Страница 1 из 1

Про "пиление" пружин.

Добавлено: 26 янв 2012, 13:17
R2-D2
Нарвался в интернете на такое вот руководство (1993 г.) от МетрикМеханикс (кто не в курсе - американская компания специализирующаяся на доводке БМВ, в основном тех что до выпускались до 90х)
Изображение

Re: Про "пиление" пружин.

Добавлено: 26 янв 2012, 15:45
23-ий
все правильно сделали. все когда-то начинали с синих писалок.

Re: Про "пиление" пружин.

Добавлено: 26 янв 2012, 18:10
Alekcander23
VIC писал(а):Нарвался в интернете на такое вот руководство (1993 г.) от МетрикМеханикс (кто не в курсе - американская компания специализирующаяся на доводке БМВ, в основном тех что до выпускались до 90х)
Изображение

В принципе в обрезке пружин нет нечего плохого если делать все правильно(подогнуть виток укоротить шток).

Re: Про "пиление" пружин.

Добавлено: 29 янв 2012, 00:00
Madman
МетрикМеханикс (кто не в курсе - американская компания специализирующаяся на доводке БМВ, в основном тех что до выпускались до 90х)

Да они Боги!

Re: Про "пиление" пружин.

Добавлено: 29 янв 2012, 02:45
Alekcander23
Альтернатива пилению перенос нижней чашки пружины ниже по трубе стойки. У меня на задних стойках резаные почти новые H&R так на них витки почти сошлись(стойки правда уже стоят колхоз). При езде по грунту более 40 км/ч пломбы из зубов пытаются выпрыгнуть. Машина в таком состоянии мне досталась.

Re: Про "пиление" пружин.

Добавлено: 14 фев 2012, 03:44
blake320
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь!
У меня есть 2 пружины с 323! При эксплуатации обе обломались на 1н виток (чуть больше) решил пустить их на опыты!
В планах обрезать 2ой виток и подогнуть его -хватит ли остатка жесткости пружины или на кочках буду кататься на отбойниках?
Ужмется ли такая пружина стандартным амортом ( сакас супертуринг) и чем грозит аморту езда с такими пружинами( аморики новые не хотелось бы опытами убить)