Страница 1 из 2
проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 19 дек 2009, 11:23
Han Solo
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 19 дек 2009, 12:14
John Ripper
Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 19 дек 2009, 12:53
TYBALT
Круто, такая себе игрушка для состоятельного "пенсионара" автолюбителя! ИМХО
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 19 дек 2009, 13:06
Mr. Anderson
Я про этот проект слышал года три назад. AFAIK он так и не закончился ничем вроде...
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 19 дек 2009, 13:29
Han Solo
John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
не согласен . м10 более легок на подъем..
Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.
читать даты мы все умеем
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 20 дек 2009, 02:26
Madman
John Ripper точно знает кто и кого натянет! И даже внешнюю скоростную характеристику мотора может по фоткам деталей мотора нарисовать!
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 20 дек 2009, 19:05
John Ripper
V_Serjo писал(а):John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
не согласен . м10 более легок на подъем..
Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.
читать даты мы все умеем
Это уже даже не смешно. М10 при всех его достоинствах уже архаичная конструкция. На стороне у м50 главное преимущество - 4 клапанная голова и объем.
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 20 дек 2009, 19:11
John Ripper
Madman писал(а):John Ripper точно знает кто и кого натянет! И даже внешнюю скоростную характеристику мотора может по фоткам деталей мотора нарисовать!
Ты к чему это сказал? Интелектом блеснуть:?
Всем давно извесно что при одинаковом объеме 6 горшков лучше 4.
Потому что:
1. Пропускная способность клапанов на цилиндре меньшего объема будет играть меньшую роль.
2. 6 горшков дают более ровный выхлоп, и намного меньший лаг.
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 20 дек 2009, 20:17
Madman
Это как раз ты тут интелектом блеснуть пытаешся!
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 20 дек 2009, 23:00
John Ripper
Madman писал(а):Это как раз ты тут интелектом блеснуть пытаешся!
У тебя ПМС?
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 20 дек 2009, 23:27
Mr. Anderson
John RipperЭм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился?
V_SerjoСерега, дело не в датах. Я на ютубе зарегался из-за желания ответить автору ролика, где мелькали эти фотки. Потом у него были новые видяхи... Но... Учитывая, что больше двух лет назад автор сначала устроил экстерминатус своим роликам, а потом - своему акку - проект врядли закончился вином...
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 21 дек 2009, 17:23
nadraga
Mr. Anderson писал(а):John RipperЭм, чуваак, без обид, но насколько Я могу понять, Тарас тебе как раз респекты выдавал, позиционируя тебя как спеца
Ты чего взбеленился?
+100 John Ripper, чего это ты?
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 22 дек 2009, 16:12
Han Solo
John Ripper писал(а):V_Serjo писал(а):John Ripper писал(а):Безсмысленно и беспощадно. Любой 6 горшковый надутый его натянет. А учитывая что м50в25 дешевле изначально...
не согласен . м10 более легок на подъем..
Mr. Anderson писал(а):Я про этот проект слышал года три назад.
читать даты мы все умеем
Это уже даже не смешно. М10 при всех его достоинствах уже архаичная конструкция. На стороне у м50 главное преимущество - 4 клапанная голова и объем.
там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 22 дек 2009, 21:57
John Ripper
V_Serjo писал(а):там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
у м10 по 2 клапана на цилиндр.
у с14 по 4 клапана на цилиндр.
ум50 по 4 клапана на цилиндр.
причина появления с14 прекрасно описана в причинах появления М3 в е30 кузове.
Re: проект Turbo S14 2.5 liter
Добавлено: 22 дек 2009, 22:34
Han Solo
John Ripper писал(а):V_Serjo писал(а):там тоже 4 клапана ..
но вопрос такой .. Причина появления S14 ?
у м10 по 2 клапана на цилиндр.
у с14 по 4 клапана на цилиндр.
ум50 по 4 клапана на цилиндр..
и ..? это и так все знают .
причина появления с14 прекрасно описана в причинах появления М3 в е30 кузове.
тогда были только 4 горшковые ?
так где написано ?