Пример изготовления светодиодных противотуманок.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Пример изготовления светодиодных противотуманок.

Сообщение Bad_Boy » 17 апр 2011, 22:48

Всем привет снова!
Выбрал немного времени для того, чтобы сделать противотуманки на свой второй авто. Недели три в общей сложности, но минут по 10-15 в день. Больше свободного времени реально не было. Сразу оговорюсь - чисто технически это скорее понт, нежели чётко соответствующая ГОСТу деталь. :)
Если уважаемые мной админы посчитают тему оффтопиком, не обижусь, если тему удалят.
Необходимые и использованные детали и материалы: 6 китайских светодиодных фонариков, кусок черного мягкого пластика менее 0,3 кв.м., кусок ещё более мелкий плексигласа, канцелярский нож, металлическая линейка, провода, прозрачный и чёрный герметики (чуть-чуть).
Да, это не бумер. Но просто решил показать в очередной раз, как всё относительно просто и гениально.
Итак, на идею натолкнули китаёзные фонарики, купленные впрок в магазине "Всё по 36руб.". Вот они:
Изображение
Три светодиода. Мощность не знаю, но светят вполне сносно, особенно если учесть цену этого фонарика.
К сожалению, не нафоткал подробно сам процесс вырезания будущего корпуса из обычного листового мягкого пластика чёрного цвета, но делается довольно просто - металлическая линейка, канцелярский нож и прямые руки. :) Более того, в данном конкретном случае противотуманки были сделаны конкретной формы и размера по вполне определённым причинам - вставали чётко вместо поворотников в авто. Поворотники будут перенесены в будущие изменённые фары. Работа над ними ведётся.
На фото вырезанные части корпуса противотуманок, не склееные, специально для того, чтобы примерно представлять себе как они делаются:
Изображение
На следующей фотке как раз представлены поворотники, взамен которых будут установлены:
Изображение
Впрочем, поворотники в своё время были подвергнуты некоторому небольшому тюнингу аналогично тому, как описано тут:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=4127&start=150#p87486
А вот и фото оригинальной Toyota Tercel, дабы увидеть как она выглядела с завода (фотки своей валяются где-то на одном из многочисленных винтов, сейчас точно не найду):
Изображение
Отвлёкся. Дальше поехали. Переворачиваем склеенный корпус и фиксируем доступным клеем фонарики с внутренней стороны, предварительно заровняв их доступными методами:
Изображение
Вставляем электрическую "начинку" фонариков в корпуса и пропаиваем проводом их так, чтобы они были соединены последовательно. Зачем? А потому что каждому требуется три мизинчиковых батарейки или 4,5 Вольта. Три фонарика, соединённых последовательно требуют: 4.5х3=13,5Вольт. Т.е. без всякого согласования мы их питаем так, что светодиоды будут работать как раз как нужно:
Изображение
Склеиваем корпус с тыльной стороны. Там сплошная пластиковая стенка с тремя отверстиями: два для болтов, одно для проводки. Нагреваем болты строительным феном и вплавляем его с внутренней стороны задней стенки. На фото видно как в итоге получается:
Изображение
Проклеиваем стекла, в роли которых выступают пластинки прозрачного плекса. Их вклеиваем прозрачным герметиком, задние крышки, а также отверстие для проводки замазываем черным герметиком. Аккуратно удаляем излишки, в итоге получаем примерно следующее:
Изображение
Ну и устанавливаем на авто:
Изображение
Для того, чтобы ржач не был слишком долгим. :) Решетка снята, фары стоят от а/м Ока, потому что в правый бок авто было бито, а оригинальная фара стоит как полмашины. На данный момент идут работы по созданию фар и решётки в сборе. Вид будет очень неординарный, а свет будет линзованным. Так что не пинать за кустарный вид морды лица авто. :) Да, и именно из-за битого правого бока бампер слегка повреждён, поэтому правая противотуманка стоит немного вкось. Думаю, исправлю как-нибудь, нужно бампер просто феном погреть и выправить слегка.
Ну и вот не понравились мне лампочки в качестве габаритов, спаял светодиоды с резисторами:
Изображение
Ну вот, собственно, и всё! Буду рад, если данная статья кому-то оказалась интересной и полезной!
Как доделаю фары с решёткой, также обязательно напишу статью со всеми иллюстрациями.
Удачной всем работы и креатива! ;)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Пример изготовления светодиодных противотуманок.

Сообщение chelby5 » 17 апр 2011, 23:40

Помоему они больше подходят как Ходовые огни, чем как противотуманки
--------------------------------------------------------------------------
А у тойоты моторчик стоит вдоль. Заднеприводная?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пример изготовления светодиодных противотуманок.

Сообщение Bad_Boy » 17 апр 2011, 23:54

Ну, если честно, я примерно так их и задумал. Дабы экономить бензин/электричество и пр. и не включать ближний.
Да, собственно, есть ли разница как назвать? :)
За бугром вроде даже стали в фары встраивать так называемый "daylight". Это типо заменитель ближнего света именно для использования днем. С явной экономией. Они, если не изменяет память, как минимум менее мощные.
С мотором - да, прикол! Привод передний, а мотор стоит как на заднеприводной. Секрет прост - она точно такая же была в вариантах полного привода. Коробки только разные. Да и то, только задняя часть коробки. Там есть явный намёк на полноприводность. :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Пример изготовления светодиодных противотуманок.

Сообщение Han Solo » 18 апр 2011, 12:46

это не противотуманки .это аля лампочки ходовые
а если уж и пытаться сделать то на кри-св.диодах
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пример изготовления светодиодных противотуманок.

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 13:13

V_Serjo писал(а):это не противотуманки .это аля лампочки ходовые

Ну сказал же - пусть хоть так будет. А к противотуманкам условно отнёс потому что ближний/дальний в фаре (ненадолго, происходит переделка под линзы), ну и потому что ниже находятся. Ещё раз повторюсь - УСЛОВНО ПРОТИВОТУМАНКИ. Да пусть хоть "ходовые лампочки" будут. :)
а если уж и пытаться сделать то на кри-св.диодах

Что за "кри-св.диодах"?
Лежат 30 штук 1Вт светодиодов. Доберусь и до них, как время появится. Попробую сделать либо ближний свет на бумера, либо если интенсивности света не будет хватать, то офигенные противотуманки, разумеется полностью соотв. ГОСТу. :) Ну либо даже "ходовые лампочки". Фары там совсем узкие будут. Дизайн уже процентов на 70 готов. Не получится ближний свет из них - вкорячу небольшую линзу с ксеноном.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей