Страница 1 из 3

ПОДВЕСКА

Добавлено: 14 мар 2009, 11:07
OlegOFF
Ребята что посоветуете??? ато уж больно мягкая подвеска и доставляем уйму не удобств на наших дарогах!

что поставить чтоб машина и пожоще была и пониже!!!

Добавлено: 14 мар 2009, 11:13
Han Solo
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=342
+ газ
+жест.пружины

у меня так :lol:

Добавлено: 14 мар 2009, 11:27
Bad_Boy
OlegOFF
фигасе, я-то думал, что с плохими дорогами как раз жесткая подвеска будет доставлять проблемы попе и кузову.
Жесткая подвеска равно как и низкопрофильная резина - это для хороших дорог и хорошей управляемости. ИМХО. :)
А то я все тут подумывал про 15-е колеса, езжу на своих стоковых 13-х и понимаю, что больше 14-х ставить смысла нет. Равно как и газовые амо. Благо машина и так не сильно кренится при перестроениях, зато поппе приятнее, да и кузов дольше жить будет. Проще будет растяжку сделать: прямые руки, немного железа и подручных инструментов. :wink:

Добавлено: 14 мар 2009, 11:52
Han Solo
Bad_Boy писал(а): что больше 14-х ставить смысла нет.

тут ты прав ! только не сравнивай низ. профильную резину с жесткостью работы подвески
человек спрашивает про работу подвески
я не испытываю ни каких пинков в попу :lol: а в поворотах ням ням :D

Добавлено: 14 мар 2009, 13:15
Bad_Boy
Я не сравниваю, я просто привел как пример из сводной области. :)
Видимо у вас, на родине ВАЗ дороги хороши! :wink:

Добавлено: 14 мар 2009, 18:54
OlegOFF
да у меня машина на трассе едиш 120 начинаються кочки и она в верх в низ в верх в низ, и ещё если даёш на ней 140 то каждая кочка наравит дать машине под зад и выкинуть с трассы!!!

Добавлено: 14 мар 2009, 20:07
A.D.
OlegOFF писал(а):да у меня машина на трассе едиш 120 начинаються кочки и она в верх в низ в верх в низ, и ещё если даёш на ней 140 то каждая кочка наравит дать машине под зад и выкинуть с трассы!!!


тогда аммортизаторы неисправны - не гасят колебания. так что поставь новые газовые и будет тебе счастье.

Добавлено: 14 мар 2009, 21:14
Bad_Boy
Либо было как у меня недавно - шаровым пипец! Обеим. Я просто открытый колодец поймал. Колесо там и оставил, оно стало домиком. И рулевому наконечнику пипец. Одному. :) У меня после 60км/ч начинало так рыскать, что вообще не удавалось ровно ездить. Как по льду на голых дисках без резины.
Фотоматериал отснял, хочу статью сделать о ремонте шаровых и рулевых. Мне повезло, у меня шаровые разборные. Цена ремонта не более 150руб. на обе.

Кстати, у меня сейчас полностью неисправен передний правый амо, так вот кроме качаний правой стороны других вещей не наблюдаю.

А вот симптомы убитых шаровых: ерзание машины из стороны в сторону, сильно замедленная реакция на руль.
Реакция на убитый рулевой наконечник: при наезде на кочку или в яму машина перепрыгивает, при выезде иногда впрыгивает обратно, иногда нет. Но в первый раз при 100км/ч это страшно. :)

Добавлено: 14 мар 2009, 21:41
OlegOFF
а что-то посоветуйте из стоек и пружын нормальных фирм но чтоб стоили не космо цену!

Добавлено: 14 мар 2009, 21:51
Андрей-93
бед бой,а еще удары и вибрация на руле даже при проезде даже совсем небольших ямок,у меня так было. а пожесче, газ это если кузовок сделанный. я на свою не зачто не поставлю,машину жалко. а вот пружинки чуть жестче будут в тему. :)

Добавлено: 14 мар 2009, 21:53
Bad_Boy
Ну с рулем у меня все нормально было. Ударов после переднеприводных не чувствую. :) Амо у меня сейчас Монро масло, пружины хз, вроде родные. Но подвеска жестче чем наши ВАЗ, но мягче чем газ конечно.

Добавлено: 14 мар 2009, 21:57
OlegOFF
Андрей, тоесть советуеш стойки ставить обычные но пружины пожощще???

Добавлено: 14 мар 2009, 22:04
Андрей-93
у меня перед монро ориджин,оч мягкие буду пружины резать (они 323 перед),а на зад с е28, щас ищу. а былиб деньги ашандар и били. а что еще под наш кузов еще осталось в производстве?!

Добавлено: 14 мар 2009, 22:14
OlegOFF
есть я узнавал куча стоек и пружин под наш кузов и доступны правда цены у них достаточно серьёзные

к примеру подвеска с пружинами кони стоит 600 евро!

Добавлено: 14 мар 2009, 22:22
Андрей-93
по 600 эвро пускай бургеры ставят,для россии не актуально.