Попытка установки подвески с е36 на е21
Добавлено: 15 авг 2010, 19:32
Привет Всем.
Пишу частично в продолжении этой темы viewtopic.php?f=3&t=5724
Идея была -приделать к кузову е21 полностью подвеску с е36 купе м50
так как спереди умерли и стойки и рейка начал оттуда
Балка с е36 длиннее нашей - она была обрезана и усиленна элементами из
обрезков швеллера длиной около 20см.
В них были просверлены отверстия для крепежа к нашим лонжеронам
наварены подлапные площадки
Естественно всё делалось неспеша и с точностью
для задних концов рычага подвески
были вырезаны уголки и вкручены а затем обварены шпильки
уголки планировалось варить к нашим лонжеронам
К этому моменту было потрачено два рабочих дня, и я столкнулся с двумя техническими проблемама
которые не смог решить
1.рулевой кардан с рейки проходит как раз там, где у м20 находится лапа
и пришлось бы либо подбирать лапу с другова кузова либо поднимать подлапную площадку над карданом
2.металл в местах приварки уголков оказался очень уставшим и надёжной сварки не могло быть .
Эти проблемы поставили меня в тупик но сдаваться тоже не хотелось.
Я решил подумать- говорят иногда помогает.
повертел в руках стойки от е36 ,поставил их рядом с нашими и кое што заметил
ведь они не так уж и различаются, только если ... поменять их местами
водительскую поставить на пасажирскую сторону, а с пасажирской на водительскую.
межпалльцевое расстояние у них одинаковое ,около 13см.
диаметр отверстий под польцы тоже подходящий,
только длина пальца нашего рулевого рычага много больше
но больше- не меньше!
Я его обрезал по длине -и обварил на месте -не делайте так!!!
купите лерку- нарежте резьбу и закрутите гайку.
На машине стойка выглядит так
разница в размере дисков(на 15 ,от е 36 с очень высокой резиной)
отверстия под крепление стоек в стаканах пересверливаются
Пружины от машины с м50 жестковаты и машина вздыбилась
думаю либо обрезать виток либо найти пружины с е36 с 4х цилиндровым мотором
резину тоже собираюсь менять на 195*55 например.
Очень неспеша заворачивайте тормозные шланги, я один от е 36 испортил.
На данную переделку уйдет день,сварка не нужна -помоему неплохо,
на очереди задняя подвеска.
Пишу частично в продолжении этой темы viewtopic.php?f=3&t=5724
Идея была -приделать к кузову е21 полностью подвеску с е36 купе м50
так как спереди умерли и стойки и рейка начал оттуда
Балка с е36 длиннее нашей - она была обрезана и усиленна элементами из
обрезков швеллера длиной около 20см.
В них были просверлены отверстия для крепежа к нашим лонжеронам
наварены подлапные площадки
Естественно всё делалось неспеша и с точностью
для задних концов рычага подвески
были вырезаны уголки и вкручены а затем обварены шпильки
уголки планировалось варить к нашим лонжеронам
К этому моменту было потрачено два рабочих дня, и я столкнулся с двумя техническими проблемама
которые не смог решить
1.рулевой кардан с рейки проходит как раз там, где у м20 находится лапа
и пришлось бы либо подбирать лапу с другова кузова либо поднимать подлапную площадку над карданом
2.металл в местах приварки уголков оказался очень уставшим и надёжной сварки не могло быть .
Эти проблемы поставили меня в тупик но сдаваться тоже не хотелось.
Я решил подумать- говорят иногда помогает.
повертел в руках стойки от е36 ,поставил их рядом с нашими и кое што заметил
ведь они не так уж и различаются, только если ... поменять их местами
водительскую поставить на пасажирскую сторону, а с пасажирской на водительскую.
межпалльцевое расстояние у них одинаковое ,около 13см.
диаметр отверстий под польцы тоже подходящий,
только длина пальца нашего рулевого рычага много больше
но больше- не меньше!
Я его обрезал по длине -и обварил на месте -не делайте так!!!
купите лерку- нарежте резьбу и закрутите гайку.
На машине стойка выглядит так
разница в размере дисков(на 15 ,от е 36 с очень высокой резиной)
отверстия под крепление стоек в стаканах пересверливаются
Пружины от машины с м50 жестковаты и машина вздыбилась
думаю либо обрезать виток либо найти пружины с е36 с 4х цилиндровым мотором
резину тоже собираюсь менять на 195*55 например.
Очень неспеша заворачивайте тормозные шланги, я один от е 36 испортил.
На данную переделку уйдет день,сварка не нужна -помоему неплохо,
на очереди задняя подвеска.