тюн подвески(Москва)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
тюн подвески(Москва)
не помню, рассказывал или нет, но в Москве естьконтора, которая работает на плазовских стойках.
суть в том, что изготовят ЛЮБЫЕ стойки с пружинами.
товарищу на гетз делали :
стакан(новый) пружины 4 шт, стойки - газомасло, регулируемые с перевернутым штоком - 4 шт. 2 планшайбы под пружины.
около 30 000р за все получилось за подвеску как на карте.
самую жесткую он просил. машина играла в поворотах или при торможнии только за счет резины.
можно делать любое занижение, любую жесткость и самый главный плюс - нет проблем с запчастями.
если меня попинаете, то узнаю на днях у него контору.
суть в том, что изготовят ЛЮБЫЕ стойки с пружинами.
товарищу на гетз делали :
стакан(новый) пружины 4 шт, стойки - газомасло, регулируемые с перевернутым штоком - 4 шт. 2 планшайбы под пружины.
около 30 000р за все получилось за подвеску как на карте.
самую жесткую он просил. машина играла в поворотах или при торможнии только за счет резины.
можно делать любое занижение, любую жесткость и самый главный плюс - нет проблем с запчастями.
если меня попинаете, то узнаю на днях у него контору.
- АНДРЕЙ
- Новичок
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
я первый попинать ... ))))))))))))))))))))))))))))))))) ждемс результ )))))
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL
- Mumx
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
- Репутация: 0
- Откуда: Мытищи, Московская область
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
мне тоже интересно
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
да узнал. даже тему отдельную создавал)))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот сайт
http://www.abtechnic.ru/
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот сайт
http://www.abtechnic.ru/
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
да... в Мск мне тут нравиться... все есть и все можно найти
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Интересно, только это уже спорт...
ПС: сегодня общался с Питером Плаза насчет выпуска серии спорт -30 аморты для е21.
Есть у кого-нибудь интерес?
ПС: сегодня общался с Питером Плаза насчет выпуска серии спорт -30 аморты для е21.
Есть у кого-нибудь интерес?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
я бы общался с этой конторой. так как они колбы могут от других авто подобрать . и сварить с нашими цапфами. другу на гетз они делали цапфы сами.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Мне на данный момент интересен заводской вариант(чтобы выглядело так).
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
ну а зачем тогда привязываться к плазе.
у меня, кстати, перед плаза стояли. я их продал кому-то. ничего плохого не скажу
у меня, кстати, перед плаза стояли. я их продал кому-то. ничего плохого не скажу
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Плаза, это недорогой спорт да еще и поддерживающий занижение, т.е. не придется подкладывать под пружину или подвязываться.
Какие у тебя стояли? Как ощущение?
Пс: б6 дорого и ждать долго. А по характеристикам(по словам знающих) плаза на уровне б6.
Какие у тебя стояли? Как ощущение?
Пс: б6 дорого и ждать долго. А по характеристикам(по словам знающих) плаза на уровне б6.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
ну нет. я плазу как раз менял на В6. разные совсем машины. у меня стояла оранжевая плаза.
но я менял, правда вместе с пружинами.
задние в6 у меня, кстати, валяются. новые
но я менял, правда вместе с пружинами.
задние в6 у меня, кстати, валяются. новые
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Оранжевая это примерно как Б4.
А вот желтая спорт как б6. Знакомый кольцевик-любитель ушел на б6 потому что они чуть мягче и для повседневной езды лучше. На плазах по его словам типа как на карте
Сколько людей, столько мнений.
Но пока разговор ни о чем, в понедельник узнаю, возьмуться ли они снова сделать.
Кстати у плазы есть еще один плюс
А вот желтая спорт как б6. Знакомый кольцевик-любитель ушел на б6 потому что они чуть мягче и для повседневной езды лучше. На плазах по его словам типа как на карте
Сколько людей, столько мнений.
Но пока разговор ни о чем, в понедельник узнаю, возьмуться ли они снова сделать.
Кстати у плазы есть еще один плюс
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Антон Самарский писал(а):Оранжевая это примерно как Б4.
А вот желтая спорт как б6. Знакомый кольцевик-любитель ушел на б6 потому что они чуть мягче и для повседневной езды лучше. На плазах по его словам типа как на карте
Сколько людей, столько мнений.
Но пока разговор ни о чем, в понедельник узнаю, возьмуться ли они снова сделать.
Кстати у плазы есть еще один плюс
то что их могут сделать у нас без проблем?))
когда я е21 купил и мы меняли передние аммо., то у ребят 2 е30 было. так вот они вроде на плазе жесткой были. тоже довольны были.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей