а ради чего такие трудности ? сколько она проездит ?
это верное замечание!!!
подобные аппараты ездят не долго, это все для личного удовлетворения, ни какой пользы. мотор с трансмиссией очень тяжелый - развесовка нарушена - короче, абы что.
Так несколько идей
1) Тебе нужна максимальная прочность, поэтому стоит наверное поменять днище целиком
2) Так как мотор въехал в салон неслабо, но наверное двигай его еще дальше, чтобы сместить центр тяжести ближе к геометрическому центру машины
3)убирай задние сиденья и отодвигай практически туда пилота и пассажира иначе они у тебя от мотора просто зажарятся.
естественно рулевой кардан удлинять и педальный узел переносить
Где-то тут были фотки с мотором V8. Там вместо днища сделана рама, на которой всё и держится. Причём рама замкнута на основные силовые элементы, типа стаканов. Думаю, это надо и в твоём случае делать.
BMW 320 e21 M20B20 Lada Granta Pontiac Sunfire 2.4
alex_day, Shark-E21, спасибо, за первые дельные советы в этой теме
Согласен, что нужно двигать намного ближе к центру дрыгатель, но делать так, чтобы было всего два кресла, я не хочу. Это будет полноценная дурная машина, но не корч.