Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Варианты "убыстрения" E21 или E21 не с M10/M20.
Собственно, раз уж вы все меня убеждаете в том, что BMW - это машина с характером "тапка в пол", то пришла мне в голову мысль - а нельзя ли сделать нашу классику еще чуть более быстрой и/или динамичной.
Рассмотрим мой вариант - 316 (4-ступ. КПП) с карбюраторным М10В18, 90 лошадок и 165км/ч максималки. Первое, что приходит в голову - поставить инжектор (105лошадей и 168км/ч максималки) и/или 5-ступ. КПП (возросшая динамика и кажется 189км/ч максималки, если вместе с инжектором). Наиболее вкусным представляется вариант инжектор + КПП, но есть вопрос - существует ли в природе 5-ступ. КПП для Е21?
Или же есть смысл ставить сразу другой двигатель? Я поискал инфу - по размерам и весу вроде неплохо подходит М42, но тут другой вопрос - с какими геморами это связано? Понятно что менять коробку, аммо (развесовка поменяется)... Тормоза? А радиатор дефолтный потянет М42? Что еще?
Обсудим?
Рассмотрим мой вариант - 316 (4-ступ. КПП) с карбюраторным М10В18, 90 лошадок и 165км/ч максималки. Первое, что приходит в голову - поставить инжектор (105лошадей и 168км/ч максималки) и/или 5-ступ. КПП (возросшая динамика и кажется 189км/ч максималки, если вместе с инжектором). Наиболее вкусным представляется вариант инжектор + КПП, но есть вопрос - существует ли в природе 5-ступ. КПП для Е21?
Или же есть смысл ставить сразу другой двигатель? Я поискал инфу - по размерам и весу вроде неплохо подходит М42, но тут другой вопрос - с какими геморами это связано? Понятно что менять коробку, аммо (развесовка поменяется)... Тормоза? А радиатор дефолтный потянет М42? Что еще?
Обсудим?
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уважаемый, Вы на форуме недавно и зарекомендовали себя как человека, разбирающегося в компах. Отсюда знакомым с разного рода форумами. И прежде чем задать вопрос, на всех форумах настоятелно рекомендуется изучть его содержание. Все заданные вопросы уже обсуждались в разных топиках и мусолить всё заново не вижу смысла. Скажу лишь что на м10 кпп5ст. есть, но поискать придётся долго.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):alex_day писал(а):набери в поиске "кпп 5ст" ссылок до едреной фени. по замене мотора таже фигня
Про пятиступку уже нашел. Про тюнинг М10 - тоже. Про замену нашел одну тему (Антон Лалала) - толкового мало.
Разрозненные материалы - это зло Я хотел обсудить все в одном месте.
они тоже все все хотели обсудить в одном месте)) гыгы
я планирую на свой м10 поставить настроеный впуск ввиде solex с 40 -м дроселем и настроеный выпуск сделать.. чтоб это все дышало хорошо. еще поставить вал приблизительно на 292 градуса.. а вообще было б супер, если найти пару запчастей от м10В20..
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
m42 никто не обсуждал на моей памяти подробно
в принципе видимо и никто не делал в реальности (т.е. описания не существует = я его не видела и не читала)
как все теоретическое предполагаю что для такой переделки лучше подойдет машина на зч с таким двигателем = будет меньше проблем с подгонкой и поиском каких либо деталей
я видела по объяве осенью как раз такой вариант = удар в задницу (т.е. морда и все самое ценное цело), по моему е36 с м40 (точно не помню какая из модификаций (были с цепью, были с ремнем грм)) ценник был в районе 2,5туе (точнее не помню) машина была в Калужской области - условно на ходу - кузов под списание (с такими перекосами я бы не рекомендовала ее ремонтировать = а как донор разобрать да еще попрадовать ненужные зч самое оно), да еще она была по описанию в хорошем тех. состоянии до дтп и недавно из германии (но это все можно проверить), важно что она заводилась и ехала (просто ехать когда ползадницы нету не удобно
у меня тогда возникли мысли ее взять, но реально не было возможности (осень уже холодно = не хотелось заморачиваться + как бы есть неплохой м20 с доками и прочее = но варинат был не плохой и можно было поторговаться естественно)
резюме: готовь под это дело около 3х туе (подвеска + донор + аренда гаража + инструмент закупать придется + ...), покупай машину с кузовом под списание (например хозяева уже получили ее стоимость по страховке) желательно с сильным задним ударом (как правило в таких дтп жертв нет = страдает только кузов... = а он то нам и не нужен)
и еще под м40 я бы подвеску менять не стала = оставила штатную от м10 - при большом желании можно было бы и от м20 со временем... = радиатор можно любой впихнуть = болгарка + сварка рулит (лучше штатный к этому двигателю)
самое было бы для меня проблематичное это сращивание проводки (в е21 датчиков в разы меньше и соответсвенно меньше доп. проводов пустых (запасных) = в моторном всего пара штук - а на м40 проводка богатая...
так же можно найти какую нибудь е12 или е21 (редкость) до 79 года выпуска с м10 - 2х литровым (!) и при этом 4ре цилиндра, от него тебе нужно колено + поршни + гбц... в мою бытность попадались мне такие двигатели (один в питере) всего за 150 уе = но я тогда особого интереса к таким переделкам не имела - щаз это вроде днем с огнем не найти и в то же время если вернуться к 5ст кпп для м10 то я к примеру не искала их для своих машин = сами попадались = крайнюю мне просто подарили = она валялась фиг знает сколько времени в гараже у одного человека и он ее хотел выкинуть...
а вообще вариантов много, но не люблю пустой треп = лучше сказал = сделал = а болтать можно безконечно... один мой знакомый сказал будет м10 турбо 1,8 с 200лс = через три недели он с ревом ее уже обкатывал... вот это я понимаю = сказал сделал... зачетный двигатель в штатной компановке (подвеска + редуктор + мкпп 4х ст) - ценник 1500уе - готовый под ключъ + обязательный кап. ремонт с заказом новых кованных поршней (100уе / шт) + установка инжектора...
из всего вышеперечисленного я бы вырала вариант с турбо... неплохой был аппарат, в смысле расхода (если не крутить и не врубать турбину) самый экономный = жрал в пробках как обычная е21 с 1,8... с мягким переходом в турбо режим (без ям и прочих радостей), больший объем имеет больший риск провалов и резких рывков что при ежедневной эксплуатации шибко напрягает
про объем = за два оборота коленвала = машина должна скушать к примеру 1,8л воздуха и смесь не должна быть бедной - и ей пофигу стоишь ты в пробке или едешь ... вынь да полож = значит если двигаетль 2л = вынь да положь два литра нормальной рабочей смеси в любом режиме = вот и считай = чем больше объем = тем больше расход в пробке = а толку то? да никакого стоишь себе и стоишь... бензин перерабатываешь
а у турбо чуток по другому, в пробке дай ей 1,8 литр нормальной бензиновой смеси, а как втрубиться турбинка, то объем потребляемой смеси увеличиться до объема какого-нибудь 3х литрового двигателя (и динамика соответсвенно) = вот вам прямая экономия в городских условиях топлива...
пс удачи = просто купи машину и езди = а потом купи другую и строй кар своей мечты ...
в принципе видимо и никто не делал в реальности (т.е. описания не существует = я его не видела и не читала)
как все теоретическое предполагаю что для такой переделки лучше подойдет машина на зч с таким двигателем = будет меньше проблем с подгонкой и поиском каких либо деталей
я видела по объяве осенью как раз такой вариант = удар в задницу (т.е. морда и все самое ценное цело), по моему е36 с м40 (точно не помню какая из модификаций (были с цепью, были с ремнем грм)) ценник был в районе 2,5туе (точнее не помню) машина была в Калужской области - условно на ходу - кузов под списание (с такими перекосами я бы не рекомендовала ее ремонтировать = а как донор разобрать да еще попрадовать ненужные зч самое оно), да еще она была по описанию в хорошем тех. состоянии до дтп и недавно из германии (но это все можно проверить), важно что она заводилась и ехала (просто ехать когда ползадницы нету не удобно
у меня тогда возникли мысли ее взять, но реально не было возможности (осень уже холодно = не хотелось заморачиваться + как бы есть неплохой м20 с доками и прочее = но варинат был не плохой и можно было поторговаться естественно)
резюме: готовь под это дело около 3х туе (подвеска + донор + аренда гаража + инструмент закупать придется + ...), покупай машину с кузовом под списание (например хозяева уже получили ее стоимость по страховке) желательно с сильным задним ударом (как правило в таких дтп жертв нет = страдает только кузов... = а он то нам и не нужен)
и еще под м40 я бы подвеску менять не стала = оставила штатную от м10 - при большом желании можно было бы и от м20 со временем... = радиатор можно любой впихнуть = болгарка + сварка рулит (лучше штатный к этому двигателю)
самое было бы для меня проблематичное это сращивание проводки (в е21 датчиков в разы меньше и соответсвенно меньше доп. проводов пустых (запасных) = в моторном всего пара штук - а на м40 проводка богатая...
так же можно найти какую нибудь е12 или е21 (редкость) до 79 года выпуска с м10 - 2х литровым (!) и при этом 4ре цилиндра, от него тебе нужно колено + поршни + гбц... в мою бытность попадались мне такие двигатели (один в питере) всего за 150 уе = но я тогда особого интереса к таким переделкам не имела - щаз это вроде днем с огнем не найти и в то же время если вернуться к 5ст кпп для м10 то я к примеру не искала их для своих машин = сами попадались = крайнюю мне просто подарили = она валялась фиг знает сколько времени в гараже у одного человека и он ее хотел выкинуть...
а вообще вариантов много, но не люблю пустой треп = лучше сказал = сделал = а болтать можно безконечно... один мой знакомый сказал будет м10 турбо 1,8 с 200лс = через три недели он с ревом ее уже обкатывал... вот это я понимаю = сказал сделал... зачетный двигатель в штатной компановке (подвеска + редуктор + мкпп 4х ст) - ценник 1500уе - готовый под ключъ + обязательный кап. ремонт с заказом новых кованных поршней (100уе / шт) + установка инжектора...
из всего вышеперечисленного я бы вырала вариант с турбо... неплохой был аппарат, в смысле расхода (если не крутить и не врубать турбину) самый экономный = жрал в пробках как обычная е21 с 1,8... с мягким переходом в турбо режим (без ям и прочих радостей), больший объем имеет больший риск провалов и резких рывков что при ежедневной эксплуатации шибко напрягает
про объем = за два оборота коленвала = машина должна скушать к примеру 1,8л воздуха и смесь не должна быть бедной - и ей пофигу стоишь ты в пробке или едешь ... вынь да полож = значит если двигаетль 2л = вынь да положь два литра нормальной рабочей смеси в любом режиме = вот и считай = чем больше объем = тем больше расход в пробке = а толку то? да никакого стоишь себе и стоишь... бензин перерабатываешь
а у турбо чуток по другому, в пробке дай ей 1,8 литр нормальной бензиновой смеси, а как втрубиться турбинка, то объем потребляемой смеси увеличиться до объема какого-нибудь 3х литрового двигателя (и динамика соответсвенно) = вот вам прямая экономия в городских условиях топлива...
пс удачи = просто купи машину и езди = а потом купи другую и строй кар своей мечты ...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Mr. Anderson писал(а):И все-таки... Пусть это будет М40/42... да пусть даже М20 - что ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдет под замену?
двигатель с навесным(эл. оборудование. система впрыска), сцепление,радиатор,выпускной коллектор, резонатор, подушки крепления и амортизатор двигателя. Прийдется переваривать балку, переделывать передний щиток, делать переходную пластину под коробку с е21 или устанавливать коробку комплектную с данным двигателем. под вопросом кардан и подвесной подшипник. Вероника права - менее 2000$ не рассчитывай
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
еще возможно редуктора и кардан колхозить...
если есть лишние 3туе = вперед = будем ждать результатов
пс если будешь все покупать поштучно, то выйдет гораздо дороже = да и беготни по разборкам за каждой мелочишкой будет ой как много... без донора я бы даже не стала задумываться на эту тему... а донор должен быть живой , а покупать снятый двс это чревато = и м40 умирают... загнать можно кого угодно
если есть лишние 3туе = вперед = будем ждать результатов
пс если будешь все покупать поштучно, то выйдет гораздо дороже = да и беготни по разборкам за каждой мелочишкой будет ой как много... без донора я бы даже не стала задумываться на эту тему... а донор должен быть живой , а покупать снятый двс это чревато = и м40 умирают... загнать можно кого угодно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Ты после покупки приведи машину в состояние "все работает", затем "все работает хорошо" поверь гимора хватит тебе надолго (прошли первую стадию тут пока только единицы). А улучшать и модернизировать надо уже отлаженную машину, хотя восхищаюсь оптимизмом, например, я его в долгом пути потерял.
Помимо того, что я покупаю авто в идеальном состоянии... я просто складываю возможные гиморы для того, чтобы просто знать перспективу... Если они будут меньше - отлично, но важно знать МАКСИМУМ... Вот как-то так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость