Добавлено: 13 сен 2009, 23:20
Mr Anderson писал:
(Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )
Теоретик одним словом. блин,ладно на наших ВАЗ ставят разные модели движков при этом не задумываясь о развесовках ,безопасности,коробках,карданах и т.д., 2141-движки 4х типов,как: ВАЗ, М-1,5,М-1,7 и рено,а кузов и трансмиссия та-же,НО... это простительно для страны в которой мы живём,а как же VW -PASSAT?AUDI-80,100-ведь всё это та же дотошная немчура а под капотом...то один двиг на все три модели при разных ! кузовах,то в один и тот же кузов пихают разные движки. У меня Мазда 626 92г.в. кузов GE(не кричать- гони чужака) дык в них движки встречаются-1,8 ,1,6, 2,0 ,2,5 а отличие-только лишь в приводах!!!
(Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )
Теоретик одним словом. блин,ладно на наших ВАЗ ставят разные модели движков при этом не задумываясь о развесовках ,безопасности,коробках,карданах и т.д., 2141-движки 4х типов,как: ВАЗ, М-1,5,М-1,7 и рено,а кузов и трансмиссия та-же,НО... это простительно для страны в которой мы живём,а как же VW -PASSAT?AUDI-80,100-ведь всё это та же дотошная немчура а под капотом...то один двиг на все три модели при разных ! кузовах,то в один и тот же кузов пихают разные движки. У меня Мазда 626 92г.в. кузов GE(не кричать- гони чужака) дык в них движки встречаются-1,8 ,1,6, 2,0 ,2,5 а отличие-только лишь в приводах!!!