Акула М20Б20 Днепропетровск

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 28 июн 2009, 19:26

Сейчас просматривал фото ваших работ, так вот у меня балка абсолютно эдентична вашей :)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 28 июн 2009, 19:56

А вот и проделанная работа за сегодня, домой пришел с огромным желанием помытся, поесть и ничего больше не делать, то есть "никакашка" :lol:
Первым делом вытащил двигатель и положил к стене, поднял перед автомобиля на лебедке почти под самый потолок(лебедка это класс). Снял балку старую и принялся разбирать новую(снял редуктор, лонжероны открутил от балки). Затем разрезал лонжерон на Е21 и ужаснулся, там тупо коржи из многочисленных проржавевших листов металла, а вся полость лонжерона забита плотной грязью с песком и кусками ржавчины :evil: .
Многочисленными примерками отрезал по немногу куски металла от лонжерона с Е28 и наконец нашел форму подходящую к остатку лонжерона Е21. Прихватил точечно и нажевил балку Е28, вставил стойку, нажевил ее к рычагу, одел диск чтобы увидеть зазоры при вывороте руля. Потом решил посмотреть как будет стоять редуктор рулевого и понял, что нужно балку смещать немного вправо, т.к. редуктор не становится и вообще балка немного не по центру. Надеюсь завтра исправить этот "бок".

Если кому интересны определенные ракурсы и места, говорите сейчас, пока есть возможность сфоткать в любом ракурсе.

Ну и фототчет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 28 июн 2009, 21:28

Так тебе вырезали балку с кусками лонжеронов? Мож потому мне кажется,что 32я балка ?


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 28 июн 2009, 22:18

daytona писал(а):Так тебе вырезали балку с кусками лонжеронов? Мож потому мне кажется,что 32я балка ?

Да, мне прямо с кусками лонжеронов вырезали(огоромное спасибо этому человеку!! Не перевелись еще добрые и честные люди :) )


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение илья » 29 июн 2009, 15:47

Мастерство и инженерный подход автора вызывают уважение и белую зависть!


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 29 июн 2009, 17:25

илья писал(а):Мастерство и инженерный подход автора вызывают уважение и белую зависть!


:lol: Я лишь только учусь, первый раз с таким сталкиваюсь. Но спасибо.

Вот заново оторвал лонжерон Е28 и прихватываю изогнув бортик внутренний, чтобы выдвинуть подальше наружу. Балка Е28 шыре Е21 на 20мм и это не получается компенсировать изгибами и сдвигами в неизощренном виде :(, потому, возможно, придется балку приваривать к лонжеронам, прикрутив ее только на предние болты(нужно будет сместить немного отверстия).

еще фото за сегодня, стараюсь фоткать на всех шагах, как и обещал :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Сообщение crazydc » 30 июн 2009, 18:15

респект за такое @@@@@@
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 05 июл 2009, 10:13

И вот еще один продуктивный вчерашний день. Подвеска встала на свое место полностью. Лонжероны в подкапотном восстановлены, но ближе к салону нужно еще пару косынок кинуть. Рулевой редуктор тоже занял свое место и почти без проблем(несколькосотен ударов по металлу лонжерона и изгин его нижней части заранее предусмотреный мною :lol: )

НО возникла проблемка с выворотом руля при разгруженой передней части автомобиля. Как я понял, стойки в Е28 опорами крепятся гараздо выше чем в Е21 и возникает казус, который вы можете увидить на 4рех последних фотках. Болт крепления стойки(который сейчас закручен с обратной стороны) упирается в рычаг при вывороте руля, причем без болта ситуация улучшилась, но теперь упирается стойка в рычаг. Понятное дело, что когда я вкину двигатель, пружины сожмутся, угол рычага изменится и расстояние между стойкой и рычагом увеличится. Но это не правильно пологатся на нагрузку, т.к. в повороте может разгрузится одна из сторон и я не смогу повернуть руль :shock: Или такого не может произойти, как боротся с этой проблемой???

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 05 июл 2009, 11:30

Нужны короткие пружины. Или устанавливать верхнюю опору в штатное место,без переходной пластины, и ,затем, гнуть стойку ,чтобы выправить развал.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 05 июл 2009, 11:49

daytona писал(а):Нужны короткие пружины. Или устанавливать верхнюю опору в штатное место,без переходной пластины, и ,затем, гнуть стойку ,чтобы выправить развал.

Короткие пружины нужно заказывать тюнинговые? Сколхозить с пружин е32 можно? Например, обрезать их по длине? Опоры я поставил в штатные места без пластины. А какую стойку нужно гнуть :shock:
И если брать короткие пружины, то потребуются и стойки другие?


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 05 июл 2009, 12:16

Если опора стойки в штатном месте,надо гнуть стойку.. В нагруженном состоянии,с двигателем и кпп. Прикрутишь ненужный диск к ступице, упрешь нижний край диска в стену,а верхний край диска притянешь к стене чем-нибудь:винтом ,гидроцилиндром итп. Стойка согнется в том месте,где она входит в цапфу,выправится развал,и болты не будут задевать за рычаг. Вкладыш амортизатора тоже стоит установить ненужный,на всякий случай. Так уже делали, правда на тридцатом кузове.
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 05 июл 2009, 20:37

Ясно, спасибо. А более гуманного способа нет, т.к. диска и вкладыша левого нету :( .
Снять стойку, вытащить вкладыш и поколотить кувалдой в тисках или на полу? винта и гидроцилиндра тоже нет :(

Но суть я понял, спасибо!


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 07 июл 2009, 00:43

Мост снаружи, завтра, точнее уже сегодня, буду варить и собачить с Е28. Придется восстановить крепление, которое вырвало нафиг и уже не раз ремонтировалось и варилось.

Фото креплений мостов Е21 и Е28 приложил. Завтра покажу что, куда приварил :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 07 июл 2009, 22:08

Вот и на месте мост от Е28.
Восстановил левое крепление задней балки. Срезал гниль, сделал из картона накладку нужной формы, по ней вырезал из 2мм стали заготовку, нашел центр отверстия, высверлил фрезой отверстие на 30мм в диаметре, зачистил, приварил в 3ех местах стакан к листу моего металла, пока металл горячий от сварки, заколотил отверстие листа на стакан, как по родному, заварил центр. Вроде все наглядно видно на фотках :)

Крепления балки я оставил от е28, срезав с каждой стороны по 15мм металла и приварив назад(так все просто звучит :lol: хотя бегал, отрезал, прихватывал, ломал, потом снова прихватывал, примерял, колотил, рихтовал, да еще и самому эти все тяжести поднимать не легко :( со стороны на сторону бегал)

Резина Тойо Проксес 245\35\17 :P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 07 июл 2009, 22:34

:D Золотые руки несмотря на возраст )))



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя