Стартер (планетарный) е21. (подключение)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Стартер (планетарный) е21. (подключение)

Сообщение Jean » 28 июл 2009, 21:41

Ну вот, наконец я установил себе стартер (планетарный) купленный у Валентина, доволен как слон крутит тихо, красиво, подхватывает сразу, но мне пришлось его снять! Когда я его поставил, все прикрутил, как положено плюс к плюсу, минус к минусу. И вот я ее завел….но она, отработав всего 5 секунд глохла и так раз 40, что я только не делал, но толку не было, пришлось ставить родной назад, машина завелась и работала стабильно, я опять поставил стартер планетарный результат остался прежним отсечка 5 секунд и все! Потом я взял и тупо скинул плюсовой провод, после чего она завелась и работала, но, как мне быть с этим проводом и куда он идет? И вроде зарядка пропала, когда откинул!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 29 июл 2009, 08:52

Странно, действительно, ставил такие стартера - всегда работали без проблем, без дополнительных телодвижений.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 29 июл 2009, 19:14

Shark-E21 писал(а):Странно, действительно, ставил такие стартера - всегда работали без проблем, без дополнительных телодвижений.

да вот и мне интересно стало, перепутать не чего там не перепутаешь, как были провода прикручены к старому так же и прикрутил к новому! короче пока снял его так как не знаю что дальше делать!


Алекандр Гор
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:38
Репутация: 0
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Алекандр Гор » 30 июл 2009, 23:16

Вопрос-стартер с 21 или с другой машины? :oops:
318 карб ПТС-75г. VIN-76г.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 30 июл 2009, 23:41

Алекандр Гор писал(а):Вопрос-стартер с 21 или с другой машины?

с другой! а вот с какой не знаю, но думаю что с 30-ки


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 01 авг 2009, 04:57

Значитца так... Всё дело в балластных резисторах которые ставили на 320 с карбовыми м20. Выглядят как 2 стерженька диметром около 7мм и длинной около 70 мм. Крепятся на левом крыле. От стартера к ним идёт провод. Вобщем я не в курсе какую смысловую нагрузку они несут, как то на старом форуме это обсуждалось. При установке инжектора они не актуальны.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 01 авг 2009, 08:38

Валентин Screw писал(а):Значитца так... Всё дело в балластных резисторах которые ставили на 320 с карбовыми м20. Выглядят как 2 стерженька диметром около 7мм и длинной около 70 мм. Крепятся на левом крыле. От стартера к ним идёт провод. Вобщем я не в курсе какую смысловую нагрузку они несут, как то на старом форуме это обсуждалось. При установке инжектора они не актуальны.

спасибо валя! а если их вообще откинуть, этот балласт!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей