Страница 1 из 11

200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 19:39
23-ий
можно ли снять с м10 200 амосферных сил при 7000-7500 оборотах?
и что надо сделать?

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 21:31
R2-D2
Алексей,при таких оборотах такое получилось только у Моторспорта на S14, и там от М10 только блок по сути. Все остальные М10 с подобной мощностью либо турбо (2002 Turbo) Либо гоночные которые крутятся под 8000-9000 тыс об\мин

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 22:21
Yura335
И забыл написать чтоб АИ-92 кушала.)) Лично я не вижу не одного аргумента ЗА. 2 клапана это раз, на верха особо не приходится расчитывать. что бы он отдал 200л.с. он должен ВИЗЖАТЬ от "удовольствия" 8000-9000 тыс об\мин. что не есть гуд для неподготовленного мотора. Мое мнение такае, что если и получится 200л.с. то дорого и себя не оправдает. На турбе дешевле будет, и веселее! Расскажи на какую конфигурацию мотора ты расчитываешь!?

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 22:40
23-ий
аргументы за тут не нужны) тут сбор инфы )))
то что м10 - это 100 процентов. что из него максимум можно на атмо - вот в чем интерес.

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 22:42
R2-D2
160 сил. Была у меня где то статья, Парень попытался сделать реплику Альпины А4 у него с мотора 156 сил вроде снято. Постараюсь найти.

Нашёл.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 22:51
23-ий
поправил обороты) правда что-то я дурканул))

вот есть 165:
Изображение

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 22:54
R2-D2
Ан нет. 195 л.с!)

поршневая группа как я понял с М3 С14 2.3 вместе с коленом, 320 голова, 316 град. Шриковский вал, кугельфиш на впрыске, копия альпиновского выхлопа)

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 23:17
23-ий
м3 2,3 - это 93,4 и ход 84. на впуске инжектор, грубо говоря.вал на 316 - зло. вот он и дал мощщи но на 8000 где-то.
разница стем, что видится мне в 50 кубиков не в мою пользу. у меня объем меньше...

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 04 дек 2011, 23:30
R2-D2
2,2 литра? Это у тебя как?

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 05 дек 2011, 00:08
23-ий
у него получается , если все от м3 2,3 то 2308. у меня по расчетам 2268

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 05 дек 2011, 15:34
nightbear
2002 or 320I Performance street engine for use with Dual Sidedraft Weber carbs or aggressive F.I. conversion like dual sidedraft throttle bodies.

Slightly lopey idle at approx. 1000-1100 RPM. 9.8:1 compression ratio. 91mm or 92mm big bore for 2100cc + displacement. Aggressive Street Head porting. 294 to 306 camshafts. Race prep on rods and crankshaft. Heavy duty dual valve springs. Mandatory use of Ignition upgrades. Tii Distributor. MSD Ignition package. Header. High flow muffler and pre-silencers. 2.25" exhaust pipe.

Approx 175-180 HP


From $4200.

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 05 дек 2011, 15:52
23-ий
nightbear писал(а):2002 or 320I Performance street engine for use with Dual Sidedraft Weber carbs or aggressive F.I. conversion like dual sidedraft throttle bodies.

Slightly lopey idle at approx. 1000-1100 RPM. 9.8:1 compression ratio. 91mm or 92mm big bore for 2100cc + displacement. Aggressive Street Head porting. 294 to 306 camshafts. Race prep on rods and crankshaft. Heavy duty dual valve springs. Mandatory use of Ignition upgrades. Tii Distributor. MSD Ignition package. Header. High flow muffler and pre-silencers. 2.25" exhaust pipe.

Approx 175-180 HP


From $4200.


насколько помню, у этого чела колено от м3

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 05 дек 2011, 17:56
Yura335
Так то это с14 накрытый бощкой м10.))) ну интерестно что реально получится. что удивительно написанно что СС 9.8:1. это не много

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 05 дек 2011, 19:48
John Ripper
Можно. Бюджет будет космический и не стоящий полученной отдачи.
Почему можно? потому что снять с 2 клапанов на цилиндр можно порядка 120-130 литровой мощности.
Вкратце - сж не ниже 11. Очень горбатые валы с сумашедшей фазой в 300-320 и холостым на 2500. Многодроссель. Очень грамотно расчитаный ресивер и выпуск. Бенз - 98.
НА вазовском классическом моторе снимали 230 с 1.6 литра. Так что все возможно.


кстати, на бумажке написано Валы с фазой 300 и 45 солексом. с СЖ всего 10. Так что более чем возможно.

Если брать за основу мотор 1.8, то клапана не будут узким местом. До 9000 раскрутить, и будет то шо дохтур прописал...

Но.

Дешевле будет купить м42 с 1.9 мотором и заменой валов и выхлопа получить тот же результат.

Re: 200 лс с м10

Добавлено: 05 дек 2011, 20:01
23-ий
Тяжелая артиллерия подтянулась)
спасибо .


у меня фетиш на м10 поупражняться.
вал 306, 45-е вебера + увеличение объема.