простого удаления катов на ул.Севастопольская,он до сих пор с ними ругается.Ему,после них, переделывал с AR-клапанами,узнаешь результат ДО и ПОСЛЕ.Людям нужны не графики,а результат.
А книгу заново куплю,там указаны моменты разрежения,скорость,пульсация,в определённых местах,под разъём эжектометра.В нете не могу найти ссылку.
Экзотика выхлопной.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Экзотика выхлопной.
Ну,графики можешь не со мной обсуждать,а просто созвонится или списаться с Севастополем.Объявить людей шарлатанами это просто,если технический интерес,это к ним,я этим не увлекаюсь
Да знаю я ребят этих..не одна машина там была уже из товарищей, вот тема этих ребят..
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=499306&sid=c3cd75509bdf15634942121643d7524e&start=25
и результаты замеров например той же Е60 545 в стоке в хорошем состоянии...все сходится, получается что можно стенду верить.
Людям нужны не графики,а результат.
Графики подтверждают результат Вить, в этом вся соль.
Но то что люди довольны твоей работой это тоже результат.
Ты просто название книги дай и автора. Я сам поищу, покурю, если пойму что не прав, здесь распишу все, чтобы другие видели что от такой системы реально есть польза.
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Экзотика выхлопной.
Обещаю.найду,стырили или затерялась,8 лет пользовался.Куплю другую.Суть AR-клапанов в скоростных характеристиках.Объясню доступно,пример 3000об/мин,скорость выхлопных газов составляет в коллекторе 1200м/сек,допустим труба 50мм,при входе в конус,поток увеличивает скорость до 1600м/сек.Сразу после клапана,скорость падает до 1200м/сек,до оптимизированой.Вот тут и есть ловушка для пульсирующего газа,нет обратного хода,т.к. поток с характеристиками 1600м/сек сильнее потока 1200м/сек.То есть,более слабый поток,возвращающихся газов,упирается в основной,скоростной.На этом основа всей разработки,и конечно не моей.Если есть реальная машинка сгоняй на стенд,а после поставь клапана,сам увидишь результат.Буду на книжном рынке,поищу.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Экзотика выхлопной.
Если есть реальная машинка сгоняй на стенд,а после поставь клапана,сам увидишь результат
ну в принципе давай посмотрим на 323 что получится...только эт ждать еще месяц пока дозатор приедет на к-джет
И Hepu бы забрал на м10. Цена норм.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Экзотика выхлопной.
мне бы и просто выхлоп хороший по хорошей цене был бы интересен.
BMW E21 323i 80г.в.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Экзотика выхлопной.
А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Экзотика выхлопной.
Gde писал(а):Какая машина и объём?
Скорее всего е21 с японским мотором. Посмотрите его профиль.
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Экзотика выхлопной.
3n4 писал(а):А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?
Для Субару WRX STI делал разгонную трубу.Хозяин авто привёз чертежи,смысл разгонки в том,что лепится труба,диаметром 100мм,на впуске,длиной около 1000мм,со всеми изгибами под капотом и без,всяких заужений.Смысл турбо раскрутило момент,а всасывающая труба подхватила,инерционную скорость воздуха.Сказал-помогло.Больше в этом направлении не работал.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Экзотика выхлопной.
Gde писал(а):3n4 писал(а):А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?
Для Субару WRX STI делал разгонную трубу.Хозяин авто привёз чертежи,смысл разгонки в том,что лепится труба,диаметром 100мм,на впуске,длиной около 1000мм,со всеми изгибами под капотом и без,всяких заужений.Смысл турбо раскрутило момент,а всасывающая труба подхватила,инерционную скорость воздуха.Сказал-помогло.Больше в этом направлении не работал.
А не помните блоу-офф в каком месте находился?
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
- Репутация: 0
- Гараж: 316 E21
- Откуда: Крым.Саки.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Экзотика выхлопной.
Я не знаю этого направления,названия не изучал.Надо быть фанатом турбо,я не он...Короче,я туда не лезу и умного не корчу,не подскажу ничего по этим моторам.
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Экзотика выхлопной.
Gde писал(а):Я не знаю этого направления,названия не изучал.Надо быть фанатом турбо,я не он...Короче,я туда не лезу и умного не корчу,не подскажу ничего по этим моторам.
рб25дет мотор)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Антон Самарский писал(а):Gde писал(а):3n4 писал(а):А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?
Для Субару WRX STI делал разгонную трубу.Хозяин авто привёз чертежи,смысл разгонки в том,что лепится труба,диаметром 100мм,на впуске,длиной около 1000мм,со всеми изгибами под капотом и без,всяких заужений.Смысл турбо раскрутило момент,а всасывающая труба подхватила,инерционную скорость воздуха.Сказал-помогло.Больше в этом направлении не работал.
А не помните блоу-офф в каком месте находился?
блоу находится на впускной системе. обычно ставится после интеркулера до дросселя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя