Страница 1 из 2
2 вопроса: задние дисковые тормоза и коллектор на 318?
Добавлено: 03 мар 2007, 09:05
tayra
Господа, подскажите, плииз, кто менял родные барабаны с 318-ой на диски 323? Насколько я понимаю, рычаги и ступица там одинаковые, вопрос во фланце для крепления суппортов и ручнике? Или все не так радужно, как хочется?
И еще: мотор М10 карбюраторный и с впрыском, отверстия в голове для впускного коллектора одинаковые или нет? Просто не могу найти коллектор под карб, два уже имею и оба подходят по креплениям, но диаметр труб меньше
, похоже, что с 316-й?
Заранее благодарен.
Добавлено: 03 мар 2007, 22:49
R&K
И еще: мотор М10 карбюраторный и с впрыском, отверстия в голове для впускного коллектора одинаковые или нет? Просто не могу найти коллектор под карб, два уже имею и оба подходят по креплениям, но диаметр труб меньше , похоже, что с 316-й?
Заранее благодарен.
Ни х... не понял!
У тебя что, инжектор? А ты хочешь поставить карб? Если у тебя карб, то коллектор должен стоять под "Диту", т.е. под фланцем должно буть два отверстия, под две камеры карба! 316-е шли и с двиглом 1,8л, только карб у них уже стоял "Солекс 2В4", как выглядит их коллектор, я х.з., но думаю что также как и под "солекс 1В2"- Овальное отверстие! Напиши какого года твоя машина
Добавлено: 05 мар 2007, 09:21
tayra
R&K писал(а):Ни х... не понял!
У тебя что, инжектор? А ты хочешь поставить карб? Если у тебя карб, то коллектор должен стоять под "Диту", т.е. под фланцем должно буть два отверстия, под две камеры карба! 316-е шли и с двиглом 1,8л, только карб у них уже стоял "Солекс 2В4", как выглядит их коллектор, я х.з., но думаю что также как и под "солекс 1В2"- Овальное отверстие! Напиши какого года твоя машина
У меня М10 1,8 (1981г.), был к-jetronik, я поставил карб. Коллектор брал на разборке. Один с овальным вырезом под карб, другой с двумя дырками -- все правильно, как ты и говоришь. Вопрос не в этом. В месте соединения коллектора с головой на голове дыры больше. Шпильки крепления на голове совпадают с крепежными отверстиями в коллекторе , без проблем. Просто а) впускные сечения в коллекторе полюбому меньше (наполнение страдает и все такое
); б)едва-едва перекрываются впускные каналы (миллиметра полтора от силы), конечно не сифонит, но все же как-то не полюдски.
Добавлено: 05 мар 2007, 09:53
Антон Самарский
tayra писал(а):У меня М10 1,8 (1981г.), был к-jetronik, я поставил карб. Коллектор брал на разборке. Один с овальным вырезом под карб, другой с двумя дырками -- все правильно, как ты и говоришь. Вопрос не в этом. В месте соединения коллектора с головой на голове дыры больше. Шпильки крепления на голове совпадают с крепежными отверстиями в коллекторе , без проблем. Просто а) впускные сечения в коллекторе полюбому меньше (наполнение страдает и все такое
); б)едва-едва перекрываются впускные каналы (миллиметра полтора от силы), конечно не сифонит, но все же как-то не полюдски.
На своей 318 тоже переходил с к-джета на карб 21073, с коллектором такая же фигня была, похоже на к-джете впускные отверстия больше чем на карбе и карбовый коллектор не подобрать.
З.Ы.: проверь как сидят форсунки, при настройке карба у меня одна в небо вылетела.
Добавлено: 05 мар 2007, 10:45
tayra
Антон Самарский писал(а):На своей 318 тоже переходил с к-джета на карб 21073, с коллектором такая же фигня была, похоже на к-джете впускные отверстия больше чем на карбе и карбовый коллектор не подобрать.
З.Ы.: проверь как сидят форсунки, при настройке карба у меня одна в небо вылетела.
Да че там проверять -- я езжу на нем (карб 21073)
Просто жаба душит -- я ж видел дупла от впускного с джета! Думка такая, что ему с такими дырами дышалось бы легче
а найти ничего не могу. Смех в том, что есть у меня еще одна голова с корбюраторного М10 (без дыр под форсунки, или это L-jet?), так там тоже дырки большие
З.Ы. А форсунки я вынул нах, поточил бобышки с алюминия в размер и воткнул на резинки с гарметиком
К слову, с чего бы им вылетать, там же засасывает? Главное, чтоб вовнутрь не всосало
З.З.Ы. Кстати, как ощущения после замены? Расход, тяга и все такое? Спрашиваю потому как мне сравнивать не с чем -- джет убитый был, заводилась через раз, какая уж там динамика...
Добавлено: 05 мар 2007, 14:17
Антон Самарский
скорее всего от л-джета.
А по поводу ощущений, а у меня был разбит распределитель и поэтому она не заводилась вообще, в гараж она ехала на буксире. Поэтому могу тока про карб говорить. Как ехала мне нравилось. Когда жиклеры были побольше с 2112 на трассе до 190 разгонялся, правда и аппетит по городу был 15 литров, когда поменял жиклеры расход до 11-12 упал, но при этом и максималка ушла.
А так резвая была @@@@@@
Добавлено: 05 мар 2007, 15:16
tayra
Антон Самарский писал(а):скорее всего от л-джета.
А по поводу ощущений, а у меня был разбит распределитель и поэтому она не заводилась вообще, в гараж она ехала на буксире. Поэтому могу тока про карб говорить. Как ехала мне нравилось. Когда жиклеры были побольше с 2112 на трассе до 190 разгонялся, правда и аппетит по городу был 15 литров, когда поменял жиклеры расход до 11-12 упал, но при этом и максималка ушла.
А так резвая была @@@@@@
Кстати, а как ты решил проблему топливного насоса? Электрический насос у меня давил так, что никая игла в карбе естесссно не держала (шутка ли 5атм.
)... Сейчас стоит от ЗАЗовской печки мембранный электронасос, но где-то в районе 135 км\ч срабатывает "отсечка" (производительности насоса не хватает
) и машинку начинает трясти
Добавлено: 06 мар 2007, 10:31
Антон Самарский
У меня и щас такая проблема на 5-ке, карб солекс 4а1 и насос от инжекторной волги.
Тогда на 3-ке я сделал 2 тройника:
................___карб__
............../...................\
насос__/___________\___обратка
Благо в карбе 73-м есть обратка и игла держит нормально, если начнет переливать, немного подогни поплавок.
А с 4а1 сложнее там нет обратки , есть только клапан перед карбом, который я убрал, т.к. мертвый.
Но это уже другая история.
З.Ы.: не знаю делал ли ты или нет, но надо обязательно менять жиклеры. и на диагностике с качеством поиграть.
Добавлено: 06 мар 2007, 10:54
mike 19rus
делаете так- берете регулятор давления топлива от впрыскового мотора ( ВАЗ, газ или чего там под рукой ) перенастраиваете его на давление 0,2-0,4 атм и пользуете вместе с инжекторным бензонасосом.
Добавлено: 07 мар 2007, 09:01
tayra
Во как! Спасибо всем за советы. С тройниками я пробовал, правда с одним. Делал отверстие на слив диаметром как на подаче, а на карб раза в полтора меньше и гасил напряжение на электронасос оху...м резистором ватт на 100 (номинал сопротивления не помню). Вроде как получалось, но после переноса под капот насоса он издох (поднял его судя по всему миллиметров на 100 выше исходного положения) и эксперименты прекратились
Попробую с регулятором, кажется это более перспективным.
А на счет тормозов о 323 никто ничего не подскажет?
Добавлено: 07 мар 2007, 09:35
alex_day
Насколько я помню у электронасоса мотор коллекторный. Значит можно сделать тиристорное управление - стоит копейки, а пределы регулирования на порядок выше (подстроить ерунда - регулятор можно хоть в салон вынести).
Добавлено: 07 мар 2007, 09:42
tayra
alex_day писал(а):Насколько я помню у электронасоса мотор коллекторный. Значит можно сделать тиристорное управление - стоит копейки, а пределы регулирования на порядок выше (подстроить ерунда - регулятор можно хоть в салон вынести).
О! Еще круче. Я уже в растерянности, что бы выбрать из этого изобилия ?
Добавлено: 27 янв 2008, 15:52
sergo
по тормозам надо ставить и рычаги и цапфы от 23-й,ручник не проблема(см.устройство) а еще лучше бери все в сборе если есть такая возможность\,я брал в сборе!
Добавлено: 27 янв 2008, 16:19
bambucha
tayra писал(а):барабаны с 318-ой на диски 323?
Меняються целиком с рычагами (гемор с ручником 99%--что он рабюотать не будет ,по причине начинке ручника)
tayra писал(а):мотор М10 карбюраторный и с впрыском
на м10 все головы одинаковые и по отверстия впуска и выпуска , исключение было K-Djet у которого по мимо форсунок встовлявшихся в голову , еще и впускные окна которые большего диаметра (я удивляюсь как ты умудрился на нее карбовый впускной коллектор поставить)да и еще минус ел насос
Народ а не проще поменять голову на карбовую поставив родной механический насос (тем более почти у каждого есть запчасти ---- только у меня есть 2головы карбовые и 1 инж и я не один такой)
Добавлено: 27 янв 2008, 17:51
23-ий
рассказывай. головы разные на м10 по впускнымотверстиям..
достаточно посмотреть мануал и там увидеть диаметр впусных клапанов. где больше коапан соответствеено и лиаметр впускного больше. например если поставить впускной коллектор от 16 на голову 2.0 то будет ступенька по всему периметру мм3 примерно.