Глупые вопросы о m10

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 24 июн 2009, 19:51

V_Serjo
какая высота у Ваших поршней которые на заказ?
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 25 июн 2009, 21:29

Помогите, на сколько нужно срезать поршни В18i, при установке родной ГБЦ В18i, для достижения степени сжатия 8.5. Дпоршня=89, ход=71, обьем камеры=1766, обьем камеры сгорания=59.5, обьем наплыва на поршне не знаю, по формуле при выходе поршня=0,0мм, с помощью подбора обьем наплыва =16,7, при степени сжатия по мануалу=10. если срезать наплыв, то сж=7,7. На счет выхода поршня не уверен , что он выходит в ровень с блоком т.е.=0,0, да и обьем прокладки принят=6,1?
купил Е21


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 25 июн 2009, 21:57

Смотри по мануалу твои характеристики 318и(синий) схожи с 316*(красный), но у 316 сж 8,3(приблезительно как тебе нужна)
Изображение

Я думаю тебе нужно сделать поршня как 316*
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Aleks_D
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:04
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aleks_D » 01 июл 2009, 00:54

У меня тоже глупый вопрос)))), есть два мотора М10b15 с индексом головы 118!) но это пох..) и мотор М10B20 с индексом головы Е21,хочу точить!,но смущает наличие в b15 3 пробки в блоке цилиндров,что может послужить худшей охлаждаемости блока.., а в 2х литровом 8 тасольных пробок...,поршни в 2х литровом плоские 88.93мм точно не помню..,как быть)))) Кто точил из 1.6 в 2.0!,сколько у вас пробок в блоке было и есть!) спасибо))
bmw 1502 76г


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 04 июл 2009, 22:46

Скажите можно ли поставить коренные крыышки от другого блока?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 04 июл 2009, 22:49

Aleks_D писал(а):поршни в 2х литровом плоские 88.93мм точно не помню..,как быт

ерунда ...

Chelby500 писал(а):Скажите можно ли поставить коренные крыышки от другого блока?

нет
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 04 июл 2009, 22:51

Да кольца готцзе действительно плохие?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 13 июл 2009, 21:50

Седня заводил свою-после пары минут работы из под капота дым пошел-открываю-из под коллектора дым идет неприятного запаха
думаю масло испарялось-потому как осмотр показал что даже лапа в масле...походу прокладка совсем того...ну голову я полюбому менять буду-стучит жестко,да и мотор перегрет был старой хозяйкой...
если кто подкинет умных мыслей буду очень благодарен...
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 июл 2009, 08:53

Обычно масло льётся: или из-под пробки натяжителя цепи (сильно затягивать не надо, достаточно заменить уплотнительное колечко под пробкой); или из-под первой шпильки выпускного коллектора (достаточно вывернуть её и завернуть на герметике); или сзади из-под задней крышки головки, в которой торчит трамблёр и датчик давления масла (тупо заменить прокладочку).
Самый простой вариант течи из-под прокладки клапанной крышки я не упоминаю, это стыдно не определить и устранить самососательно.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 14 июл 2009, 09:23

значит течет из-под шпильки....
спасибо Константин,я просто м10 пока знаю только по схемам и то плохо)))
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глупые вопросы о m10

Сообщение vitlia » 21 май 2015, 00:40

Какая степень сжатия у мотора м10в18 90л.с. с 316 81 г.в.?
Скачал несколько книг из базы знаний , а там разные значения: в одной(на русском) 8,3 в другой (на немецком) 9,5.
Где правда?
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Глупые вопросы о m10

Сообщение Chewbacca » 21 май 2015, 01:01

Посмотрел в брошюре, которая с авто шла. 9.5
Первоисточник - немецкие мануалы, русскоязычные - перевод с них уже, доверия меньше
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глупые вопросы о m10

Сообщение vitlia » 25 май 2015, 11:33

Порвалось резиновое крепление кастрбли (воздузана). Оно меняется? Или надо что-то колхозить?
Безымянный.JPG
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Глупые вопросы о m10

Сообщение Chewbacca » 25 май 2015, 11:43

Поставь туда крепеж радиатора верхний от м10, примерно такой же там
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя