о нас)))
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Вот и я решил о себе рассказаь.
Это я:
Всё началось с того, что мой знакомый в далёком...2005 )))) купил себе 316 81-го года, ездил-ездил, короче она мне очень нравилась и я её купил у него в прошлом году, машина была на хорошем ходу всегда мог на неё рассчитывать, однажды мой друг нас ввёз на ней в автобус левым крылом, я решил его восстановить сам, не парился, получилось так себе. короче, что имеем - то имеем, а имеем следующее:
потом пробил поддон намертво, сломал маслозаборник, последний собрал, заварил, а с поддоном трабл. Вчера продал этот автомобиль под восстановление единомышленнику из нашего города, у которого есть донор с поддоном и не только. (Хочу извиниться перед Вероникой, поддон уже не актуален, спасибо за помощ)
Через месяц после покупки 316 мне попался вариант 320 с М20. По неопытности я подумал, что это аналогичный автомобиль, купил за смешнейшие 7к, у дедушки, который на ней ездил изредка всилу расхода топлива, салон в оооочень хор. состоянии.
После того, как выяснилось, что М10 и М20 - разные вещи началась неспешная доработка этого автомобиля, проведена капитальная сварка кузова, осталось только доварить накладки порогов, нашел у знакомого две хорошие задние газовые стойки, они родного желтого цвета, типа спортивные)))), как называются - затрудняюсь ответить, поставил, работают как часы, были поменяны:
- рулевая рейка
- топливные баки
- собственно стойки
- подушки крепления ДВС и КПП
- восстановлен механизм открывания люка
- в процессе замены выхлопная система
- мелочь по кругу.
- произведён уникальный тюнинг педали газа)))))))
сейчас автомобиль на ходу, в планах полная покраска и нанесение аэрографии, замена дисков, может сидений на RECARO (если найду приемлемый вариант) буду ставить юбку BBS, купленную у одного из форумчан, после того, как переделаю её по своей задумке.
Как вариант - заварить все подштамповки под шильдики, я видел такую машину, смотрится очень даже))))
Пока выглядит так
ещё в захромах есть относительный труп 320 с М10В20 без салона, хочу со временем замутить что-то с двигателем как в теме М10В21.
Почему BMW? всё-таки это не просто автомобиль, это образ жизни, это стиль, это традиции немецкого качества, до сих пор никем не превзайдённого.
Этот форум мне очень помог, ответил на многие вопросы, над которыми многие люди думают до сих пор.
Ещё из моих привычек: я марку наших машин называю не "Бэ Эм Вэ", а "Би Эм Дабл Ю" )))))))))))
В нашем городе всего 4 Е21 на ходу. Очень приятно быть владельцем редкого автомобиля.
Это я:
Всё началось с того, что мой знакомый в далёком...2005 )))) купил себе 316 81-го года, ездил-ездил, короче она мне очень нравилась и я её купил у него в прошлом году, машина была на хорошем ходу всегда мог на неё рассчитывать, однажды мой друг нас ввёз на ней в автобус левым крылом, я решил его восстановить сам, не парился, получилось так себе. короче, что имеем - то имеем, а имеем следующее:
потом пробил поддон намертво, сломал маслозаборник, последний собрал, заварил, а с поддоном трабл. Вчера продал этот автомобиль под восстановление единомышленнику из нашего города, у которого есть донор с поддоном и не только. (Хочу извиниться перед Вероникой, поддон уже не актуален, спасибо за помощ)
Через месяц после покупки 316 мне попался вариант 320 с М20. По неопытности я подумал, что это аналогичный автомобиль, купил за смешнейшие 7к, у дедушки, который на ней ездил изредка всилу расхода топлива, салон в оооочень хор. состоянии.
После того, как выяснилось, что М10 и М20 - разные вещи началась неспешная доработка этого автомобиля, проведена капитальная сварка кузова, осталось только доварить накладки порогов, нашел у знакомого две хорошие задние газовые стойки, они родного желтого цвета, типа спортивные)))), как называются - затрудняюсь ответить, поставил, работают как часы, были поменяны:
- рулевая рейка
- топливные баки
- собственно стойки
- подушки крепления ДВС и КПП
- восстановлен механизм открывания люка
- в процессе замены выхлопная система
- мелочь по кругу.
- произведён уникальный тюнинг педали газа)))))))
сейчас автомобиль на ходу, в планах полная покраска и нанесение аэрографии, замена дисков, может сидений на RECARO (если найду приемлемый вариант) буду ставить юбку BBS, купленную у одного из форумчан, после того, как переделаю её по своей задумке.
Как вариант - заварить все подштамповки под шильдики, я видел такую машину, смотрится очень даже))))
Пока выглядит так
ещё в захромах есть относительный труп 320 с М10В20 без салона, хочу со временем замутить что-то с двигателем как в теме М10В21.
Почему BMW? всё-таки это не просто автомобиль, это образ жизни, это стиль, это традиции немецкого качества, до сих пор никем не превзайдённого.
Этот форум мне очень помог, ответил на многие вопросы, над которыми многие люди думают до сих пор.
Ещё из моих привычек: я марку наших машин называю не "Бэ Эм Вэ", а "Би Эм Дабл Ю" )))))))))))
В нашем городе всего 4 Е21 на ходу. Очень приятно быть владельцем редкого автомобиля.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
спасибо! На остальные буду делать несомненно, просто это немного не тот тюнинг, который нужен сейчас моей машине, и без педалей есть чем заняться, если глубже копнуть. Как только с ними закончу - сразу выложу фотки.
З.Ы. мой знакомый считает, что в машине главное - музыка...не правильный подход.
З.Ы. мой знакомый считает, что в машине главное - музыка...не правильный подход.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя