Страница 1 из 4

Опять про 5*120!

Добавлено: 13 авг 2009, 23:04
Алекс
Сегодня детально, в прямом смысле этой фразы, определил что нужно для перехода с 4*100 на 5*120. Из всего прочитанного ранее нет окончательного решения по переду, а именно тормоза и суппорты. Есть 51 стойка (от 323), на которую устанавливается ступица с е23. Предварительно устанавливаем в нее новые подшипники и сальник от е21 320/м20, 323 или е12. Для тех кто подумал, что можно поменять только внутренние части, сразу говорю! Обоймы меняем обязательно! Все, ступица установлена. Да предварительно нужно срезать с пыльника внутреннее пылезащитное кольцо. Дальше встает вопрос , какой диск брать. Все будет зависеть от предполагаемого суппорта. Среди всех "биений", самый простой, это от вольво 240/260 4ех поршневой. Отверстия в нем совпадают с кулаком, но! У данного суппорта другой вылет, решается путем добавления шайб между кулаком и оным. Теперь о тормозном диске, тут попадос, в плане сам не решишь. Берем диск 280/22 с е23 или е12 и снимаем до 270 (токарь делает за 20 минут с перекуром) и балансируем. Рабочая площадь диска составляла 57мм, мы уменьшили до 52мм, что подходит нам как нельзя лучше, так как соответствует вольвовской колодке. В итоге! Стойка с 323, ступица с е23, подшипники с 320/323 или от е12, суппорт вольво 240/260, тормозной диск от е12 или е23 280/22. В таком варианте получаем минимум возни с подгонкой суппорта и покупки более дорогостоящего. Если считаете инфу ценной, добавьте в базу. По заду через некоторое время, но как не в...ся, все сходится к точному сверлильному станку, правда пока не факт.

Добавлено: 13 авг 2009, 23:53
Madman
Только стойка не обезательно должна быть с 323-ей, стойка подойдет с любой 6 цил. 21-ой. А там уже хозяин барин, хочеш 51 мм - бери от 323, нет, устраивает 45мм - бери с 320/6.
И ступица берется с е12, разве, что они одинаковы с е23.
И уж если заморачиваться со всем этим, то стоит цеплять суппорт от е12 и ставить нормальный 280 мм диск.
Тормоза лишними не бывают!
ПС : инфа далеко не новая, плохо искал :wink:

Добавлено: 14 авг 2009, 01:23
Жора
полезно все равно , респект.

как задние поставишь напиши как и что, просто сам решил впарится в данный процесс.

Добавлено: 14 авг 2009, 09:57
Валентин Screw
Инересно, сколько проходит подшипник без пыльника?

Добавлено: 14 авг 2009, 10:41
Алекс
Стойка 323, чтоб всем было понятно. От м 10 не подходит. Далее, продвинутый пользователь бмв знает что, ступица с е12 и 23 одинаковая. Пишу что ступица с е23 так как ее найти проще. Дальше, пыльник далеко не основная составляющая ресурса подшипника. И последнее, кто читал внимательно, тот читал все. ПОВТОРЮ: Этот способ самый простой!Т.е минимум подгона, а только монтаж, ну и бюджетность соответственно. Последнее актуально большей части форумчан.

Madman
Нет этого всего вместе. Есть отдельно суппорты, есть отдельно ступицы....

Добавлено: 14 авг 2009, 14:14
Madman
Насчет простоты и бюджетности ты прав.

Добавлено: 14 авг 2009, 19:31
Валентин Screw
Алекс писал(а):Дальше, пыльник далеко не основная составляющая ресурса подшипника

Не согласен! Это как раз таки основополагающая составляющая ресурса как подшипника так и шаровых и рулевых наконечников! При попадании туда воды и пыли подшипник умрёт мгновенно!

Добавлено: 15 авг 2009, 00:05
Алекс
Валентин Screw писал(а):
Алекс писал(а):Дальше, пыльник далеко не основная составляющая ресурса подшипника

Не согласен! Это как раз таки основополагающая составляющая ресурса как подшипника так и шаровых и рулевых наконечников! При попадании туда воды и пыли подшипник умрёт мгновенно!
Там есть для этого сальник. Понятно, что подшипник должен быть закрыт.

Добавлено: 16 авг 2009, 04:16
Валентин Screw
Алекс писал(а):Там есть для этого сальник. Понятно, что подшипник должен быть закрыт

Значит я не понял чего ты там подрезал. :)

Добавлено: 16 авг 2009, 13:07
TYBALT
Как не крути, а без фоток очень сложно сразу в тонкости вникнуть, не только начинающим автолюбителям! :wink:

Добавлено: 17 авг 2009, 12:21
Алекс
Значит так. Ступица , внутренней стороной , заходит в окно на общем пыльнике. Можно разогнуть его борта, но я особого смысла в нем не вижу и просто срезал. http://foto.mail.ru/mail/7489981/_myphoto/128.html

Добавлено: 17 авг 2009, 17:13
TYBALT
Я думаю, что зря срезал, лучше разогнуть. Так как при движении, тормозной вентилируемый диск, через окна пыльника засасывает воздух с грязью и пылью во внутреннюю полость и пропускает через себя. Я так понимаю, что это кольцо защищало внутренности ступицы от попадания всей этой грязи. Теперь все прямиком туда пойдет...Имхо
Интерсует на сколько тормозилки от е 12 эфективней наших. Диаметр тормозных поршней какой? И какой размер колодки? Если в курсе конечно.

Добавлено: 17 авг 2009, 22:13
Алекс
От е12 не знаю, если внимательно прочитал, там суппорт вольво. По эфективности, рабочая площадь колодки больше на 30%. То что срезал, предназначено для предотвращения попадания напора воды и крупной грязи, но это не принципиально, всегда можно поставить другой и разогнуть. :lol:

Re: Опять про 5*120!

Добавлено: 14 дек 2009, 02:17
TYBALT
Есть фото уже установленных суппортов?

Re: Опять про 5*120!

Добавлено: 10 янв 2010, 00:46
RomkaBMW
а нельзя ли полностью все потроха от е23 поставить???