слышал одинаковое количество как хороших,так и не хороших отзывов об этом двигле)
собственно интересно ваше мнение по поводу впихивания его в е21.машина будет дико занижена ,поэтому скорость и мощность не очень важны.какие переделки при инстале на балку от м10 потребуются,а так же длинна кардана,коробка и т.д?
есть на примете м40б16 без кпп
сама машина дорестайл
м40
- Nattefrost
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: м40
Я вот тоже не вижу смысла гемороиться ради замены шила на мыло. М10б18 + лджет вполне достойно, если требований особоых нет. Если и заморачиваться, то действительно м42.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Nattefrost
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: м40
Тема закрыта, так как вопрос установки М42 обсуждался ранее
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя