Страница 1 из 3
м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 13:12
23-ий
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 13:40
R2-D2
защищает масло в картере от разбрызгивания, что бы мотор не испытывал масл. голодания, как понятно предназначено для высокооборотных моторов
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 14:29
АНДРЕЙ
нет ето блок усиливает пластина ... у меня у дружбана на турбо моторе в ваз2108 такая стояла ... вместе ставили ... ))))))))))выглядела так же ... попробую фото найти ...
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:вот ссылки
http://www.lss63.ru/index.php?product_i ... 1&Itemid=2http://orskcar.ru/shop/33/desc/plastina ... -cilindrovhttp://www.tuningsvs.ru/product_1540.htmlДобавлено спустя 1 минуту 54 секунды:а противоотлив по другому выглядит .... у меня мотик был с противоотливным катрером )))
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 14:30
Valeron315
Мне кажетса что с етой "защитой" масленное голодание а имено коленвала шатунов и поршней получитса на низких и средних оборотах... Но могу и ошибатса)))
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 15:06
nightbear
http://www.iemotorsport.com/bmw/2002-en ... ptray.htmlеще oil scraper называется.. тут подешевле будет
ну или баффл надо ставить чтоб в поворотах масло было доступно
http://www.iemotorsport.com/bmw/2002-en ... opbaf.html)
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 15:12
chelby5
АНДРЕЙ писал(а):нет ето блок усиливает пластина ... у меня у дружбана на турбо моторе в ваз2108 такая стояла ... вместе ставили ... ))))))))))выглядела так же ... попробую фото найти ...
нет,
vic прав, для усиления такая плита прикручивается к блоку и к крышкам кореных шеек коленвала
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 16:07
Han Solo
Это пластина для защиты масла от разбрызгивания на высоких оборотах и сохранения его в картере
Valeron315 писал(а):Мне кажетса что с етой "защитой" масленное голодание а имено коленвала шатунов и поршней получитса на низких и средних оборотах.
Коленвал и его шейки имеют принудительную смазку ...в виде каналов
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 16:41
Valeron315
V_Serjo писал(а): Коленвал и его шейки имеют принудительную смазку ...в виде каналов
Спасибо буду знать
Я ж простой деревенский самоучка,
откуда мне точно знать
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 21:11
23-ий
если пластина для защиты, то зачем она имеет толщину такую???
она могла быть толщиной с прокладку.
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 21:51
kartman
Эта усилительная пластина для высокофорсированных моторов. У меня в вазе такую ставил. А то без нее блок от вибрации ушатывается быстро.
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 08 фев 2012, 21:59
R2-D2
Да не усилительная эта пластина) почитайте описание на самом ebay) М10 и без пластин давление держит)
Представьте что творится с маслом в картере и поддоне при 8-9 тыс обр. мин (именно до таких оборотов форсируют М10 для гонок или больше), невольно масло будет разбрызгиваться с такой силой, что насос просто будет воздух заглатывать.
That is a medal tray that is bolted to the main caps on the bottom of the engine that is designed to keep the engine oil from splashing up in the engine and stop the oil pump pick-up tube from sucking air instead of oil. It also stops the engine oil from foaming in the oil pan due to splashing.
Read more:
http://wiki.answers.com/Q/What_is_a_win ... z1lp3n5sgG
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 09 фев 2012, 11:22
Han Solo
23-ий писал(а):, то зачем она имеет толщину такую???
.
Поддон отодвигается с маслом ниже и плюс лучше охлаждение
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 09 фев 2012, 12:06
23-ий
пипец. то есть картер начинает скрести по асфальту.н
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 09 фев 2012, 12:21
nightbear
да ну, там пару миллиметров толщина
Re: м10 тюнинг масляной системы
Добавлено: 09 фев 2012, 12:27
Han Solo
nightbear писал(а):да ну, там пару миллиметров толщина
а 10мм не хочешь