Страница 1 из 2

Тормозные диски

Добавлено: 09 мар 2009, 19:33
чубайс
Вопрос в том, будет ли действительный эфект, от доработки сплошных дисков вот до такого:
2 варианта:
1.
Изображение
2.
Изображение

Добавлено: 09 мар 2009, 19:48
Андрей-93
а колодку на первом варианте не закусит? второй вариант лопнет во время эксплуатации,обычный диск на такое не расчитан,эт надо делать в заводских условиях. а так нафига блатные диски брать когда и простые можно разукрасить! имхо

Добавлено: 09 мар 2009, 20:04
чубайс
1-й вариант отбросим, сложноват в изготовлении.
А 2-й, можно кол-во отверстий и уменьшить, от чего его должно порвать? Тепло обмен вроде как должен увеличится. :roll:

Добавлено: 09 мар 2009, 20:10
alex_day
чубайс писал(а):от чего его должно порвать? Тепло обмен вроде как должен увеличится.

А тормозишь ты теплом или может все таки колодки трутся по диску?

Добавлено: 09 мар 2009, 20:11
godz320
чубайс
ты что уже всю машину привел в порядок раз тюннингом тормозов занялся? :lol:

Добавлено: 09 мар 2009, 20:19
Han Solo
чубайс писал(а):Вопрос в том, будет ли действительный эфект, от доработки сплошных дисков вот до такого:


в твоем случаи НЕТ :roll:

Добавлено: 09 мар 2009, 20:27
чубайс
godz320 одно дрогому не мешает. :lol:
Тормозить конечно колодкой. Отверстия должны повышать трение, и уменьшать рабочую температуру диска. Но прочитав, что при экстремальном охлаждении, появляется вероятность образования трещин возле отверстии, появились сомнения.
Vaganov Sergei
в твоем случаи НЕТ

В случае конкретно с моей машиной, или на данной моделе.

Добавлено: 09 мар 2009, 20:41
Han Solo
чубайс писал(а):godz320 одно дрогому не мешает. :lol:
Тормозить конечно колодкой. Отверстия должны повышать трение, и уменьшать рабочую температуру диска. Но прочитав, что при экстремальном охлаждении, появляется вероятность образования трещин возле отверстии, появились сомнения.
Vaganov Sergei
в твоем случаи НЕТ

В случае конкретно с моей машиной, или на данной моделе.


ну зачем тебе это ? если бы был мотор под 200 коней и т.д

у Godz320 вроде дырочек нету... в дисках , а мотор у него айяяй 8) так вот вроде не испытывал сложностей с остановкой .
короче потрать лучше деньги на чего нить действительно нужное для своего пепелаца !

Добавлено: 09 мар 2009, 20:55
чубайс
Изготовление будет бесплатным, интересовал вопрос диск АТЕ выдержит, ли это и будет ли толк. А так да, тормозит даже очень.

Добавлено: 09 мар 2009, 20:59
Han Solo
чубайс писал(а):Изготовление будет бесплатным, интересовал вопрос диск АТЕ выдержит, ли это и будет ли толк. А так да, тормозит даже очень.


не играй с тормозами т.е с безопасностью :) мой тебе совет т.е я бы не стал этого делать , а ты сам решай . толку от этого не будет

Добавлено: 09 мар 2009, 21:12
Константин
Пожалуй, сам не делай. Сами посебе диски АТЕ и так очень хороши. Перфорированные диски, если очень хочется, лучше уж взять готовыми - всё-таки призводитель отвечает за то, что делает. А экспериментировать с тормозами самостоятельно... ну как-то стремновато, что ли...

Добавлено: 09 мар 2009, 21:18
rjhjnrjd алексей
на вентелируемых дисках вполне хватает теплоотдачи и не нужно изобретать колесо!

Добавлено: 09 мар 2009, 21:19
чубайс
Ну так сразу бы и сказали. В прениях раждается истина.
Тему можно закрыть, одной заморочкой меньше. :lol:
Спасибо.

Добавлено: 09 мар 2009, 23:01
maxim4eg
на мой вгляд проще купить тормозной диск!ибо во 2ом варианте это дырки под охлаждение и выведение стружки от стертой колодки!

Добавлено: 11 мар 2009, 00:10
alex_day
чубайс писал(а):Отверстия должны повышать трение

Это что то новое. Нобелевская получена или пока только документы подали? :)

чубайс писал(а):Тормозить конечно колодкой. Отверстия должны повышать трение, и уменьшать рабочую температуру диска. Но прочитав, что при экстремальном охлаждении, появляется вероятность образования трещин возле отверстии, появились сомнения.

Ну вообщем ты сам почти верно ответил, только "экстремального охлаждения" у тебя от этих дырочек нге будет, а вот прочность диска снижается и при экстремальном торможении действительно возможно трещинообразование.