Передаточное число

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 окт 2009, 16:11

Константин писал(а):Умные все какие. Ничего, если я рядом тут постою? И вопросик задам свой: а кто сможет найти передаточные числа МКПП, устанавливавшихся на Е34?


Изображение


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 окт 2009, 16:46

Мотор то какой? На разных моторах - разные //Kivin
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 окт 2009, 10:56

Ну вы ло-о-оси, пацаны. Просто быки интернета. Я два дня искал - не нашёл. А простой, понимаэшь, казанский парень... ТЫЦ по клавишам, и на тебе, фраерок московский, любуйся!
А если серьёзно, ребята, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! Дело в том, что я решил себе на "пятёрку" КПП поменять. Мне не нравился появившийся последнее время шумок первичного вала. Ну поехал на разборку, спрашиваю: "На 520 М50 последнего года выпуска коробка есть?" Дают коробку. Вроде приличная. Я поставил. Есть ощущение, что она не от 520, а от 525. На первых двух передачах динамика стала вяловата. Я думал, мне померещилось. Однако смотрю на табличку и понимаю, что не померещилось. Поеду теперь на разборку разборки устраивать.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 окт 2009, 12:20

Я конечно немецким источникам больше доверяю, чем нашим, но таблица какаято не правильная или как минимум не полная.
откуда эта вырезка? Можно ссылку на оригинал?

Но если все таки ей верить, то разницу в 1% вряд ли заметишь.
//Kivin
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 окт 2009, 13:09

driver_swamp писал(а):Но если все таки ей верить, то разницу в 1% вряд ли заметишь.

Это спорный момент, дядя Лёва. Я был знаком с одним персонажем, который не заметил, что у него ночью колёса с машины сняли и попытался тронуться прямо с кирпичей. А другой мой знакомый по телефону (!!!) услышал, что на "мерседесе" в АКПП именно опорный подшипник развалился. Я не претендую на всезнайство и сверхчуствительность, но вот сомнение у меня возникло. В конце концов, я на этой машине без малого 70 тыс. прошёл, попривык к ней. Так что думаю надо будет перепровериться. Если тебе интересно, о результатах доложу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 окт 2009, 13:13

дядя Кость, незачто.. обращайся


источники

89-90 год
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=55555

92-93
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=58327

93-94
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=58317

94-95 (туринг)
http://forum.e34.de/thread.php?threadid=55637


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 окт 2009, 16:43

driver_swamp
по какой методике производиться расчет в программе ?

клевая наверно программа .. можно ее увидеть ? мне бы ее в учебные годы лабы и курсовики было бы делать проще :D

driver_swamp писал(а):Это график для тех кто думает что с 5-ти ступенчатой коробкой у машины вырастет максималка. Это не так. На 5-ой передаче максималку достичь невозможно.


этого я не понял :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 окт 2009, 04:23

Костя ты учти что м50 и на 36 кузова ставили и коробки там другие!!!!


Всержио если посмотреть на график максимальной скорости то там линии 5 и 4 передачи сливаются в одну и роста не происходит, при этом при крупном маштабе видно что график 5 пердача в этот момент падает вертикально вниз. а на нижнем видно что момент на 5 передаче падает в ноль уже на 5000об мин те тянуть машина дальше не будет, будет тормозить, по графику видночто если докрутить машину на 4 передаче до 6000 то это будет максимальная скорость тк на 4й 6000максимальные обороты когда ускорение еще не 0, если переключится на 5 ступень то -1000 об то попадаем уже в зону меньше нуля пойдет сброс скорости, пока опять до нуля ускорение не возрастет
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 13 окт 2009, 15:44

driver_swamp писал(а):Костя ты учти что м50 и на 36 кузова ставили и коробки там другие!!!!


Всержио если посмотреть на график максимальной скорости то там линии 5 и 4 передачи сливаются в одну и роста не происходит, при этом при крупном маштабе видно что график 5 пердача в этот момент падает вертикально вниз. а на нижнем видно что момент на 5 передаче падает в ноль уже на 5000об мин те тянуть машина дальше не будет, будет тормозить, по графику видночто если докрутить машину на 4 передаче до 6000 то это будет максимальная скорость тк на 4й 6000максимальные обороты когда ускорение еще не 0, если переключится на 5 ступень то -1000 об то попадаем уже в зону меньше нуля пойдет сброс скорости, пока опять до нуля ускорение не возрастет


график я понял
только у меня почему то разгоняется больше 180
редуктор4.11 5 ступка колеса р14 впрыск м10 1.8


--
программу для расчета можно получить ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 13 окт 2009, 16:09

180 по спидометру или по навигатору??
если у тебя м10 с л-джетом то вводные данные другие как у моей е30 318и почти, там по графику максималка 180 с копейками.

вообще мы подставляли данные моей 320 и Илюхиной(кивин) теститили обе машины так вот максималка по навигатору совпала с расчетной до десятых долей :lol:
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 08:35

Хе воткнул на туринг редуктор 4.45, в теории максималка 190 и разгон за 10с до сотни, еще не проверял, но ездить пользуя все пять ступенек гораздо веселей :wink:
до этого стоял 3.45 на пятой не ехала вообще, а на 4й макс была 189.9
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Передаточное число

Сообщение Author » 08 ноя 2010, 13:06

Признателен, driver_swamp за "разжовывание" темы — действительно полезная информация.
Вот только Я подумал над всем этим и взрастил вопрос: по графикам видно что после 4000 rpm (смотрел для 316) момент начинает сильно падать, при чём падает он после 4000 оборотов быстрее чем растёт з 3000 до 4000. Потому мне показалось сомнительным необходимость крутить двигатель до максимальной мощности, а потом переключаться - ведь падает момент, растёт нагрузка на двигатель (приближаемся к красной зоне). Не лучше ли ехать на 4000 и переключаться так же на 4000, таким образом мы будем влезать в более производительный промежуток момента, что с ростом скорости и лобового сопротивления может быть немаловажно. Буду признателен за объяснение, если что-то не углядел.

Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся? :lol:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Передаточное число

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2010, 16:48

Author писал(а):Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся? :lol:

у меня на пятой в гору продолжает разгоняться :) не однократно показывал знакомым теперь они все ищут редукторы 4.10 4.25 ит.д :))))
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Передаточное число

Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 10:34

Author, для экономной езды нет никакого смысла смысла крутить мотор выше оборотов максимального крут. момента.
А если в процесе максимального набора скорости давит в пол, то характер двигателя уже больше будет засивить от кривой максимальной мощности.
Если КПП с 5-ой економ. при езде с постоянной скоростью расход будет меньше на 5-ой передаче. Тоесть для набора скорости используется 4-ая, дальше включаем 5-ую и спокойно катимся экономя топливо, а не разгоняемся до 80 кмч включаем 5-ую и дальше разгоняемся до 120, 140 и т.д.
BMW Power only


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Re: Передаточное число

Сообщение driver_swamp » 10 ноя 2010, 05:45

Author писал(а):Признателен, driver_swamp за "разжовывание" темы — действительно полезная информация.
Вот только Я подумал над всем этим и взрастил вопрос: по графикам видно что после 4000 rpm (смотрел для 316) момент начинает сильно падать, при чём падает он после 4000 оборотов быстрее чем растёт з 3000 до 4000. Потому мне показалось сомнительным необходимость крутить двигатель до максимальной мощности, а потом переключаться - ведь падает момент, растёт нагрузка на двигатель (приближаемся к красной зоне). Не лучше ли ехать на 4000 и переключаться так же на 4000, таким образом мы будем влезать в более производительный промежуток момента, что с ростом скорости и лобового сопротивления может быть немаловажно. Буду признателен за объяснение, если что-то не углядел.

Да, тоже интересно: зачем тогда нужна 5я передача, если макс. скорость на ней меньше, расход больше; с горки разгонятся? :lol:


5 нужна для экономии, потому и называется экономичной, если вернутся на страницу назад посмотреть графики то получается разогнавшись до 130 км ч и включив 5 передачу, после его просто поддерживаем эти 130 кмч, будем иметь минимальный расход на оборотах соответствующих максимальному моменту те 4200примерно, если есть желание проверить то это не сложно , заливаем полный бак по горлышко выезжаем на трассу и едем 130кмч 5 передаче при 4200об, поезжаем скажем 10 км, доливаем бенз до горлышка, смотрим сколько влезлор и пересчитываем на 100 км, далее все тоже самое но едем 130 на 4 передаче тоже смотрим расход через 10 км, я думаю на 4 расход будет побольше, а потом делаем так разгоняемся до 4200 на 4 см скорость и продолжаем ехать на моменте с постоянной скоростью -смотрим расход,а потом разгоняемся до 4200 и включаем 5,поддерживая набранную скорость едем все теже 10км ,обороты будут пониже станут около 3000 и теоретически двигатся на 5 будет экономичней, но я почемуто сомневаюсь ! проверь напиши что получилось :)
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей