Карбюраторы Солекс Спорт [Solex sport]

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Карбюраторы Солекс Спорт [Solex sport]

Сообщение Author » 12 июл 2009, 15:49

Спортивные карбюраторы Солекс-Спорт

В общем - наткнулся на эту информацию в сети, и она меня довольно заинтересовала.
Так как у самого установлен Нивовский ДААЗ 21073, и имеется желание дорабатывать систему подачи топлива, именно в карбюраторном исполнении.


Солекс-Спорт 2 (26х28)
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1500 см3.

Солекс-Спорт 3 (28х28)
Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.

Какие изменения:
- увеличенные диффузоры;|
- жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров;
- кулачок ускорительного насоса с большей производительностью;
- носик ускорительного насоса с большей производительностью;
- убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются);
- заглаживаются распылители.

Установка СОЛЕКС-СПОРТ 2 или 3 вместо стандартного карбюратора Солекс-83 и Солекс-73.

Установка данного карбюратора улучшает динамику разгона машины, прием, максимальную мощность.

Эффективная работа карбюратора наблюдается при совместном использовании с УПГС.

При установке карбюратора, рассчитанного на больший объем двигателя, вместе с УПГС, расход топлива остается на прежнем уровне, 7л. - трасса, 8-10л. - город. При этом скорости перемещения по дорогам становятся гораздо выше чем на обычном карбюраторе. Заметно улучшается динамика машины, разгон становится увереннее и быстрее, увеличивается максимальная скорость, снижается токсичность выхлопных газов. Машина становится приятнее в управлении, т.к. пропадает необходимость часто переключать передачи в городском потоке. Двигатель легко может работать в экстремальных режимах, в случае необходимости резко ускориться или перестроиться в поток с заметно большей скоростью движения. Двигатель легко «взрывается», что прибавляет адреналина в крови.

Изображение


Карбюратор Солекс-Спорт 1, 2 и 3 имеют увеличенные диаметры диффузоров 24х26 и 26х28 28х28 соответственно, что дает улучшение динамики разгона, выравнивание крутящего момента, улучшается прием, двигатель легче работает на высоких оборотах.

Огромный интерес вызвал карбюратор Солекс-Спорт 2 (26х28) у владельцев автомобилей ВАЗ всех модификаций.

Самый часто устанавливаемый и отлично зарекомендовавший себя, как по мощностным, так и по экономичным параметрам. Ровный холостой ход от 800 об/мин, Уверенный разгон без провалов при трогание с места, вплоть до максимальных оборотов. Увеличение диапазона рабочих оборотов (до 6000-7000 об/мин, зависит от параметров двигателя).

Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28) хорошо пользуется у любителей автомобилей ВАЗ 21213, Москвич "Святогор" с двигателем 1700-1800 см3. Иногда ставим на ВАЗы с объемом двигателя 1500 см3, результатом владельцы остаются довольны. Нареканий не вызывали.

Для улучшения дыхания двигателя применяются карбюраторы с увеличенными диаметрами диффузоров. В этом случае двигатель легче и быстрее раскручивается до оборотов 6000 - 7000 (в зависимости от модификации). Передачи работают в более широком диапазоне оборотов без излишней нагрузки на двигатель. Двигатель сохраняет умеренный аппетит при наличии улучшенной динамики, приемистости, мощности и новых скоростей передвижения.



Хто, что слышал?
Может у кого-нибудь установлен такой карбюратор?
Есть ОБОСНОВАНЫЕ мнения или отзывы?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 14 июл 2009, 23:09

найди солекс для 41 москвича.... с дырками 24Х26 и носом ускорителтного насоса 40Х40. Разбераем, ставим на первую камеру 120топл.Х 165(23)возд. И на вторую камеру 110 топл. Х 135(ZC) воздух. Кулочок ускорительного насоса №4 (потом можно его подточить, попроизводительней будет). Собственно данная сборка используется мной на М10В18. расход в городе 10 на трассе от скорости зависит 7-10л.


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 15 июл 2009, 00:38

У меня установлен ДААЗ 21073. Думаю подобрать жиклёры и подстроить соответственно этому материалу:
http://www.stierlitzrc.ru/text.php?cont ... t/carb.txt

А также установить УПГС. А то пока Солекс-спорт дороговато получается (от 600 до 900 грн.), думаю за такие деньги можна и на инжектор подсуетится.

Двигатель - М10В16.

Как думаете, MaX_Gtx можно оставить этот (ДААЗ 21073) или Москвичёвский всё же лучше будет? Между прочим как Москвичёвский точно называется? В нём есть обратка?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 15 июл 2009, 00:57

Author да можно и нивский солекс оставить, ток он душит 1.8 у него дырки 24х24, а точное название не помню... по моему ДААЗ-21041. У меня вторая камера расточеная с 26 до 30. Едет отлично! И ещё москвичевский предпочтительней так как система переходных систем (не съемные жеклеры) лучше подходит для 1.8, да и чуть не забыл... жеклер холостого 0,45 минимум... иначе холостой нормально не настроишь. М10-ому движку на холостых требуется побогаче смесь... ГРМ так настроен(распредвал 280 гр. с завода стоит! на ВАЗ 234 или близко к этому)
Эти тюнинговые карбы :) эт херь :) Каждый карб настраивается под движок... под ГРМ, под ход и диаметр поршней и т.д. А эти карбы настроены для ВАЗ движителей.
Ищи москвичевский, ставь как говорю.... и катайся! Или найди в своих степях толкового карбюраторщика пригодится....
У меня ещё микропроцессорное зажигание (трамблера нету).

по теме...

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
http://caspen.narod.ru/solex.html
http://mik-romanchuk.narod.ru/ - очень полезные знания у этого человека, он мне как-то подсказывал чего-то...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 15 июл 2009, 18:45

Ну, у меня 1,6 может и не душит, хотя всёравно хочется чтоб ехало лучше. :-)

Признателен вам за инф., буду ознакамливатся. :-)
Может эти солексы и подстроины под ВАЗ, но и купленный Москвичёвский тоже не совсем под БМВ настроен, или тут играет принцип схожести двигателей?

Между прочим с чего установлено зажигание? Информацию где-то выкладывали? А то - себе хочу установить и октан-корректор поставить.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 15 июл 2009, 20:16

зажигание вот такое под ДПКВ http://mpsz.ru/forum/catalog.php

ну... купи тюнинговый за много денег и всё равно подстраивать :)
для начала бери тот что есть и ставь жеклеры и т.д. как сказал, а там думай уж сам.... стоит или не стоит кучку денег выкинуть...

М10 и УАЗАМ не схожи, разные фазы ГРМ и ход, и диаметр поршня тоже разный :)

Просто использование солекса оправданно лишь если нет и не имеется возможности найти не за дорого живой родной карб...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 июл 2009, 11:49

С установкой ДПКВ проблем не было?

Вообще как ефект после установки електронного зажигания - довольно ощутим? Много возни было с подстройкой?


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 17 июл 2009, 11:52

MaX_Gtx писал(а):И ещё москвичевский предпочтительней так как система переходных систем (не съемные жеклеры) лучше подходит для 1.8


А что это даёт? Тоесть получается - нельзя в этом карбе поменять жиклёры?


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 17 июл 2009, 13:33

да там даже не жеклеры, там система отверстий просверлина....
не парься, для начала оставь свой 24х24, замени всё как я сказал выше и ездий, не понравится, тогда будешь дальше думать :)


Аватара пользователя
horseus
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:14
Репутация: 0
Откуда: КИЕВ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение horseus » 20 июл 2009, 15:20

и имеется желание дорабатывать систему подачи топлива, именно в карбюраторном исполнении.


как по мне - если и идти по данному направлению - то только горизонтальные карбы.. 40 или 45 - зависит от готовности выложить энную сумму и конечной цели усовершенствования..


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 23 июл 2009, 09:24

horseus писал(а):
и имеется желание дорабатывать систему подачи топлива, именно в карбюраторном исполнении.


как по мне - если и идти по данному направлению - то только горизонтальные карбы.. 40 или 45 - зависит от готовности выложить энную сумму и конечной цели усовершенствования..
которыми ты и торгуешь)))) горизонталки рулят,но и с солехом доработанным под конкретный обьем заморочиться тож можно.но денег за новые солехи спортивные хотят непомерно много,мне кажется он их не стоит,только что новый.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
horseus
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:14
Репутация: 0
Откуда: КИЕВ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение horseus » 23 июл 2009, 09:31

Андрей-93 писал(а): которыми ты и торгуешь))))


заметь, я ни слова об этом не сказал.. ))


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 23 июл 2009, 09:42

хорсеус за пиар подгони какой нибудь некомплектный карб ;)))
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 25 июл 2009, 15:30

horseus писал(а):как по мне - если и идти по данному направлению - то только горизонтальные карбы.. 40 или 45 - зависит от готовности выложить энную сумму и конечной цели усовершенствования..


Знаете: пока не сравню - не буду уверен. :-)
Темболее мне почему-то часто на ряду с установкой горизонталок встречались нарекания на расход. :-)

К стати, сколько смотрю тюб, всегда интересно, что это за апарат Hayabusa Vergaser, это что 4 мотоциклетных карба?
http://www.youtube.com/watch?v=jw-Q5LQz8lY
http://www.youtube.com/watch?v=0vmJHbx48Z0
http://www.youtube.com/watch?v=Jpos3uqIRv0


за новые солехи спортивные хотят непомерно много

Реально много, согласен. На впрыск при некоторых условиях хватит.


Аватара пользователя
horseus
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:14
Репутация: 0
Откуда: КИЕВ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение horseus » 28 июл 2009, 09:52

Author писал(а):Знаете: пока не сравню - не буду уверен. :-)
Темболее мне почему-то часто на ряду с установкой горизонталок встречались нарекания на расход. :-)


почитать и поспрашивать можно тут http://webers.ru/
не сочтите за рекламу..



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя