Страница 1 из 2
М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 13:21
Bad_Boy
Просьба админов не пинать, честно прочитал все увиденные материалы и поиском воспользовался. Либо руки кривые, либо никто такой темой не занимался.
Просьба простым и доступным способом объяснить, что нужно сделать по работам с движком и что конкретно нужно закупить. Всё равно грядёт капиталка моему 1.5-му, а устанавливаемый инжектор от 1.8.. Смысл тратить бензина как 1.8, а ехать как 1.5? Я вот и подумал, если это доступно и осуществимо, почему бы не превратить 1.5 в 1.8?
С турбой морочиться пока некогда. Так бы разницу в объёме компенсировал небольшим наддувом.
П.С.: из отдельных источников получается следующее: расточить цилиндры, взять поршни+кольца с 1.8, поменять коленвал. Что-то ещё?
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 14:19
R2-D2
Разница между 1.6 (а не 1.5) и 1.8 только в диаметре поршней, колено одно и то же. Т.е всё что нужно это другие поршня. Другой вопрос уже с ГБЦ, т.к они различались по годам (а именно формой камеры сгорания), посмотри какой год на твоей выбит
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 14:49
Bad_Boy
Спасибо. У меня бумер 82г.в. На голове то же самое вроде. Но уточню на всякий. Т.е. я правильно понимаю - просто расточить под большие поршни? Купить поршни+кольца и всё?
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 15:15
R2-D2
Купить поршни+кольца и всё?
Да, голова карбюраторная? Ставить хочешь L-jet?
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 15:34
Bad_Boy
Голова карбовая, да. Карб стоит и в принципе прекрасно пашет, но автоподсос сдох ещё до того, как я в принципе узнал о существовании Е21..)))))))
Но дело не в этом. Комплект L-Jet' а лежит. С Е28 518. Собираюсь ставить.. А уж потом кондюшник и пр..
Так что, тупо брать поршни с кольцами и всё???? Смысл б/ушные брать есть? Или сразу брать новые необходимо??? Там в "Купи-продай" человек продаёт. Может поршни б/ушные взять, а комплект колец новые и хватит?
Сорри, с электроникой дружу как угодно, с движками - сугубо на "вы".
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 17:15
R2-D2
Может поршни б/ушные взять, а комплект колец новые и хватит?
Вполне, но надо смотреть состояние поршней
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 17:18
Bad_Boy
Ну к примеру вот эти:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=6209. Комплект новых в магазине спрашивал - от 4,5руб. Есть смысл к примеру эти брать?
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 18:02
R2-D2
Есть смысл к примеру эти брать?
Тут надо говорить с Никитой, на сколько он оценивает их состояние
Вторая инстанция будет мастер что тебе будет блок растачивать.
Но честно, если деньги не поджимают, лучше сделать сразу "хорошо" и ездить спокойно, не задумываясь.
Комплект новых в магазине спрашивал - от 4,5руб
Сдается мне что это Autowelt, что не очень хорошо. Я себе брал KS'овскиий поршнекомлект (Поршень + кольца) 3 тыс за штуку.
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 19:19
Bad_Boy
Тут несколько другой вопрос. Не знаю, есть ли в наше время люди, которым денег всегда хватает и не задумываясь отстегивают налево и направо.. Сдаётся мне, таких мало. Посему и был вполне логичный вопрос о разумной экономии.
По фотке те поршни как? Я тут сейчас на бумера закупаюсь, закупаюсь. Деньги летят с хорошей скоростью. Ибо помимо вмешательства в двиг будет много чего, в т.ч. обвес, покраска, установка кондюка, ЗДТ, нетбука, дизайнерских светодиодно-ксеноновых фар, омывателей, автокорректора, колес нормальных, выхлопа, сделанного специально для меня и т.п.
Делали ли что-то с моим движком, я хз. Но предыдущий хозяин сказал, что судя по всему нет. Ибо герметик заводской и ещё что-то.. Не вникаю. Область совсем не моя. Просто логично предполагаю, что в любом случае время по крайней мере к замене колец подошло 100%, а разница-то, если движок всё равно ковырять будут? Мерили компрессию: 11,11,11,10.5. Сказали, что не особо хорошо, но весьма далеко от каки. Меня заботят другие вещи: движок работает не ровно (грешу на карб, а там хз), масло ест не особо много, но я всё равно замечаю. И уж поскольку собрался ставить инжектор с 1.8 вполне логично решил сделать из своего двигла 1.8. Дабы было полное соответствие. Логично же?
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 20:21
Chewbacca
Если поршни без задиров, царапин и прочего, то вполне можновзять б.у. Блок расточат под них персонально и все ок будет) Зато они оригинальные, хорошего качества)
С 315 голову лучше не оставлять при такой операции. А поскольку ты ставишь инж, то тебе тем более лучше поставить инжектрорную голову.
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 20:45
R2-D2
Логично же?
Согласен
С 315 голову лучше не оставлять при такой операции. А поскольку ты ставишь инж, то тебе тем более лучше поставить инжектрорную голову.
После 80го года они все одинаковые кроме k-jetовской (у неё окна другие и камера сгорания другая), так что не страшно)
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 21:41
Bad_Boy
Так всё-таки - нужно голову менять или нет? Я читал в какой-то теме, что впускные каналы на инжекторной и карбюраторной голове несколько разные. Критично? Даже фотки различий где-то сохранял.
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 21:45
R2-D2
Форма разная. и крепление впускных коллекторов иное. На сколько мне известно L-jet запросто ставится на карбовую голову, а вот впускной коллектор от карбовой головы не ставится на K-jetовску голову (проверял лично
)
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 21:54
Bad_Boy
Ок. Спасибо.
Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?
Добавлено: 18 апр 2011, 21:57
R2-D2
Ну в общем это я к тому что я сомневаюсь в том что L-jet встанет на K-jet ГБЦ