Страница 1 из 2
motronic 3.1
Добавлено: 30 ноя 2010, 22:23
ev-molchanov
Доброго всем времени суток,
В связи с тем, что на моей 323 стоит карб, с которым я врятли совладаю, принял решение ставить инжекторную систему (опыт с этим делом есть),
изучив, что как и к чему и то что на 6ть цилиндров Январь нет смысла колхозить,
дешевле и правильнее мотроник 1.3 с более поздних моделей, НО...
мотрон 1.3 не идеал (прогресс же на месте не стоит) - это все тот же подвижный распределитель, расходомер, и опять же впрыск 2мя группами форсунок по 3.
И вот на глаза попалось следущее : (кончно не в чистом виде 3.1 но)
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=79638 Хочу проделать тоже самое.
У кого какие соображения? может советы какие?
Re: motronic 3.1
Добавлено: 01 дек 2010, 00:15
ev-molchanov
Вот это фото особенно порадовало,
видно как приколхозить свечные катушки на гбц м20
http://s004.radikal.ru/i208/1011/bf/2e599e702801.jpg
Re: motronic 3.1
Добавлено: 01 дек 2010, 11:28
alex_day
Re: motronic 3.1
Добавлено: 04 дек 2010, 22:47
GrifIN
alex_day писал(а):http://www.bmw-e21.ru/articles4.asp
alex_day, это тема о motronic 1.3
а тут вопрос о установки motronic 3.1 от M50
Re: motronic 3.1
Добавлено: 05 дек 2010, 20:44
alex_day
GrifIN
как бы в курсе.
там это написано
Re: motronic 3.1
Добавлено: 05 дек 2010, 22:58
ev-molchanov
Совершенно верно,
при установке того что я задумал (3.1) , не обойтись без деталек (1.3).
В общем хорошенько порывшись на форумах, и пообщавшись с "знающими", имеем следующее:
1) впуск и рампа с форсунками от 1.3 (единственное с регулятором давления не точнсть )
2) дросельный узел с датчиками (3.1) -(теоретически при большом желании можно вколхолзить с Волги)
3) дмрв с патрубками и корпусом фильтра от 3.1 (возможна замена на наш аналог, возможно с Волги)
4) дпкв с демпфером (будем смотреть по факту, либо 1.3 либо 3.1 а может и прошить потребуется)
5) свечные катушки и вся подкапотня проводка с 3.1 (к катушкам нужны будут короткие свечные провода )
6) датчик детонации с 3.1 (ставится на блок)? - (может отсутствовать).
7) приспособа-заглушка трамблера с 1.3 ...
далее как раз моменты в которых я не разобрался,
8.) датчики температур - вот тут кто как - у кого их 2 , а у кого 3и (1- включения вентелятора, 2- на приборку и вот толи на ЭБУ идет 3ий, толи идет с какого то из предидущих двух - инфа в разных источниках пртиворечива) (опять же судя из того что один датчик стоит в радиаторе и необходимо использование электровентилятора, скорее всего придется вкрячивать радиатор от м50)
9) датчик фаз ( как вот его приспособить на голову м20 неразобрался )
10) лямбда -(тут то же самое что и в 1.3, колхозим гайку в выпуск)
Самая главная тонкость - ЭБУ и проводку с датчиками 3.1 нужно брать без ваноса ( так как эта приблуда "ванос" прописана в ЭБУ, к тому же на этой системе с "ваносом" используется 2а датчика фаз и 2е лямбды)
Re: motronic 3.1
Добавлено: 06 дек 2010, 12:17
илья
Тоже мысль не исчезает поставить 3.1 на м20
как то вопрос этот поднимал ,высказывалась мысль что татчик детонации будет работать некорректно
из за шумности м20 по сравнению с м50,
может его вовсе не ставить ,
чтоб мозг ориентировался на заложенное в нём среднее значение.
датчик фаз думаю поставить не большая проблема
http://www.e30tech.com/forum/showthread ... ost1154735
Re: motronic 3.1
Добавлено: 06 дек 2010, 13:10
ev-molchanov
Про датчик фаз спасибо,но там м30(цепь)
датчик детонации, непомню сейчас где вычитал, его ставить нужно не как на приведенной ссылке (с завода))) два ставили спереди и сзади ,
а один между 3 и 4 цилиндром там типа детонация как раз меньше, единственное что шпильку под него нужно сориентировать со
снятой гбц да бы в цилиндр не вылезти и каналы не перекрыть.
Re: motronic 3.1
Добавлено: 07 дек 2010, 00:06
Shark-E21
На М50 с блоком управления БОШ датчика детонации нет. Это раз. Во-вторых - начальное положение зубчатого шкива М50 и М20 - разное. Без правки прошивки - не обойтись.
Re: motronic 3.1
Добавлено: 07 дек 2010, 04:51
ev-molchanov
на счет демпфера, каюсь - спутал, они разные, будем разбираться по месту либо 3.1 ставить либо шить мозг, хотя... что есть датчик положения коленвала?,
http://systemsauto.ru/electric/sensor_s ... ation.html судя из текста - как раз правильнее и датчик и демпфер(задающий диск) с м20 мотроник 1.3 ставить !!!
По поводу датчика детонации - спасибо конечно, склоняюсь к тому что так оно и есть,но
опять же некоторые источники утверждают что всетаки, на каких то машинах попадался Бош с одним датчиком детонации (даже в принципиальной схеме мотроник 3.1 он присутствует), на Сименсе их два , а с 92 года пошли с двумя независимо Сименс или Бош !!!
В общем вопросов и ньюансов еще море ,скорее всего буду брать движок целиком со всем навесным и проводкой или искать возможность собственноручно потрошить какого нибудь донора! (есть еще одна мега сумасшедшая идея - исподвывернуться и вкрячить голову с 4мя клапанами на цилиндр)))))
Конечно сразуже возникают вопросы, а че не свап целикового м50? Да все очень просто, русские не ищут легких путей и поэтому у них все через жо... - шучу!
А если серьезно - м50 тоже не просто воткнул и поехал, в нормальном состоянии с документами он денег стоит , затем это дело нужно переоформлять,
а это тоже тот еще геморой!!! Всвязи с тем что я свою не переделанную два месяца оформлял через оч нормальные связи,- да гори оно все синим пламенем, я даже от перекраски в черный цвет из-за этого отказался (но еще не окончательно - уж очень она "шикарно" в черном глянце смотрится)!
защита металла
Добавлено: 07 дек 2010, 10:49
IvanUlet484
Оооо, это круто!
Re: motronic 3.1
Добавлено: 07 дек 2010, 11:44
ev-molchanov
Да не, не круто,
круто это когда уже делаешь...
а пока что, это только "бла - бла - бла - бла",
так сказать сбор информации и железа чтобы сделать.
Re: motronic 3.1
Добавлено: 09 дек 2010, 11:07
Алекс
ev-molchanov писал(а): в нормальном состоянии с документами он денег стоит , затем это дело нужно переоформлять,
Денег будет стоить меньше, чем адаптировать 3.1 к м20. Переоформить не трудно, но займет время, стоимость всего оформления около 14т.р. Эбу 3.1 работать с м20 будет только при условии его полного перепраграмирования. По сути это его полная замена и сведется к замене эбу на "голый".Стоимость такого начнется только от 25т.р., да и все по впрыску надо заменить и адаптировать. Мотор с обвесом стоит 40т.р, плюс докупить блок эбу и расходомер, пусть еще на все 10т.р. И того 40+10+14=64. Живой пример наблюдал в течении месяца биений над авто оч. хорошего знакомого. Попытки настройки вылились, только адаптации и настройки, около 20т.р. и все равно был куплен "голый" блок и прописана своя прошивка.
Re: motronic 3.1
Добавлено: 09 дек 2010, 11:51
ev-molchanov
Мотор с обвесом без документов мне предлогали за 20 , и за 15 с ЭБУ и всем остальным, и разок даже 34ку целиком за 12т.р.
Зачем нужен голый блок???, не судьба прошить старый? (все шьется даже оч запущенные блоки), - и на крайний случай он вообще то имеет аварийный вариант работы - работает с средними значениями и параметрами прописаными в нем.
переоформление помимо времени и 14к.рублей - побегать еще придется.
Re: motronic 3.1
Добавлено: 09 дек 2010, 12:05
Алекс
Все с пакетом доков, полным для оформления. 14т полный пакет и без беготни, но в гаи надо быть два раза. Аварийный режим, он и есть аварийный. Прошить то можно, но возможности блока не хватит, согласование переходного режима. А замена чипа, это муть. Судя по высказываниям, нет задачи точной настойки и полной отдачи мотора, видимо просто нужно завести.