1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт)
1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт)
1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт)
1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт)
1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с. (77 кВт)
1975—1977 320 — 2.0 л BMW M10B20 , 109 л.с. (80 кВт)
1977—1983 320i — 2.0 л M20B20, 125 л.с. (92 кВт)
1978—1983 323i — 2.3 л M20B23, 143 л.с. (105 кВт)
Господа!
Ищу двухглазую 21 ую!!
Подскажите, какие из этих модификаций были двухглазые?
Заранее спасибо!
Двухглазая))
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:48
- Репутация: 0
- Гараж: пока никакой
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Двухглазая))
с 2 глазами были: 315, все 316 и все 318. Но при этом были комплекты дооснащения для этих моделей на 4 глаза. Т.е. попадаются 315, 316 и 318 с заводскими 4 фарами. 320 и 323 были только с 4 фарами. Но сейчас это не столь важно, потому что зачастую владельцы сами переделывали фары с 2 на 4 и наоборот. Для переделки нужны фары и решетки + рукоприкладство с переделкой фишек фар на проводке. Так же отличаются блоки предохранителей, потому что у 2 фар при включении дальнего ближний гаснет, а у 4 фар - нет. Но это тоже решается и без замены, ковырянием блока предохранителей. Покупай любую е21, и если надо, поменяешь 4 фары на 2
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей