Megasquirt
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Megasquirt
Хочу поделиться радостью с вами, коллеги!
Итак, прошел год уже с тех пор как я стал обладателем сего замечательного девайса. Машина завелась спокойно чуть ли не с первого раза итп, но это рассказ другой совсем.
А сегодня произошло знаменательное событие - устав от всех этих танцев с бубном и таблицами AFR, топлива и зажигания, я, наконец, нажал эту заветную кнопку "КУПИТЬ" зарегистрированный TunerStudio, который позволяет автоматически подбирать топливные карты под желаемые значения лямбды.
И, случилось чудо!
Я слишком пьян и безэмоционален по жизни чтобы радоваться, но сейчас я рад. Честное слово! Она поехала!
Вот реально, если кто вздумает прикупить себе мегасквёрт, заложите в бюджет эти несчастные 70 баксов, которые переворачивают весь мир с головы на ноги.
Я проехал по каду со скоростью 160 совершенно спокойно на 4й передаче. а еще есть пятая. она поехала как нормальный современный инжектор! завтра буду еще вникать во все нюансы, но сегодня, ура!
Итак, прошел год уже с тех пор как я стал обладателем сего замечательного девайса. Машина завелась спокойно чуть ли не с первого раза итп, но это рассказ другой совсем.
А сегодня произошло знаменательное событие - устав от всех этих танцев с бубном и таблицами AFR, топлива и зажигания, я, наконец, нажал эту заветную кнопку "КУПИТЬ" зарегистрированный TunerStudio, который позволяет автоматически подбирать топливные карты под желаемые значения лямбды.
И, случилось чудо!
Я слишком пьян и безэмоционален по жизни чтобы радоваться, но сейчас я рад. Честное слово! Она поехала!
Вот реально, если кто вздумает прикупить себе мегасквёрт, заложите в бюджет эти несчастные 70 баксов, которые переворачивают весь мир с головы на ноги.
Я проехал по каду со скоростью 160 совершенно спокойно на 4й передаче. а еще есть пятая. она поехала как нормальный современный инжектор! завтра буду еще вникать во все нюансы, но сегодня, ура!
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Megasquirt
Спасибо!
Не ну вот, если пиво отбросить, реально, сегодня поразился еще раз всей системе. хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16 (стохиометрический идеал 14.7), - хочешь взрывной мощности, - выставляешь 12.9->12,6 (макс по смеси для макс крутящего) и вуаля! карты сама перестроит после пары заездов!
сейчас пытаюсь осознать те 5-7% что она пытается туда-сюда регулировать при спокойной езде против активной езде.
после построения идеальных карт сразу попали под замену форсунки(непонятные дерганья остались), но, думаю, сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.
Не ну вот, если пиво отбросить, реально, сегодня поразился еще раз всей системе. хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16 (стохиометрический идеал 14.7), - хочешь взрывной мощности, - выставляешь 12.9->12,6 (макс по смеси для макс крутящего) и вуаля! карты сама перестроит после пары заездов!
сейчас пытаюсь осознать те 5-7% что она пытается туда-сюда регулировать при спокойной езде против активной езде.
после построения идеальных карт сразу попали под замену форсунки(непонятные дерганья остались), но, думаю, сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
хочешь комфорта и низкого расхода - выставляешь 16
я это себе слабо представляю!
сразу поставлю 550сс и уже с ними попробую настроить машинку.
что за мотор, что надо такие форсунки???
BMW Power only
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
Антон Самарский писал(а):16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...
килограммы.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
23-ий писал(а):Антон Самарский писал(а):16 - это же вроде количество литров воздуха на литр топлива...
килограммы.
Ну даже килограммы, получается 16 кг воздуха это обедненная смесь.
318 81 г. Мкпп
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
23-ий писал(а):16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно
наоборот.
BMW Power only
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
Madman писал(а):23-ий писал(а):16= это обагащенная смесь. какой тут комфорт и экономия?
12- слишком бедная. но возможно, для инжектора самое оно
наоборот.
да. наоборот. не прав.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Megasquirt
Спасибо!
ну про комфорт я кнешно загнул, но для средних и низких нагрузок 16 пойдет - расход будет низкий.. у чела в голландии вроде вообще 6,7 расход на м10б20 с МС2.
Мотор у меня м10б20 после капиталки, впускной коллектор с рампой и форсунками л-джет, дроссель от 325i, ХХ реализован степпером GM. LC1 wideband лямбда. зажигание EDIS.
Ну и турбокомплект уже год на полочке лежит вместе с форсунками 550сс итп, скоро пойдет в дело, так что можно уже и ставить потихоньку для настройки.
сейчас дилемма - подвеску перекидывать спортивную или все-же приварить сиденья.. на высокой машине поудобней варить..
блин вот единственно не могу еще понять причину того что глохнет после того как 6000 оборотов на первой немного подержишь..
ну и с подергиваниями на переключениях надо подумать, но идея тянет в сторону зажигания, все не могу понять какое оно должно быть.. сейчас 20 градусов на холостом, а при 1500 оборотов уже 40, дальше выше
ну про комфорт я кнешно загнул, но для средних и низких нагрузок 16 пойдет - расход будет низкий.. у чела в голландии вроде вообще 6,7 расход на м10б20 с МС2.
Мотор у меня м10б20 после капиталки, впускной коллектор с рампой и форсунками л-джет, дроссель от 325i, ХХ реализован степпером GM. LC1 wideband лямбда. зажигание EDIS.
Ну и турбокомплект уже год на полочке лежит вместе с форсунками 550сс итп, скоро пойдет в дело, так что можно уже и ставить потихоньку для настройки.
сейчас дилемма - подвеску перекидывать спортивную или все-же приварить сиденья.. на высокой машине поудобней варить..
блин вот единственно не могу еще понять причину того что глохнет после того как 6000 оборотов на первой немного подержишь..
ну и с подергиваниями на переключениях надо подумать, но идея тянет в сторону зажигания, все не могу понять какое оно должно быть.. сейчас 20 градусов на холостом, а при 1500 оборотов уже 40, дальше выше
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Antsurkov
- Новичок
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
- Репутация: 0
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
Lc-1 с ибея притащил?) И что в турбокомплекте?)) Тоже задумываюсь теперь, январь покоя не дает) Буквально на днях перешел на фазированный впрыск, вообще красота, на холостом еще ровнее работать стала, углы зажигания немного поправил, БЦН(таблица наполнения цилиндров), поправку ЦН, поперла теперь АЙ ДА УШЕЛ)) Но турбо не дает покоя...)
Последний раз редактировалось Antsurkov 15 июн 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Megasquirt
LC1.. не помню, вроде да, ну или с diyautotune сразу с комплектом сквёрта. но сейчас бы я его не брал - сейчас бы взял AEM UEGO - блин он намного стабильней и не надо его постоянно калибровать как этот.
ну турбокомплект я ибэёкитай ессно взял попробовать, из дельного там вполне приличный интеркулер и выпускной коллектор который вроде как не мешает в подкапотном, остальное фуфло. но, главное собрать, турбину уж потом заменю.. да, кстати когда турбина пришла, я чуть не о..ел! я причем выбрал не большую типа, сперва хотел холсет35й, но решил поменьше взять, типа гибрид т3/т4 60-1.. но это пипец! она с пол-мотора размером!
я поправки выключил пока все на время автотюна, а то так то там еще и поправку на лямбду включить можно - вообще идеально всё становится )
ну турбокомплект я ибэёкитай ессно взял попробовать, из дельного там вполне приличный интеркулер и выпускной коллектор который вроде как не мешает в подкапотном, остальное фуфло. но, главное собрать, турбину уж потом заменю.. да, кстати когда турбина пришла, я чуть не о..ел! я причем выбрал не большую типа, сперва хотел холсет35й, но решил поменьше взять, типа гибрид т3/т4 60-1.. но это пипец! она с пол-мотора размером!
я поправки выключил пока все на время автотюна, а то так то там еще и поправку на лямбду включить можно - вообще идеально всё становится )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
23-ий - наоборот. 16:1 - бедная, 12:1 - богатая. Я на е34 выставил на Х Хи близких режимах 17:1. А начиная с 3000 об/мин у меня активно подливает 13.5:1. 12:1 - ну, право, это жесть же. На е21 с Мегасквиртом - аналогично, но там я подбирал вручную, по широкой лямбде.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей