Переделка спидометра для м10
Добавлено: 03 июл 2012, 19:31
Всем добрый день.
Хочу начать историю с того откуда эта мысль пришла в голову или что толкнуло меня связаться с этим.
29 ночью случилось как то так что сцепились мы с каким то Хендай Santa Fe, обиделся я в тот момент когда в п.Рикасиха он прижался к жопе а потом по автобусной остановке обогнал, ехали с Архангельска, я спокойно выехал из населенного пункта и открыл дросел, метров через 500 на прямой от Рикасихи я его догнал и обгонал, чувак видать тоже обиделся, и тут все закрутилось, машина как всегда легко уложила весь спидометр (200км/ч), но к моему великому удивлению педаль была еще не в полу и при каждом нажатии на газ мотор набирал с легкостью обороты, стрелка уперлась в 200 и дальше не двигалась, ну может и двигалась но мне не до того было, со мной был живой свидетель хирург, который сидел рядом и потихонечку боялся, он смог сделать даже фото, думаю пик скорости был где то около 210-215км/ч хотя до отсечки я ее не уложил чуть чуть не хватило появилась встречка, что хочу сказать про хендай, шансов у него не было он уперся в какой то порог скорости и больше его машина не ехала, потом я пытался остановить чувака на Хендае спросить сколько шли, но он че то не захотел останавливаться или может был в шоке потому что надеялся унизить надрать и уйти. Ну да ладно черт с ним с этими гонками, суть в том что мне не хватило спидометра.
так вот он выглядел
фото хирурга который орал мне в ухо, почему она все еще разгоняется 200 же уже???
так он выглядит сейчас
И так, берем спидометр в моем случае с м10 мотора и снимаем с него стрелку, занятие очень не легкое, я раскурочил 3 спидометра пока получилось аккуратно это сделать, просто стягиваем ее вверх, руками скорей всего не получиться, я брал тонкогубцы и через тряпку как гвоздодером действовал. Далее берем спидометр с м20 мотора где нарисовано 220 и проделываем ту же процедуру. переставляем шкалу на свой и устанавливаем стрелку обратно не поворачивая оси которая вращает стрелку, после установки стрелка должна четко упираться в ограничитель не висеть в воздухе, вот собственно и все, устанавливаем на место и едем проверять.
Свой спидометр вчера проверял в режиме 3-х скоростей при помощи лады приоры кореша который ехал впереди и мы сверяли скорость и в момент набора и когда шли с постоянной скоростью, спидометры показывали одинаково, если получиться на этой неделе хочу заехать еще с мереном с200 2006 года и фольц транспортер Т5 тоже 2006 года, проверю что покажет спидометр на более высоких скоростях:
60км/ч
80км/ч
100км/ч
больше разгоняться погода не располагала шел сильный дождь.
Как будут результаты новых тестов отпишу.
Хочу начать историю с того откуда эта мысль пришла в голову или что толкнуло меня связаться с этим.
29 ночью случилось как то так что сцепились мы с каким то Хендай Santa Fe, обиделся я в тот момент когда в п.Рикасиха он прижался к жопе а потом по автобусной остановке обогнал, ехали с Архангельска, я спокойно выехал из населенного пункта и открыл дросел, метров через 500 на прямой от Рикасихи я его догнал и обгонал, чувак видать тоже обиделся, и тут все закрутилось, машина как всегда легко уложила весь спидометр (200км/ч), но к моему великому удивлению педаль была еще не в полу и при каждом нажатии на газ мотор набирал с легкостью обороты, стрелка уперлась в 200 и дальше не двигалась, ну может и двигалась но мне не до того было, со мной был живой свидетель хирург, который сидел рядом и потихонечку боялся, он смог сделать даже фото, думаю пик скорости был где то около 210-215км/ч хотя до отсечки я ее не уложил чуть чуть не хватило появилась встречка, что хочу сказать про хендай, шансов у него не было он уперся в какой то порог скорости и больше его машина не ехала, потом я пытался остановить чувака на Хендае спросить сколько шли, но он че то не захотел останавливаться или может был в шоке потому что надеялся унизить надрать и уйти. Ну да ладно черт с ним с этими гонками, суть в том что мне не хватило спидометра.
так вот он выглядел
фото хирурга который орал мне в ухо, почему она все еще разгоняется 200 же уже???
так он выглядит сейчас
И так, берем спидометр в моем случае с м10 мотора и снимаем с него стрелку, занятие очень не легкое, я раскурочил 3 спидометра пока получилось аккуратно это сделать, просто стягиваем ее вверх, руками скорей всего не получиться, я брал тонкогубцы и через тряпку как гвоздодером действовал. Далее берем спидометр с м20 мотора где нарисовано 220 и проделываем ту же процедуру. переставляем шкалу на свой и устанавливаем стрелку обратно не поворачивая оси которая вращает стрелку, после установки стрелка должна четко упираться в ограничитель не висеть в воздухе, вот собственно и все, устанавливаем на место и едем проверять.
Свой спидометр вчера проверял в режиме 3-х скоростей при помощи лады приоры кореша который ехал впереди и мы сверяли скорость и в момент набора и когда шли с постоянной скоростью, спидометры показывали одинаково, если получиться на этой неделе хочу заехать еще с мереном с200 2006 года и фольц транспортер Т5 тоже 2006 года, проверю что покажет спидометр на более высоких скоростях:
60км/ч
80км/ч
100км/ч
больше разгоняться погода не располагала шел сильный дождь.
Как будут результаты новых тестов отпишу.