Страница 1 из 2

Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 17:23
Author
Темы этой на форуме на нашёл, хотя идея, думаю, приходила многим.

Суть заключается в том, что на скоростях лобовое сопротивление воздуха представляет собой существенную силу, которую можно использовать организовав своего рода ресивер на капоте или возле фар и подавая этот воздух во впускной коллектор.

Плюсы:
Давление будет немного выше чем в подкапотном пространстве;
Воздух будет холодней.

Минуси:
Вместе с большим объёмом холодного воздуха можно хапануть воды, грязи, пыли и т. п. Хотя это вполне реально исправить.

На серийных автомобилях видел такое в двух случаях:
На некоторых грузовиках, где впуск выведен наперёд как радиатор.
На некоторых американских автомобилях, где дроселя вообще выведены на капот.

Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена. :-)


Мысли в студию. :-)

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 17:43
23-ий
поставь вентилятор от компа а впуск и все. это называется инерционный наддув)

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 17:43
R2-D2
Бесполезная трата сил и денег. Я не представляю с какой скоростью надо ехать что бы создать давление которое увеличит мощность)

Ну и на наших с вами машинах дырочка под забор воздуха тоже есть, только она мало у кого подключена. :-)


У меня подключена) ничего особенного)

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 17:45
Author
Почему инерционный? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 18:13
23-ий
Author писал(а):Почему инерционный? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 888257425/


потому что такое его название встречал. на драйве нет моторчика с лопастями.

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 19:59
Shark-E21
Называется "индукционный наддув", используется на мотоциклах, диапазон работы от 200 км/ч. На машине ввиду бОльшего литража и меньшей скорости - совершенно бесполезная хрень.
23-ий писал(а):поставь вентилятор от компа а впуск и все

На впуске такая скорость потока, что вентилятор будет крутиться быстрее, чем моторчик его разогнать сможет.

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 20:36
Valeron315
На впуске такая скорость
потока, что вентилятор будет
крутиться быстрее, чем
моторчик его разогнать
сможет

Дмитрий+1
етот моторчик от компа только будет дополнительное сопротивлиние всасу...

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 21:10
23-ий
ну от пылесосо тогда на воздухан прилепить))))

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 24 мар 2012, 21:36
Shark-E21
23-ий, от пылесоса тоже не прокатит. В смысле, расход воздуха на впуске больше, чем компрессор пылесоса вдуть может.

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 25 мар 2012, 06:50
Smeloff320
Хватит переливать с пустого в порожнее, вывод забора воздуха "С УЛИЦЫ" убирает лишнюю детонацию т.к. воздух под капотом горячий, а вне моторного отсека холоднее.
И насчёт кулера с компьютера, обороты вращения ротора самой тупой дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин. О чём это говорит? ...не занимайтесь ерундой :mrgreen:

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 25 мар 2012, 08:56
Han Solo
Smeloff320 писал(а): дизельной турбины 50.000 об/мин, в нормальных бензиновых от 100.000 до 130.000 об/мин.

:lol: :lol: ты с цифрами ни чего не перепутал ... :roll:

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 25 мар 2012, 21:42
Shark-E21
Smeloff320, то, чтоты написал - называется "холодный впуск". Несколько иная фича, много в каких современных авто, кстати, используется.

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 26 мар 2012, 13:08
Author
Shark-E21 писал(а):Smeloff320, то, чтоты написал - называется "холодный впуск". Несколько иная фича, много в каких современных авто, кстати, используется.


Здесь имеется в виду просто установка интеркуллера, или что-то другое?

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 26 мар 2012, 13:47
23-ий
если делать холодный пуск то надо просто воткнуть интеркулер)

Re: Пассивный наддув

Добавлено: 30 мар 2012, 22:02
Antsurkov
Ахахах я смотрю тут знатоки турботемы собрались)))
Вот инерционный наддув Изображение
Принцип действия - на высоких оборотах раскручивается и при сбросе газа, вентилятор вращающийся по инерции, в теории помогает загнать больше воздуха во впуск. вердикт - хрень)
Вот холодный впуск
Изображение
Изображение
работать начинают со 180 кмч, а основной приход от них просто от более холодного воздуха. в холодном воздухе больше кислорода -> смесь лучше горит. А еще движок в 10 раз лучше сосет пыль с улицы)
А интеркулер
Изображение
нужен для того чтобы во впуск подавать охлажденный воздух, который нагнетается турбиной. И то не везде оно нужно, а как правило ставят когда раздувают хотя бы более 0.5 бар.