Страница 1 из 6

Добавлено: 13 сен 2009, 23:20
Mazdist626
Mr Anderson писал:
(Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )

Теоретик одним словом. блин,ладно на наших ВАЗ ставят разные модели движков при этом не задумываясь о развесовках ,безопасности,коробках,карданах и т.д., 2141-движки 4х типов,как: ВАЗ, М-1,5,М-1,7 и рено,а кузов и трансмиссия та-же,НО... это простительно для страны в которой мы живём,а как же VW -PASSAT?AUDI-80,100-ведь всё это та же дотошная немчура а под капотом...то один двиг на все три модели при разных ! кузовах,то в один и тот же кузов пихают разные движки. У меня Мазда 626 92г.в. кузов GE(не кричать- гони чужака) дык в них движки встречаются-1,8 ,1,6, 2,0 ,2,5 а отличие-только лишь в приводах!!!

Добавлено: 14 сен 2009, 11:05
Shark-E21
Mazdist626 писал(а):Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )

Во-первых, М50 по характеристикам ход поршня/диаметр цилиндра - точнотакой же, как и М20 (и даже коленвал подходит от М50 в М20, выточить только втулку под сальник).
Во-вторых - читаем http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm, разница в весе 17 кг, этолегко компенсируется аккумом в багажнике.
В-третьих - КПП брать от М50, кардан - телескопический от е36. Либо пилить и варить обратно с последующей балансировкой. Лапы тоже стандартные заводские.

Вывод - сильных проблем не видно, колхоз с выхлопом, конечно...

Добавлено: 14 сен 2009, 11:18
Mr. Anderson
Shark-E21
ЖЖошь ;) Зачем человека пугаешь, цитируя из его поста мои слова? :)

Добавлено: 14 сен 2009, 14:18
alex_day

Добавлено: 14 сен 2009, 17:05
Shark-E21
Mr. Anderson
Я ХЗ где там твои слова, если честно... :) :) :) :) Цитата же не выделена! :) Но если твои слова - тогда и моё сообщение адресовано тебе.

Добавлено: 15 сен 2009, 21:55
Yura335
В чем смысол темы я что то непойму?!?! Что плохо другие моторы ставить? :?: вот я например разници не заметил не в управляемости не при торможениию Только при разгоне :shock:

Добавлено: 16 сен 2009, 13:17
Shark-E21
Ну, я ничегоплохогоне вижу, кроме денег... Чем хорошо М50 - у него близкая с М20 масса и конструкция - меньше гемора в установке.

Добавлено: 16 сен 2009, 14:30
Yura335
вот и я про тоже! все упирается в деньги! хотя м30 тоже не особо тяжелее чем м20

Добавлено: 16 сен 2009, 17:31
Shark-E21
Ну, он больше - и в связи с этим надо думать над радиатором, выхлопом и т.п...

Добавлено: 16 сен 2009, 18:12
Stig82
2 Yura335 а у тебя М50 стоит??

Добавлено: 16 сен 2009, 19:38
Yura335
нет! м30 мы с Артемом воткнули! на фото немного видно! если присмотреться!:shock: самый гемор с выхловом! а так все очень не плохо!

Добавлено: 17 сен 2009, 08:12
godz320
все же лично мое мнение, если ставить то 4 клапана на цилиндр и фазированный впрыск.. геморой одинаковый но тут получаешь мощную экономичную машину 8)

Добавлено: 17 сен 2009, 09:21
Shark-E21
godz320, как всегда прав. :) М50В25 само то. Если мало - заапдейтить его в М50В30. :)

Добавлено: 17 сен 2009, 09:26
godz320
Shark-E21
спасибо. как плюс , стоят гидрокомпеснаторы, пастели распреда сьемные.. все это обеспечивает шелест работы головки ..

Добавлено: 17 сен 2009, 12:36
alex_day
Т.е самое то это М42 :roll: :roll: