Акула М20Б20 Днепропетровск
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А вот и проделанная работа за сегодня, домой пришел с огромным желанием помытся, поесть и ничего больше не делать, то есть "никакашка"
Первым делом вытащил двигатель и положил к стене, поднял перед автомобиля на лебедке почти под самый потолок(лебедка это класс). Снял балку старую и принялся разбирать новую(снял редуктор, лонжероны открутил от балки). Затем разрезал лонжерон на Е21 и ужаснулся, там тупо коржи из многочисленных проржавевших листов металла, а вся полость лонжерона забита плотной грязью с песком и кусками ржавчины .
Многочисленными примерками отрезал по немногу куски металла от лонжерона с Е28 и наконец нашел форму подходящую к остатку лонжерона Е21. Прихватил точечно и нажевил балку Е28, вставил стойку, нажевил ее к рычагу, одел диск чтобы увидеть зазоры при вывороте руля. Потом решил посмотреть как будет стоять редуктор рулевого и понял, что нужно балку смещать немного вправо, т.к. редуктор не становится и вообще балка немного не по центру. Надеюсь завтра исправить этот "бок".
Если кому интересны определенные ракурсы и места, говорите сейчас, пока есть возможность сфоткать в любом ракурсе.
Ну и фототчет.
Первым делом вытащил двигатель и положил к стене, поднял перед автомобиля на лебедке почти под самый потолок(лебедка это класс). Снял балку старую и принялся разбирать новую(снял редуктор, лонжероны открутил от балки). Затем разрезал лонжерон на Е21 и ужаснулся, там тупо коржи из многочисленных проржавевших листов металла, а вся полость лонжерона забита плотной грязью с песком и кусками ржавчины .
Многочисленными примерками отрезал по немногу куски металла от лонжерона с Е28 и наконец нашел форму подходящую к остатку лонжерона Е21. Прихватил точечно и нажевил балку Е28, вставил стойку, нажевил ее к рычагу, одел диск чтобы увидеть зазоры при вывороте руля. Потом решил посмотреть как будет стоять редуктор рулевого и понял, что нужно балку смещать немного вправо, т.к. редуктор не становится и вообще балка немного не по центру. Надеюсь завтра исправить этот "бок".
Если кому интересны определенные ракурсы и места, говорите сейчас, пока есть возможность сфоткать в любом ракурсе.
Ну и фототчет.
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
илья писал(а):Мастерство и инженерный подход автора вызывают уважение и белую зависть!
Я лишь только учусь, первый раз с таким сталкиваюсь. Но спасибо.
Вот заново оторвал лонжерон Е28 и прихватываю изогнув бортик внутренний, чтобы выдвинуть подальше наружу. Балка Е28 шыре Е21 на 20мм и это не получается компенсировать изгибами и сдвигами в неизощренном виде , потому, возможно, придется балку приваривать к лонжеронам, прикрутив ее только на предние болты(нужно будет сместить немного отверстия).
еще фото за сегодня, стараюсь фоткать на всех шагах, как и обещал
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И вот еще один продуктивный вчерашний день. Подвеска встала на свое место полностью. Лонжероны в подкапотном восстановлены, но ближе к салону нужно еще пару косынок кинуть. Рулевой редуктор тоже занял свое место и почти без проблем(несколькосотен ударов по металлу лонжерона и изгин его нижней части заранее предусмотреный мною )
НО возникла проблемка с выворотом руля при разгруженой передней части автомобиля. Как я понял, стойки в Е28 опорами крепятся гараздо выше чем в Е21 и возникает казус, который вы можете увидить на 4рех последних фотках. Болт крепления стойки(который сейчас закручен с обратной стороны) упирается в рычаг при вывороте руля, причем без болта ситуация улучшилась, но теперь упирается стойка в рычаг. Понятное дело, что когда я вкину двигатель, пружины сожмутся, угол рычага изменится и расстояние между стойкой и рычагом увеличится. Но это не правильно пологатся на нагрузку, т.к. в повороте может разгрузится одна из сторон и я не смогу повернуть руль Или такого не может произойти, как боротся с этой проблемой???
НО возникла проблемка с выворотом руля при разгруженой передней части автомобиля. Как я понял, стойки в Е28 опорами крепятся гараздо выше чем в Е21 и возникает казус, который вы можете увидить на 4рех последних фотках. Болт крепления стойки(который сейчас закручен с обратной стороны) упирается в рычаг при вывороте руля, причем без болта ситуация улучшилась, но теперь упирается стойка в рычаг. Понятное дело, что когда я вкину двигатель, пружины сожмутся, угол рычага изменится и расстояние между стойкой и рычагом увеличится. Но это не правильно пологатся на нагрузку, т.к. в повороте может разгрузится одна из сторон и я не смогу повернуть руль Или такого не может произойти, как боротся с этой проблемой???
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
daytona писал(а):Нужны короткие пружины. Или устанавливать верхнюю опору в штатное место,без переходной пластины, и ,затем, гнуть стойку ,чтобы выправить развал.
Короткие пружины нужно заказывать тюнинговые? Сколхозить с пружин е32 можно? Например, обрезать их по длине? Опоры я поставил в штатные места без пластины. А какую стойку нужно гнуть
И если брать короткие пружины, то потребуются и стойки другие?
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Если опора стойки в штатном месте,надо гнуть стойку.. В нагруженном состоянии,с двигателем и кпп. Прикрутишь ненужный диск к ступице, упрешь нижний край диска в стену,а верхний край диска притянешь к стене чем-нибудь:винтом ,гидроцилиндром итп. Стойка согнется в том месте,где она входит в цапфу,выправится развал,и болты не будут задевать за рычаг. Вкладыш амортизатора тоже стоит установить ненужный,на всякий случай. Так уже делали, правда на тридцатом кузове.
[url]sto11.at.ua[/url]
- Arkadiy
- Почётный житель
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск. Украина
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот и на месте мост от Е28.
Восстановил левое крепление задней балки. Срезал гниль, сделал из картона накладку нужной формы, по ней вырезал из 2мм стали заготовку, нашел центр отверстия, высверлил фрезой отверстие на 30мм в диаметре, зачистил, приварил в 3ех местах стакан к листу моего металла, пока металл горячий от сварки, заколотил отверстие листа на стакан, как по родному, заварил центр. Вроде все наглядно видно на фотках
Крепления балки я оставил от е28, срезав с каждой стороны по 15мм металла и приварив назад(так все просто звучит хотя бегал, отрезал, прихватывал, ломал, потом снова прихватывал, примерял, колотил, рихтовал, да еще и самому эти все тяжести поднимать не легко со стороны на сторону бегал)
Резина Тойо Проксес 245\35\17
Восстановил левое крепление задней балки. Срезал гниль, сделал из картона накладку нужной формы, по ней вырезал из 2мм стали заготовку, нашел центр отверстия, высверлил фрезой отверстие на 30мм в диаметре, зачистил, приварил в 3ех местах стакан к листу моего металла, пока металл горячий от сварки, заколотил отверстие листа на стакан, как по родному, заварил центр. Вроде все наглядно видно на фотках
Крепления балки я оставил от е28, срезав с каждой стороны по 15мм металла и приварив назад(так все просто звучит хотя бегал, отрезал, прихватывал, ломал, потом снова прихватывал, примерял, колотил, рихтовал, да еще и самому эти все тяжести поднимать не легко со стороны на сторону бегал)
Резина Тойо Проксес 245\35\17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя