Shark-E21 писал(а):Хочу сказать, что
bambucha писал(а):система то не айс для наших авто
и
bambucha писал(а):вообще газ говно и от него все беды
На начальном этапе всё ОК, потом начинаются проблемы..
+1
Shark-E21 писал(а):А вот на америкосах - почему то газ живёт и здравствует...
Там двигатели с большим запасом по прочности и объём большой тоже важную роль играет, и само понимание процесса конструирования двигателей на континенте и в штатах заметно отличается. Вот наш М60/М20 более терпим к газу (да и М30 тоже), не знаю связано ли это с тем, что этот М60/М20 разрабатывал американец.
Сколько меня убеждали в отсутствии вреда от газа, тем больше я видел обратное. Статьи "За рулём" тоже всегда противоположные были - и да, и нет. Вот один знакомый до усрачки доказывает, что газ это сила. У него е12 с итальянским ГБО (причём стоит так, что нельзя держать зажигание больше 2-3 мин без завода двигла, ЭМ клапан сжирает аккомо сразу(!)). Так вот он взял этот е12 у моего знакомого с дохлым двигом, ездили на газе (это раз). Машина сама в идеале, от какого-то ателье в Германии к тому же, 79 года выпуска, кузов в таком состоянии, что даже многим е39 и не снилось - просто сток. Он двиг сделал, переставил газ (как я уже писал). Двиг умер через полгода без объяснения причин (весь гоном изошёл, антифриз в норме был) (это два). Сделал КАП - сейчас ездит. Сколько посмотрим (это три). До сих пор рассказывает какая радость этот газ.
А ответ я думаю, тут один и очень простой. Хвалит газ он неспроста - он у него халявный. Поэтому и хорошо, а не в том, что экономия и т.п. Также и с ДТ. Все, кто работает в порту у нас всегда мозги полоскали, что бензин фуфло, а за ДТ - будущее. Ответ такой популярности до безумия прост - потому что в порту ДТ прут тоннами с судов. Если у них будет неограниченная возможность тащить сырую нефть - то они и будут на ней ездить и говорить, что "всё остальное - фуфло". Иногда в жизни некоторые вещи проще, чем кажутся. А для наглядности, можно вспомнить пример с двойными прокладками для 76бенза на ВАЗ, как колхозили, чтобы перейти на более дешёвый бенз. Да, 76дешевле, однако рос расход и получалось шило с мылом.
ИМХО, надо ездить на том, на что расчитывал завод, выпуская эту машину. А колхозить, когда уже нет другого варианта. Вот у меня МеМЗ, для которого родной бенз 66й, 76й это уже высокооктановый. Вот и приходится мудрить...