Агентство BBDO Branding провела исследование автомобильного рынка с целью выяснить, какие же характеристики бренда имеют для российского покупателя машин наиболее важными. Кроме того, был составлен рейтинг автомобильных марок, передают «Ведомости».
На основании всех полученных данных, BBDO Branding составила индекс совокупного влияния бренда, который позволяет сравнивать разные марки по силе и потенциалу росла количества покупателей. И оказалось, что самым сильным автомобильным брендом в России является BMW - 59,4 пунктов. Причем BMW отличается тем, что автомобили этой марки готовы купить больше всего россиян – сразу 73% опрошенных хотят ездить на модели этой марки. На втором месте идет Toyota (58 пунктов), которую хотят купить 70% автомобилистов. Замыкает тройку призеров Honda с показателем 57,7 пунктов. Далее следует Audi, Ford, Mitsubishi. Ну самый низкий рейтинг имеет Daewoo и наш родной «АвтоВАЗ». И, по словам экспертов, это говорит о том, что продажи этих марок держатся исключительно на низкой цене моделей – если появятся сильные конкуренты в той же ценовой категории, то Daewoo и «АвтоВАЗу» будет очень трудно удержать покупателей и еще сложнее привлечь новых.
Кроме того, BBDO Branding сосчитала и количество денег, которые потратили крупные концерны на свою рекламу в России. Здесь лидирует Nissan – японская компания совместно со своими дилерами вложила в рекламу в 2007 году $33,6 млн! На втором месте идет Ford ($32.8 млн.), а на третьем месте Toyota ($24,3 млн). А вот BMW занимает в этом рейтинге лишь 12 место ($14,9 млн).
Рейтинг брендов:
BMW – 59,4 пункта
Toyota – 58
Honda – 57,7
Audi – 53,4
Ford – 53,3
Mitsubishi – 52,1
Volkswagen – 51,9
Hyundai -51,8
…….
Daewoo – 35,3
АвтоВАЗ – 33
http://auto.mail.ru/text.html?id=25073&rubric=125
P.S. Реклама на 12 месте токо потому что BMW в рекламе не нуждается )))
Автомобильные бренды на Российском рынке
- Anri81
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомобильные бренды на Российском рынке
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
- Репутация: 0
- Откуда: Москва, Юг
- Контактная информация:
Удивительно, судя по продажам за 2007 год, на первом месте Форд, второе Рено. и нет Мерседеса, но я заметил фразу в сообщение:
"Причем BMW отличается тем, что автомобили этой марки готовы купить больше всего россиян – сразу 73% опрошенных хотят ездить на модели этой марки. На втором месте идет Toyota (58 пунктов), которую хотят купить 70% автомобилистов."
Слово ХОТЯТ: хотеть не значит мочь. тем более БМВ стоит немалых денег, да и на Тойоту новую у многих нет:)
"Причем BMW отличается тем, что автомобили этой марки готовы купить больше всего россиян – сразу 73% опрошенных хотят ездить на модели этой марки. На втором месте идет Toyota (58 пунктов), которую хотят купить 70% автомобилистов."
Слово ХОТЯТ: хотеть не значит мочь. тем более БМВ стоит немалых денег, да и на Тойоту новую у многих нет:)
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей